Проблемы ЕГЭ и школьного образования
1,192,215 8,334
 

  Алексей Пашков ( Слушатель )
10 апр 2014 12:34:42

Тред №713725

новая дискуссия Дискуссия  223

Проблема в том, что претензии к этому учебнику, упомянутые в экспертизе, относятся не к его сложности.
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (2)
 
 
  Hypnotic Spector ( Слушатель )
11 апр 2014 00:02:00


Претензии в самом подходе к обучению от "петерсонов". Это работает только если ребенок сильно замотивирован и имеет серьезную преподавательскую поддержку. В этом учебнике жуткие перекосы. За тезис о том, что к этому учебнику нужна сама Петерсон, как необходима опция +1.

Виленкин проще, однако, существенно лучше в подаче материала.
  • +0.02 / 1
  • АУ
 
  AndreyK-AV ( Слушатель )
11 апр 2014 11:53:41

Сама статья про экспертизу треш. Там изначальная цель не обсуждать суть, а наоборот засыпать её мусором.
Удивляет ещё выдержка эксперта, которая объясняя суть тех или иных оценок, не скатывается в "сам такой", а корреспонденту словно маленькому ребенку разъясняет азы - А еще в одном пункте звучало слово «патриотизм» – и дать ответ было обязательно.
Не понимает, все про тигров и гномов сводит. Что тут скажешь....
Ну и продолжение с Владимиром Петерсоном об учебнике Людмилы Петерсон, выглядит как защита маленького семейного свечного заводика.

Если такой замечательный учебник, по сути основной с Мордковичем, то почему тогда столь низко пало знание математики школьниками? Понятно что не учебниками едиными, но и по заложенным и в них лекалам....
Так что может все же семейству Петерсенов пересмотреть свою роль в образовании России, и привести учебник к реалиям массовой школы? А если не хотят, то уйти в нишу где образование по Петерсон понимают и поддерживают учителя вникшие в эту систему и способные в соответствии с ней учить? Но тогда признать, что это уже не массовое.
  • +0.02 / 1
  • АУ