Юго-Восточная Азия и другие регионы. Литературно-исторические исследования..
19,461,655 48,591
 

  footuh ( Практикант )
13 апр 2014 09:34:12

Тред №715721

новая дискуссия Дискуссия  347

Хотелось бы как-то подытожить наш обмен мнениями по поводу и нашей литературы и проблем с дефицитом управленческих кадров. На деле мы не так давно обсуждали это все приватно со Стасом (в присутствии пары членов нашего Форума), но выводы из этой беседы такие, что... как и во всем прочем - тут есть нюансы.
Корень всех существующих проблем с обучением - состоит в том же, в чем лежит основное цивилизационное преимущество нашего Русского Общества. Он в антаганистическом характере нашего социума. То есть основные наши квадры не имеют общих психических концептов и из этого следует, что с одной стороны - наше общество охватывает Все Психические концепты, с другой нет - общей основы для воспитания ВСЕХ необходимых для него челнов - ОДНОВРЕМЕННО.
В этом смысле Русское Общество - тождественно Еврейскому Обществу, у которого наблюдаются те же образовательные проблемы, которые в итоге приводят к возникновению двух ярко выраженных социальных групп - "светских гешефтмахеров" и "религиозных пейсатых", которые как внутри израитля так и внутри тех же США оказываются - социально враждебны друг другу. Я привожу данный пример для того, чтобы вы в подобном "кривом зеркале" могли обнаружить ту же - пусть и завуалированную проблему нашего общества, которую наши враги уже часто называют делением России на "народ" или как они говорят - "быдло" и "Власть", которую они чаще обычного называют - "Орда". При этом в лексике "белоленточных" начинается сильный когнитивный диссонанс, - искренне и от души они ненавидят именно "народ", который для них - то "быдло", то - "стадо", то - "ватники", тогда как в их проповедях и выступлениях тех же "белковских" и "пономаревых" с "навальными" - раскалывать Россию они пытаются именно по данной очевидной дихотомии - со стороны "народа", но сами при этом желая оказаться в рядах обвиняемой ими "Орды", читай "Власти".
То есть главный психологический прикол нынешней итерации "белоленточных" состоит в том, что они пытаются вещать от имени ненавидимого ими "Народа", меча гуано в ту самую "Власть", к которой мечтали бы присуседиться. Сказать, что подобная позиция с социальной точки зрения как минимум ущербна, значит ничего не сказать. Сказать что с точки зрения электоральной успешности - данная позиция бесперспективна, - метать бисер перед свиньями, ибо проблема заключается в том, что в нашем случае исполнителями оказываются в основном представители еврейской этнической группы, которая при этом социально солидаризируется с точкой зрения "Власти", то есть - "мечта маленького еврея - попасть во Власть", а те кто им помогает материально - представители американского истэблишмента, выросшие внутри системы американского образования, которые привыкли существовать в мире Белой Этики и - отсутствии Управляющих квадр, то есть сами - не способные ни к стратегическому мышлению, ни - прогностической деятельности. То есть те кто ужинает нашу белоленточную идиотку - стремятся "туда", а наши исполняющие все "это" евреи - по своей социальнгой природе - стремятся "оттуда" и наложение двух этих противоположных процессов вызывает столь бурное "коловращение жизни" и столь откровенную идейную и социальную в этих рядах - импотенцию.
Однако, чтобы понять суть этих проблем, выяснить - что такое та же "американская методика обучения" и почему она столь успешна (а она успешна, но в своем роде, который не умеют оценить в той же России!) внутри "болотного общества" и столь блистательно неуспешна в России (провал ЕГЭ уже для всех очевиден) и как именно учить детей - "иначе" - давайте разберемся в чем суть идей Обучения и откуда и что - там берется.

Смысл тут очень прост, - вы не можете при ЛЮБОМ методе обучения - воспитывать в детях все концепты ОДНОВРЕМЕННО. Строго говоря у вас возникает то же самое распределение как и в нашей же психике. Один Концепт становится БАЗОВЫМ, второй - ВТОРИЧНЫМ, третий - дозволенным (и дети обучаются ему - факультативно) и четвертый запрещается - напрочь.
Но всегда - любое обучение начинается с культивации основного - Базового концепта.
Базовых концептов у нас ЧЕТЫРЕ и поэтому принципиальных способов обучения у нас тоже - Четыре.

В том случае, если в качестве Базового концепта Обучения у нас принимается Белая (надеюсь мы помним, что Обучить человека можно лишь по Белым концептам, ибо Черные или Таланты Обучению и Дрессировке - не подвергаются) Интуиция и запрещается Белая Сенсорика, у нас возникает классическая Британская Система обучения - с закрытыми "Частными школами" с крайне жестким и жестоким внутренним распорядком (Белая Интуиция это Правила, Рецепты и Расписания) и запрещением Белой Сенсорики (дети живут по звонку, комнаты их намеренно не отапливаются, кормят детишек нарочито невкусною кашей - пресловутой овсянкой и т.д.). В этих условиях сильно раздувается Белая Интуиция и проявляются все возможности для резкого усиления Черной Сенсорики (если она есть в данной психике). Дети оказываются заточены на Соперничество, Достижение Победы любою ценой и так далее. То есть Британская Система образования генерит кадры для Буржуазии и Аристократии - по критерию пары Белая Интуиция - Черная Сенсорика, и не надо изумляться что именно в этой среде так процветают разные садо и мазо развлечения, а над тем же вице-премьером нынешней Британии - Клеггом по сей день в кулуарах смеются, что он некогда в частной школе грел по утрам холодный стульчак своей попой, чтобы "мажору" было приятней на уже согретом стульчаке с утра какать ("мажор" в данном случае определяется по наличию в психике Черной Сенсорики, а не чего-то еще). Из этой же методы образования проистекает столь же традиционный для Британии - "файв-о-клок" и так далее.
То есть если вы хотите настругать массу детей готовых управлять странами и корпорациями, британская система - то что надо. Один нюанс, если у ребенка в психике нет указанной Черной Секнсорики, то его эта ситстема пережует и выплюнет. Например - пример клегга который грел стульчак "страшему" по холодным утрам - очень мягкий вариант развития событий. Большое количество подобных детей греет своей задницей вовсе не стульчак - а половой член подобному "старшему" и в этом практически нет ничего от гомосексуализма если об этом задумываться. Так, - ультимативное проявлекние концйепта Черной Сенсорики в подростковой среде - где психически сильные и успешные мальчики просто по статусу обязаны иметь себе "девочку" из детей более психически слабых и - зависимых. В итоге система четко выдает "на гора" - прекрасных Управленцев с Властителями, но еще больше она порождает людей - в принципе сызмальства - "сломанных", тех кого ментально аж в школе сделали "девочками" - будь то в темной подклети/чулане, или при свете дня на престижной регате меж выпускниками Оксфорда с Кембриджем. Вы в курсе что победители подобной регаты почти сразу же после выпуска получают прекрасные чины, посты и завидные должности, а побежденные... А кто помнит их - побежденных?
Вы точно уверены, что готовы отдать ребенка в подобную "британскую мясорубку"? Если повезет, то ваш ребенок вырастет прекрасным Бизнесменом или - Руководителем. Просто потому что он и в дальнейшей жизни будет точно так же - ломать через колено тех, кто стоит на его пути. Например вас - если вы к этому не готовы... Задумайтесь.
Однако в любом случае - Руководители нам нужны и поэтому данная метода воспитания неявно существует во всех наших военных училищах, а соответственно не надо изумляться тому, что выпускники подобных училищ в нашей стране в основном и оказываются во главе основных производств и ведомств. (При этом -нужно хорошо понимать, что основные открытия с инновациями связаны с Черною Интуицией, а в данном случае воспитывается Интуиция Белая, а Черная Интуиция - направленно угнетается. То есть это метод выращивания именно Генерала с Директором, а соответственно Пушкины, Тургеневы и прочих Кнорозовых с Теслами на этом пути получить невозможно. Равно как здесь не получаются пресловутые разведчики с главшпионами и так далее.)

Другой метод - американский, или его вы можете знать как метод "бойскаутов", или как вариант он хорошо отражен в творчестве того же Крапивина. Но здесь меня срочно вызвали и я продолжу в другой раз.
  • +2.03 / 27
  • АУ
ОТВЕТЫ (11)
 
 
  Удаленный пользователь
13 апр 2014 10:26:44


нет и принципиально не может быть такого способа рассуждений через который можно достоверно понять степень лживости или правдивости любого высказывания, кроме как зповеданных * по Делам *
и вот если судить по делам, то еврейское общество и русское общество принципиально противоположны, ибо певрое рождает слова и виртуал, а второе умеет рождать реал в виде освоенных территорий
маркер - гитлер ........... евреи были от него в ужасе, русские его уничтожили без ужаса
вопрос лишь в том ЗАЧЕМ койкому надо сейчас говорить об энтом тождестве этих двух противоположностей
тут тож все просто
во первых сами Русские никогда в жару и бреду не будут сравнивать себя с евреями
остальное понятно
справедливость по русски- это когда напакостил - отвечай и терпи
справедливость по еврейски - понятна

по поовду образования и проблем ея у тех и у других - невозмодное сравнение, потому что у евреев процесс образования из человека малого еврея отработан и отшлифован тысчами лет практики и практически неизменим никогда уже , бо продукт по итогам выходит отменный

у русских же да- ныне разброд и шатание .... вот давеча нга каникулах была внучка - 6 - й класс . домашнее задание по обществоведению что ли , а там чистый кроссворд .. натуральный с пересечениями угадаемых слов .... а суть то ... жуть ....... надо найти как называется то или иное понятие про которое ребенку НИЧЕГО до того не было сказано и поясненно . чистой воды * чтогде когда*
так вот, этот кросвордизм мышления чистая формалистика.. чистая игра в слова , когда все мощь мозгов нацеленна на поиск слова, которое есть правильное , т.е. это фактически решение словесной задачи ответ которой УЖЕ известен ..... я не спрашиваю , а судьи правильности кто- плевать, я спрашиваю - зАЧЕМ так уродовать мозги малого человечка, когда самим естеством познания он сотворен дабы искать ответы на вопросы которые неизвестны ему ...... он жаждет познать  и все русское образование было доселе нацеленно на его естественный НЕформализованный поиск
я хочу подчеркнуть, что русское и еврейское образование не тождественны никак и никогда
еврейское - формализма и игра слов
русское - интуитивно и посему аналоговое что ли типа делай как Я от отца и матери  и красное это ВОТ ЭТО, а не совокупность самоопределений
поэтому рурские умеют открывать мир, а евреи умеют его вовремя объяснять
но, насколько я помню чуть парадоксы мышления , то невозможно формально на словах дать определение понятия * левое * или * правое*, кроме как показать , что ВОТ это левое твое, а это правое
посему еврейское образование как первичное ущербно, бо оно оперирует только уже ответными смыслами, а русское - неогранично, бо дает инструменты познания живые в живом мире
поэтому евреи исконно вторичны по отношению к тем, кто идет первыми в миру , а им это осознавать ущербно , вот и выкручиваются словами .... ну и на здоровье .......... поэтому оне так ненавидят тезис - каждому свое .. ну и тьфу, извините

да, еще чуть скажу ........ давеча случайно узнал из ТВ, что в мозгу при нейронах возникают электро-ХИМИЧЕСКИЕ связи, т.е. при возбуждении нейрона выделяется некая ХИМИЯ, которая и есть осознанная мысль, а не тупой электроимпульс
кто в синагоге понимает разницу между электросигналом и химическим сигналом ....... пример электросилнала преобразованного в смсылы это наш компьютер - там нет химии .. это чистая формалистика или игра слов ( сигналов) тупо однообразных
а химический сигнал - это иное .. это палитра, это ньансы, это невозможность однообразия тупого

это я к примеру и в доказ, что русское и еврейское НИКОГДА не идентичны , равно как никогда не может быть создан на основе электроимпульсов ИИ
СЛОВО- это ТОЛЬКО инструмент познания , и оно не может быть чистым смыслом познания
в начале эволюции человек делал Дело, потом исследовал мир с помощью Слова и получалась цепочка
Дело- Слово - Новое Дело - Новое Слово и так далее
сейчас мы апсолютизировали слово, вернее не мы , а понятно КТО , поэтому мы имеем такую цепочку познания сегодня
Слово-Новое Слово - ННС и т. д.
ЭТО ТУПИК, но некоторые кричат, что им удалось укусить собственную жопу .. яркий пример сей удаи некто вассерман в образе познавшего мир бойца ............. когда я смотрю на этого урода рода человеческого меня тошнит .... чесн слово и я переключаю канал , помня русское - не пей водички
  • -0.48 / 11
  • АУ
 
  esperanza ( Слушатель )
13 апр 2014 11:44:29
Цитата
Цитата
Цитата: footuh от 13.04.2014 09:34:12
В этом смысле Русское Общество - тождественно Еврейскому Обществу,



нет и принципиально не может быть такого способа рассуждений через который можно достоверно понять степень лживости или правдивости любого высказывания, кроме как зповеданных * по Делам *

А прочитать внимательно? Русское общество - 2 и 4 квадры - не имеют общих концептов. Еврейское - 1 и 3 квадры - не имеют общих концептов. В этом смысле, как общества не имеющие общих концептов - одинаковы. Но да, в плане именно ценностных концептов, наши общества разные.
  • +0.28 / 10
  • АУ
 
 
  Удаленный пользователь
13 апр 2014 11:58:42
А прочитать внимательно? Русское общество - 2 и 4 квадры - не имеют общих концептов. Еврейское - 1 и 3 квадры - не имеют общих концептов. В этом смысле, как общества не имеющие общих концептов - одинаковы. Но да, в плане именно ценностных концептов, наши общества разные.
[/quote]

путем логики вполне логичен вывод , что Сталин = Гитлеру
кому то это нравится и кажется истинным
ничего не имею супротив логики
но очень хочется знать ПОЧЕМУ этот вывод появился именно сейчас, а не в 1945 году
выводы , истинность которого зависит и меняется от времени рождения отчего то мне кажутся тухлыми ...обожаю инварианты
  • -0.05 / 2
  • АУ
 
  Spirt ( Слушатель )
14 апр 2014 21:02:07
- а в школе "Хогвардс" всё наоборот. Правда растят там магов и волшебников. Удивительно, но в фильме и книгах многое заточено на чувственное восприятие.

Хммм... (задумчиво)
  • +0.43 / 5
  • АУ
 
 
  ps_ ( Слушатель )
14 апр 2014 21:46:49


Наболевшее про Поттера  Веселый

Смотрим первый фильм:
Приехали дети в школу и им говорят, что их поделят на три группы и будут начислять/снимать баллы в зависимости от поведения и успеваемости в семестре. В конце объявят и наградят победителя. Все замечательно, очень удачный педагогический прием
Поттер с друзьями весь семестр нарушают все что можно, почти гибнут, но в конце выкарабкиваются.
И вот наступает награждение победителей. Директриса выходит и говорит, что по очкам победила соперничающая группа. Они радуются и ликуют.
И тут она сообщает, что Поттеру дается 5 очков за храбрость и борьбу со злом. И что ОНА ЛИЧНО ДАЕТ 5 очков Поттеровской группе. И победа переходи к ним
Как вы думаете, что должны сделать нормальные деть из первой группы? Они естественно скажут "А пошли вы нах.. со своими баллами". И начнется процесс вялотекущей войны между учениками и учителями.

Конечно Голливуд умеет внушить, что какое-то произведение и его экранизация являются лучшей книгой/фильмом всех времен и народов, однако это далеко всегда так  Расстреливающий
  • +1.17 / 12
  • АУ
 
 
 
  privereda ( Слушатель )
15 апр 2014 19:18:35

Я с такой ситуацией сам сталкивался: мне до железобетонного поступления в универ не хватало несколько баллов, но после всех экзаменов было т.н. собеседование. Вообщем, после этого собеседования, ректор обводит довольным взглядом комиссию и говорит: "ну что, члены комиссии не возражают, чтобы добавить ФИО nn-баллов?"Улыбающийся

Так что я прошёл с запасом, а у некоторых, которые как-бы проходили, после этого собеседования _убирали_ баллы так, что они не прошли.УлыбающийсяУлыбающийсяУлыбающийся

Т.е., Вы неправильно поняли зачем так было у Поттера -- формализм в виде баллов, это НЕ ДОГМА, а просто ориентир. И в некоторых местах ценятся не абстрактные критерии "знания вообще", а чётко понятные профессиональные качества, которым Поттер соответствовал более чем, пусть и не в системе координат _общего_ подхода.

И Ваши "нормальные дети" вовсе не такие дураки, как Вы описываете -- они стораз сталкивались с тем, что бывают товарищи, которые способны сделать "ход конём", на который у них, "нормальных", просто никакого тяму не заложено и в зародыше.

И это всё обычное расслоение по возможностям, которое если и приводит к конфликтам, то не смертельным.
  • -0.38 / 5
  • АУ
 
 
 
 
  ps_ ( Слушатель )
15 апр 2014 19:45:51


Мне лично при поступлении на физфак МГУ добавили 2 балла и только благодаря этому я поступил
Наверное они не сильно ошиблись, поскольку я учился хорошо и закончил с красным дипломом.

Я никогда не слышал, чтобы кому-нибудь СНИМАЛИ баллы. По моему, это просто не возможно.
И Вы просто ВРЕТЕ.



Не надо путать баллы добавленные по результатам психологического теста при поступлении с волюнтаристским изменением результатов группового соревнования.

Если бы Поттеру с друзьями по результатам нарушений дисциплины/героическим поступкам добавили несколько баллов и объявили об этом ЗАРАНЕЕ - это было бы абсолютно нормально (даже если бы они при этом выиграли соревнование)

А когда директриса волюнтаристски от себя накинула баллов Поттеровской команде, СДЕЛАВ их победителями - это приведет как раз к тому, что я описал.
  • +0.60 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
  privereda ( Слушатель )
15 апр 2014 20:13:38
Сообщение удалено
privereda
28 май 2014 18:31:54
Отредактировано: privereda - 28 май 2014 18:31:54

  • -0.38
 
 
 
 
 
 
  ps_ ( Слушатель )
15 апр 2014 21:12:01


Вы ВРЕТЕ, поскольку передергиваете.

Я прекрасно помню время вступительных экзаменов после школы.

Единственная причина по которой с абитуриентом могло твориться ВСЕ ЧТО УГОДНО, включая потерянные работы, двойки без причины и наверное снятие баллов - это еврейское происхождение.

Я учился во французской спецшколе и у значительной части нашего класса были еврейское корни. Все хотели поступить в МГИМО , Иняз и т.д.. Истории при этом происходили самые дикие.

Но, никому не снимали баллов за то, что он не сумел объяснять, зачем он идет на физфак (а именно это спрашивалось на собеседовании).



Если Вы не понимаете что такое ЧЕСТНОЕ СОРЕВНОВАНИЕ, то мне с Вами обсуждать нечего

ПС. Ничего удалять не буду - пусть висит.
  • +0.60 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  privereda ( Слушатель )
15 апр 2014 23:00:44

В принципе можете не извиняться, но хотя бы самому себе попробуйте объяснить, с чего Вы взяли, что я писал про МГУ?  Позор
  • -0.25 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  ps_ ( Слушатель )
15 апр 2014 23:26:10


Про МГУ был неправ и убрал.
А в каком вузе Вы учились, где абитуриентам снимали баллы на собеседовании?
  • +0.24 / 3
  • АУ