ДВ прошлое, настоящее и будущее. Проблемы и их решения.
137,442 606
 

  barclay ( Слушатель )
18 дек 2008 15:58:46

Тред №71540

новая дискуссия Дискуссия  202

ЦитатаSplif
11:24, 15 декабря 2008
Народ даешь ДВР! Нах нам Москва короче ПЛАН такой:
1. Захватываем почту, мерию вокзалы и аэропорт.
2. Всех Желающих вооружаем бейсбольными битами
3. Среди работников МВД и ВС РФ ищем сочувствующих и привлекаем на свою сторону.
4. Не используем погромы и не наносим вред людям, только в случае если власть сделает первой такой шаг против своего народа.
5. Пушка и Дарькина берем под домашний арест лишая средств связи.
6. Объявляем визовый режим с Москвой!!
7. Призываем все буржуйские телекомпании.
по крупным городам ДВ региона объеденяем лидеров для едино началия!!!
8. Проводим демократические выборы мэров и губернаторов !!!
Жду коментариев и предложений в почту!
Splif2003@inbox.ru


http://news.vl.ru/vlad/2008/12/14/traffic/

Это цитата с одного из дальневосточных форумов. С Владика.
Они там что, охренели совсем уже?
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (14)
 
 
  Skopf ( Слушатель )
18 дек 2008 16:07:04


В коментах один мудаг написал.. и что... все остальные коменты просто потоптались по теме..
а пид..ов ратующих за ДВР нужно крепить за яйца и трясти на предмет их финасирования...
Уе..ки. Я бы этих пассионариев на морском кладбище желал видеть.

А по теме вопроса - это уже уголовка... и правильно
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  barclay ( Слушатель )
18 дек 2008 16:22:39


Нее... Если полукриминальный автомобильный бизнес начал огрызаться такими методами, ему надо сворачивать шею, дабы не создавать почву. И не повышением пошлин, а ФСБ и армейскими подразделениями. Пока не поздно. Не хотят по хорошему - будет по плохому.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  Viatcheslav ( Слушатель )
18 дек 2008 16:44:11

+1.
Вообще самое распоследнее дело - дразнить государтвенный инстинкт самосохранения. Такое можно сработать только тогда, когда государство тяжело больно, а идея пользуется широкой популярностью. Вроде СССР в 1990 году. В нынешней РФ это не пройдет и приведет лишь к ненужной крови. А кроме того, заставит сделать много нелицеприятных выводов насчет частного авточелночного бизнеса, причем уж точно влупят по площадям, исключительно чтобы подстраховаться. Пытаться решить вопрос личного обогащения через кровь и с большими шансами получить гораздо большие проблемы для себя и соседей по роду деятельности, чем те, что есть сейчас? Это разумно лишь тогда, когда человек на самом деле живет с совершенно других доходов.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  antires ( Слушатель )
19 дек 2008 10:45:45


Это против кого ты там решил армеские подразделения выставить? против жителей Приморья? вот как раз из-за жестких действий и может разгореться конфликт. Надо договариваться по хорошему итак народ довели до ручки.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
  ssоrion ( Слушатель )
19 дек 2008 10:57:03

Продавцы б/у авто с Зеленки — не народ. Банальная жадность мешает им даже просто подсчетами заняться.
Первые акции организованы в том числе Пенязем. Это по-вашему «простой народ»? Или простой народ — Марковцев? Или активисты ОГФ?

Просто некоторые весьма хитрые, но не очень далекие лица пытаются превратить вопрос пошлин в истерию и использовать для личной политической и материальной выгоды.
От общения с многими «активистами» возникает ощущение, что мы с ними в разных Россиях живем и Правительство не пошлины подняло, а к смерти их приговорило.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
  ury ( Слушатель )
19 дек 2008 11:17:36

Да!!! Мы в разных Россиях живём. Потому что вы судите о ДВ по информации, поступающей от российских официальных СМИ. Я совершенно уверен, что если бы ты пожил годик на ДВ лично сам, то тоже бы искренно ратовал за отмену повышения пошлин и не был бы столь надменен по отношению к протестующим, вешая на них ярлык "барыги"
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
  barclay ( Слушатель )
19 дек 2008 11:15:39


Тыкать не надо. Не на рынке. Читать надо внимательней. Где там про народ сказано? Жесткие действия против автомобильной мафии, а то разрезвились больно. ДВР им подавай. Детям спички - не игрушка. Проблему б/у машин надо решать, и не тупым или самым легким методом, как наши чиновники это делают а подумав. Завод например построить во Владике или Хабаре. ТАЗу наконец пинка хорошего дать, и заставить делать нормальные автомобили. А то они на гламур уже начали исходить от нехрена делать. "Марусю" видите ли сделали на которой и в Москве то не везде проедешь. Лучше бы по лицензии Defender начали бы собирать, коль своего придумать не могут. А то от их машинного "творчества" уже народ бунтовать начал.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  ury ( Слушатель )
19 дек 2008 11:08:39

Уровень криминальности в автобизнесе ничуть не больше (но и не меньше), чем в любом другом. Это ты небось по мотивам зомбоящика считаешь его полукриминальным.
Наверное правительство считает также как ты, что пора сворачивать нам шею, вот цитата с местного форума:
Информация для размышления.... только что получена:
Во Влдавистокском аэропорту прибыл борт Ил-76 с ОМОНом... есть сведения, что этот самый ОМОН из Дагестана....
к чему готовятся понятное дело....

Сейчас у 99,9% протестантов настроение мирное, все хотят жить в составе россии. Но если власть решит подавить нас силой по совету таких, как ты, то сепаратистские лозунги об отделении, которые сейчас произносятся в шутку, станут вполне серьезными. Всех не перестреляете. Как вы не поймёте, что это огрызаются не автобарыги, это огрызается НАРОД!!! Поменьше верьте центральным телеканалам
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
  Ivor ( Слушатель )
19 дек 2008 11:12:05


Количество сообщений по регионам на the-right.org весьма показательно. Или это не основной сайт протестующих?
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
  barclay ( Слушатель )
19 дек 2008 11:53:19


Вот когда за такие с позволения сказать "шутки", вы этим шутникам ноги повыдергаете, тогда я поверю что это выступает НАРОД а не барыги. Серьезно. Я очень переживаю за Дальний Восток. Я там служил и люблю эту землю. И не хочу чтобы вы позволили майданутым №2 собой манипулировать.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
  Sparrow_AG ( Слушатель )
19 дек 2008 17:49:18

Какой тот самый? Приморский, который в Дагестан посылали? Так это же хорошо, что ребят домой вернули. Или вы думаете там батальоны «Восток» и «Запад»? Да кому вы нах нужны спецуру на вас посылать?
Сепаратистские лозунги не могут быть шуткой. Дошутились уже в Грузии и Украине.


Tell this to marine (c) МЫ ЖИВЕМ НА ДАЛЬНЕМ ВОСТОКЕ и мы знаем какие у нас зарплаты и стоимость аренды. Расказывайте сказки в Москве пожалуйста.
Сейчас идет планомерная раскачка народа и лозунги про отделение все чаще видны на таких демонстрациях.


Чтобы окончательно закрыть тему повышения стоимости машино-часа. Машино-час везде для заказчиков считается не по КАЖДОЙ МАШИНЕ ОТДЕЛЬНО, а берется СРЕДНЕЕ АРИФМЕТИЧЕСКОЕ => появление машины со стоимостью машиночаса даже на 100 рублей выше, чем у имеющихся размажется по всем машинам. Для примера есть 4 машины, появлется машина со стоимостью X +100 => становитсся 5 машин и стоимость машиночаса для Заказчиков  вырастает на 20 рублей.


Для справки: ssorion, Ivor и я живем во Владивостоке.


Угу, а заказ на Ка-52 на «Прогресс» вы за инвестиции не считаете? А сдачу Нерпы Амурским судостроительным? А заказ на Су-шки на КнАППО, которые кстати идут сейчас в полки ДВО.


А на «Прогрессе», Амурском судостроительном, КнАППО, Новоспасском цементном, «Звезде», «Варге» не люди работают? В ДВГУ, ВГУЭС, ДВГТУ и других вузах тоже не люди? А уж их в совокупности на порядок больше, чем ППМ (Продавец Подержанных Машин). Какие товары из Китая? Вы о чем вообще? Я с средней зарплатой около 15 тысяч могу себе позволить ездить в отпуск в Крым и Одессу, одеваюсь в нормальные вещи, ем нормальные фрукты, которые дороже китайских всего-то на 10-20 рублей за килограм. Если ППМ получая больше с продажи машин все откладывают на закупку новых и пользуются всякой фигней, то это ЛИЧНО ИХ ПРОБЛЕМЫ.


В данный момент на работы по проекту АТЭС-2012 привлекают, в том числе и иностранную рабочую силу, которая работает в зарегистрированных на территории Приморского края фирмах, занимающихся привозом конкретно СТРОИТЕЛЬНЫХ РАБОЧИХ. Это происходит из-за недостатка квалифицированных рабочих рук. По открытым источникам всего общая потребность на все эти проекты порядка 50 тысяч рабочих. Средняя зарплата рабочего на проектах АТЭС-2012  - 25 тысяч рублей.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
  antires ( Слушатель )
19 дек 2008 18:59:22


Очень эмоциональноУлыбающийся
Но цены я видел собственными глазами в августе этого года.
Про зарплаты знаю и от родителей, которые там живут и от немногих однокашников которые там сейчас работают и не только во владивостоке но и в уссурийске.
А кроме военных заказов котрые наверняка сплошь и рядом засекречены, вы еще какие-то достижения приморской промышленности и сельского хозяйства за прошедшие несколько лет знаете? было бы очень интересно услышать. а про атэс-2012 и другие мегапроекты это все слова при чем говорят о них уже давно.
Вы кстати расскажите пожалуйста как вы при зарплате в 15000 руб. хорошо живете да еще и по заграницам катетесьУлыбающийся ну т.е. примерно хотя бы на еду - хх руб, на жилье - уу руб., на "нормальные вещи" - хуху рублейУлыбающийся

Вот бюджет одной молодой пары: 11 тыс - аренда 2шки в районе спутника, 8 тыс - еда, 5 тыс - содержание авто, зарплата у друга 25 тыс. зарплата выше средней он программист с 5 летним стажем работают по аутсорсу на пиндоскую компанию.

ваш перл про "Какие товары из Китая? Вы о чем вообще? Я с средней зарплатой около 15 тысяч могу себе позволить ездить в отпуск в Крым и Одессу, одеваюсь в нормальные вещи, ем нормальные фрукты, которые дороже китайских всего-то на 10-20 рублей за килограм" очень повеселил.  :D
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Sparrow_AG ( Слушатель )
19 дек 2008 19:10:37

Новоспасский цементный завод, Вам что-нибудь говорит?
Военные заказы не так уж и засекречены, о крупных заказах, влияющих на целый город инфа есть. Я про них уже говорил в этой ветке. 12 Ка-52 до конца 2009 года, 30 — до 2012 года, в перспективе до 20-го года около 100. КнАППО — выпуск новых моделей Су, которые идут на  боевое дежурство в полки ДВО + работа над ПАКФА - построены экземпляры для тестов на стендах и дальнейшая работа. Амурский судостроительный — Нерпа и дальнейшие заказы. Перспектива получения «Звездой» дока для постройки кораблей до 100 килотон.
Работы по программе подготовки к АТЭС-2012 ведутся, это вполне видно всем живущим во Владивостоке.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
  ssоrion ( Слушатель )
18 дек 2008 16:16:34

Смотрите внимательно на авторов. Этот например — Скорик Григорий Андреевич, 1977, судим. Пытался устроить беспорядки в Южно-Сахалинске в начале года.
  • +0.00 / 0
  • АУ