ДВ прошлое, настоящее и будущее. Проблемы и их решения.
137,511 606
 

  _Sasha__ ( Слушатель )
18 дек 2008 08:26:23

Тред №71426

новая дискуссия Дискуссия  241

Че то коллеги меня утомило голое рассуждение о повышениях и я решил пересчитать свою машину купленную в прошлом годе получилось у меня следующая картина

2007 год - покупка Nissan Wingroad 2004 г.в. оценка 3,5С пробег 76000
443000 йен   - аукцион                  -  93 000 рублей (курс 21 на июнь 2007)
150000 йен   - расходы по японии        -  31 500 рублей
2800 баксов  - таможня                  -  72 520 рублей (курс 25,9 на июнь 2007)
91980 руб.   - дост, оформ, марж. фирмы -  91 980 рублей
Итого                                   - 259 000 рублей
Это то что было фактически в прошлом году.


2007 год - покупка Nissan Wingroad 2004 г.в. оценка 3,5С пробег 76000
443000 йен   - аукцион                  - 137 330 рублей (курс 31,1 на сегодня )
150000 йен   - расходы по японии        -  46 650 рублей
2800 баксов  - таможня                  -  77 028 рублей (курс 27,51 на сегодня)
91980 руб.   - дост, оформ, марж. фирмы -  91 980 рублей
Итого                                   - 353 000 рублей    
Это я пересчитал то что было в прошлом году по сегодняшним курсам.

Сейчас- приценка к Nissan Wingroad 2005 г.в. оценка 3,5-4
330 000йен   - аукцион (средняя цена)   - 102 630 рублей (курс 31,1 на сегодня)
150 000йен   - расходы по японии        -  46 650 рублей
5528 баксов  - таможня                  - 152 075 рублей (курс 27,51 на сегодня)
91980 руб.   - дост, оформ, марж. фирмы -  91 980 рублей
Итого                                   - 393 335 рублей
Это я прикинул по статистике аукционов (исходя из предположения что расходы фирмы и ее маржа осталась на прежнем уровне)

Выводы предоставлю сделать Вам.
Но хочу отметить что цена в 443000 - это мне повезло (да и оценка у машины была так себе) реально ценник тогда начинался от 500000 до 700-900 (за тюнинговую комплектацию)

Сейчас все намного мрачнее у япов - таких вариантов http://auction.pit-s…Fwe6ps.htm
за 100000 йен тогда не было в принципе.

То бишь если средняя цена на машину упадет хотя бы до 200000-250000 то повышение пошлины и курсовая разница отыграются в ноль.
Вот такой пердимонокль.

З.ы. недели 1,5-2 назад до взлета евро еще и экономия была, несмотря на высокую пошлину с учетом курсовой разницы.

З.З.Ы. Кому митинговать будем за укрепление Евры и Йены и ослабление рубля к баксу? влияние курсовой разницы как минимум сопоставимо, а то и больше чем влияние от пошлины.

Не ужеражался все-таки сформулирую свой вывод
Из вышеприведенных табличек получается следующее:
1. На курсовой разнице (засчет укрепления йены, евро и ослабления рубля)) машина подорожала по сравнению с июнем 2007 года на 94 тыс. (на 36%)
2. С учетом снижения цены в Японии и грядущего увеличения пошлины в текущих ценах машина подорожала на 40000 руб.(11%)
3. В случае сохранения тенеденции к падению цены в Японии при текущих курсах достаточно падения цены в Японии на 110-120 тыс йен, либо уменьшения хотелок и издержек продавцов - что бы компенсировалось увеличение пошлины. Думаю это не выглядит фантастикой учитывая жуткое падение спроса на а/м везде.

Таким образом наше правительство всего лишь компенсировало пошлиной грядущее падение цен в Японии.
При этом основной вклад в повышение цены все таки вносит МЭК,а пошлины это так мертвому припарка.
Отредактировано: _Sasha_ - 18 дек 2008 08:49:06
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (9)
 
 
  Sergey B. ( Слушатель )
18 дек 2008 08:44:31


А японы прогнутся - они не от хорошей жизни гуано по соответственным ценам толкают. Так что весь пшик - всего лишь умело заведенная толпа, не больше.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
  slavjur ( Слушатель )
18 дек 2008 08:46:41


Для машины 2005 года пробег многоват, да и без щакена она... Кроме того, она WD-ая - скорее всего была пригнана с севера - в Осака такие не особо популярны... Вывод для внутреннего рынка машина малопривлекательная... Россияне же затаились... Вот и продали ее за такие деньги...

Я бы не стал говорить о серьезном снижении цен...
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  _Sasha__ ( Слушатель )
18 дек 2008 08:57:59


Ну в отношении данной машины вы скорее всего правы - не могу с вами спорить.  
Но речь о другом - я когда в прошлом году машину выбирал все таки долго по статистике лазил и визуально с моей точки зрения цены уменьшились - к сожалению не могу это дело подкрепить ссылками - так как на этом сайте архив глубиной максимум 3-6 месяцев, а по японским сайтам я не ходокГрустный.
Но тогда в 2007 году более менее реальная ставка была от 500000 йен (443 - это мне повезло). щас я думаю с толикой терпения вполне можно ставить 300-350 и купить неплохую машину.
Кроме того, тогда же в 2007 самые дешевые проходные варианты этой модели начинались с 150-200 тыс йен (и это были 6-7 летние машины с 200000 пробега либо R-ки) цифры в 100000 йен просто не было в статистике продаж не битых машин. Это я могу сказать точно.

З.ы. вот к райдерам http://auction.pit-s…7Yqbns.htm в 2007 меньше чем за 700 можно было даже не подходить это Вам могу сказть с уверенностью, потому как меня тогда сильно его хотелось - но жаба душила и бабла не хватало
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  slavjur ( Слушатель )
18 дек 2008 09:03:26


Ну так курс был 120-110 иен за доллар, сейчас 88-90 за доллар...  И российский рынок, по большому счету в раздумье... Кто же спорит - цены припали, но не настолько чтобы отыграть повышение пошлин и подорожание иены...
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
  _Sasha__ ( Слушатель )
18 дек 2008 09:47:12

Безуслоно цены упали недостаточно чтобы отыграить И повышеные курсов И повышение пошлин, но если курсы вынести за скобки - влияние на них у госудрства гораздо меньше чем на пошлины, то как раз падение цен достаточно что бы частично а в некоторых случаях иполностью компенсировать повышение пошлин.
Тем более сегодня курсы одни, вчера другие, завтра третьи, еще раз повторюсь по курсам 26 ноября (йена 28.4, евро/доллар 1,28 против 1,4  )
Сейчас- приценка к Nissan Wingroad 2005 г.в. оценка 3,5-4
330 000йен   - аукцион (средняя цена)   -  93 720 рублей (курс 28,4 на 26.11)
150 000йен   - расходы по японии        -  42 600 рублей
5054 баксов  - таможня                  - 138 433 рублей (курс 27,39 на 26.11. EUR/USD 1.28)
91980 руб.   - дост, оформ, марж. фирмы -  91 980 рублей
Итого                                   - 366 733 рублей

2007 год - покупка Nissan Wingroad 2004 г.в. оценка 3,5С пробег 76000
443000 йен   - аукцион                  - 125 812 рублей (курс 28.4 на 26,11 )
150000 йен   - расходы по японии        -  42 600 рублей
2800 баксов  - таможня                  -  76 692 рублей (курс 27,39 на 26.11)
91980 руб.   - дост, оформ, марж. фирмы -  91 980 рублей
Итого                                   - 337 354 рублей    
Это я пересчитал то что было в прошлом году по сегодняшним курсам
то есть месяц назад повышение пошлин с учетом падения цен приводило к повышению конечной цены на 29 тыс. руб (8,6%)
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
  slavjur ( Слушатель )
18 дек 2008 09:59:54


Давайте так, поменяйте в 2007 году машину на 2002 год (тогда 2001 был пограничный год) и тогда сравнение будет корректным...
Почему у вас расходы по Японии такие большие и не меняются? 5% налог от "цены на кнопке", аукционные пусть будет 20 000 иен, доставка до порта в среднем 20 000 иен, оформление и погрузка около 180 долларов, фрахт около 250-350 долларов...

После этого результаты немного скорректируются...

И что-то маржа - удручающе большая... Что действительно столько берут???
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  _Sasha__ ( Слушатель )
18 дек 2008 10:06:38

Зачем? не понял в 2007 машина 2004 была проходной трехлеткой,
щас в 2008 проходной трехлеткой будет 2005.
Да и не могу я сказть сколько бы стоил 2002 - я же 2004 покупал.



по Японии я взял с Дрома цифру они берут примерно 110000 йен расходы по Японии + Доставка с аукциона - она различается - я взял 150 - мне примерно такую цифру озвучивали в конторе где брал - можно и сокрректировать.
Там наверное еще и агентское сидит какое нить.
Впрочем тут я не спец - за что купил зато продаю.

З.ы. по поводу Маржи - в 90 штук входит оформление документов, НДС и маржа (речь же о фирме) так что формально было 259000 в т.ч. НДС.
Правда на таможне входящий...
В общем не знаю я точную долю маржи в этой сумме - но апетиты все равно повыше чем во Владике.
Если верить, что дромовский калькулятор дает примерную цену во Владике - то тогда в 2007 во владике она по кальку стоила 9000 а мне на Камчатке 10 000. Но и растамаживали ее на Камчатке.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  slavjur ( Слушатель )
18 дек 2008 10:14:25

Вот вы о чем... простите сразу не понял вашей логики...
Ну так насколько я понимаю учеличение пошлин произошло с 25% до 35% - у вас разница 8.6%. То есть та же 10%-ая разница только с учетом размывания 1.4% по оставшимися неизменными статьям расходов...
Или я не прав?
Если вы начнете плясать от пограничных годов, то разница должна получитьтся больше...
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  _Sasha__ ( Слушатель )
18 дек 2008 10:22:46

Ну тут речь идет о минимумах, каталожная цена машин страше 3 лет достаточной невысокая - поэтому они почти всегда считаются по кубикам а там с 0,45 до 1.5 кубиков цена выросла так что наверное все таки не совсем правы, по крайней мере в отношении данного класса машин.
но  общем и целом все равно влияние повышения пошлин с учетом падения цен в Японии все равно не идет и в какое сравнение с влиянием курсов.

тут соглашусь бесспорно увеличение цены семи летних и более старших машин гораздо более ощутимо, так же как и от 5 до 7 лет.
Ну что ж значит будут старться везти все более молодые и менее литражные машины - оно может и к лучшему.
Хотя иногда с ностальгией вспоминаю 2000 год когда первую машину чайник 84 года купил за 300 у.е. у сестры. Но увы время движется вперед.
  • +0.00 / 0
  • АУ