Че то коллеги меня утомило голое рассуждение о повышениях и я решил пересчитать свою машину купленную в прошлом годе получилось у меня следующая картина
2007 год - покупка Nissan Wingroad 2004 г.в. оценка 3,5С пробег 76000
443000 йен - аукцион - 93 000 рублей (курс 21 на июнь 2007)
150000 йен - расходы по японии - 31 500 рублей
2800 баксов - таможня - 72 520 рублей (курс 25,9 на июнь 2007)
91980 руб. - дост, оформ, марж. фирмы - 91 980 рублей
Итого - 259 000 рублей
Это то что было фактически в прошлом году.
2007 год - покупка Nissan Wingroad 2004 г.в. оценка 3,5С пробег 76000
443000 йен - аукцион - 137 330 рублей (курс 31,1 на сегодня )
150000 йен - расходы по японии - 46 650 рублей
2800 баксов - таможня - 77 028 рублей (курс 27,51 на сегодня)
91980 руб. - дост, оформ, марж. фирмы - 91 980 рублей
Итого - 353 000 рублей
Это я пересчитал то что было в прошлом году по сегодняшним курсам.
Сейчас- приценка к Nissan Wingroad 2005 г.в. оценка 3,5-4
330 000йен - аукцион (средняя цена) - 102 630 рублей (курс 31,1 на сегодня)
150 000йен - расходы по японии - 46 650 рублей
5528 баксов - таможня - 152 075 рублей (курс 27,51 на сегодня)
91980 руб. - дост, оформ, марж. фирмы - 91 980 рублей
Итого - 393 335 рублей
Это я прикинул по статистике аукционов (исходя из предположения что расходы фирмы и ее маржа осталась на прежнем уровне)
Выводы предоставлю сделать Вам.
Но хочу отметить что цена в 443000 - это мне повезло (да и оценка у машины была так себе) реально ценник тогда начинался от 500000 до 700-900 (за тюнинговую комплектацию)
Сейчас все намного мрачнее у япов - таких вариантов
http://auction.pit-s…Fwe6ps.htmза 100000 йен тогда не было в принципе.
То бишь если средняя цена на машину упадет хотя бы до 200000-250000 то повышение пошлины и курсовая разница отыграются в ноль.
Вот такой пердимонокль.
З.ы. недели 1,5-2 назад до взлета евро еще и экономия была, несмотря на высокую пошлину с учетом курсовой разницы.
З.З.Ы. Кому митинговать будем за укрепление Евры и Йены и ослабление рубля к баксу? влияние курсовой разницы как минимум сопоставимо, а то и больше чем влияние от пошлины.
Не ужеражался все-таки сформулирую свой вывод
Из вышеприведенных табличек получается следующее:
1. На курсовой разнице (засчет укрепления йены, евро и ослабления рубля)) машина подорожала по сравнению с июнем 2007 года на 94 тыс. (на 36%)
2. С учетом снижения цены в Японии и грядущего увеличения пошлины в текущих ценах машина подорожала на 40000 руб.(11%)
3. В случае сохранения тенеденции к падению цены в Японии при текущих курсах достаточно падения цены в Японии на 110-120 тыс йен, либо уменьшения хотелок и издержек продавцов - что бы компенсировалось увеличение пошлины. Думаю это не выглядит фантастикой учитывая жуткое падение спроса на а/м везде.
Таким образом наше правительство всего лишь компенсировало пошлиной грядущее падение цен в Японии.
При этом основной вклад в повышение цены все таки вносит МЭК,а пошлины это так мертвому припарка.