Цитата: Senya от 08.04.2014 21:17:56
Стихи не слишком люблю, но эти захотелось оставить здесь на память.
Ну прям Леонид! И на "К". И у меня немедленно возникают ассоциации!
Китаец и русскийПремьер-министр Владимир Путин попал в список номинантов на получение китайской Премии мира имени Конфуция. Леонид Каганов по этому случаю:Китайцы — милые ребята. Мяукают как те котята, их так же много, как котят. Работать любят и хотят и улыбаются прохожим. А что тупые — то, положим, насквозь пропагандистский бред. Тупые? Ну конечно, нет! По сути, мы ведь два Совдепа. Но там-то рис, а здесь-то репа. Казалось бы, какой пустяк! А ведь ничто другое так не формирует суть культуры, как те аграрные культуры, которые растит народ за веком век, за годом год.
Рассмотрим рисовое поле. Сперва придется поневоле произвести над ним труды и много натаскать воды, чтоб было где-то по колено. Поскольку рис тебе — не сено и не растет на пустыре. А воду приносить в ведре — довольно хлопотное дело. Вот мне на даче надоело примерно через пять секунд. Ну а китайцы принесут хоть триста тридцать три ведра до вечера с пяти утра. Короче, жизнь не на курорте. Вдобавок строить нужно бортик по всем периметрам полей. Иначе воду лей не лей, а вытечет она обратно. Затем — босой и неопрятный — иди копать густую грязь. Затем, над грязью наклонясь, ходи весь день по полю раком, его засеивая злаком, пытаясь вставить каждый злак в свое гнездо, и только так. Затем ступай на поле ниже, сливай туда остатки жижи и там повторно все сажай (один посев — не урожай).
Процесс томительный и древний — занятие для всей деревни: фактически большой колхоз. Лопаты, ведра и навоз, все дети, мужики и бабы под управлением прораба стоят на поле мордой вниз, иначе — кукиш, а не рис. Не нравится работать, сцуко? Тогда вали в кусты бамбука и ешь на завтрак муравья. У нас тут дружная семья: в деревне десять тысяч рыл копают по команде ил, и нам уже нельзя без ила. Нас столько, что не прокормила иначе б нас земля никак, — ни помидоры, ни буряк, ни патиссоны б не смогли на этом пятачке земли кормить такую тьму народа. И только в рисе углевода хватает на жратву чуть-чуть. Хотя на вкус, конечно, муть и, честно говоря, говно. Но тут другого не дано.
Россия — вот другое дело! Страна не то, чтоб много ела, но не пахала так свирепо. И наш герой тарелок — репа. А с ней уже не будешь тощий. Ведь говорят, что блюда проще во всей кулинарии нет, чем парить репу на обед. Ты будешь сыт таким обедом. Зачем тебе дружить с соседом? Зачем садовый коллектив? Не нужно, репу посадив, ходить в грязи по полю вброд. Пришел на личный огород, разок воткнул лопату в глину, немного семечек закинул да помолился, уходя, чтоб бог послал сюда дождя. И лезь на печку кушать мед! А бог, конечно же, пошлет. Поскольку он Россию любит (чем по большому счету губит, поскольку хуже нет идей, чем с детства баловать детей).
У нас посаженная репа сама собой растет до неба. Пробилась — и давать переть сама из-под земли, как нефть! Как углеводы в чистом виде! И даже первой в космос выйдет! Поднимется в любую высь! Ты только ей чуть-чуть займись! Ты только потрудись немного! Нельзя же все валить на бога! Но мы привыкли — каждый раз он репу сам растит для нас. Нам остается лишь большая проблема сбора урожая. Собрать его — вот это труд! (Китайцы тут, конечно, ржут.)
Тот, кто скажет, что это не про Юго-Восточную Азию пусть первым бросит в меня камень