Тред №716308
новая дискуссия
Дискуссия
348
Часть вторая - Кто, как и почему своих детей Учит. (Британская система - подробнее)
Итак - вернемся к нашим баранам. здесь было высказано предположение, что данная метода имеет армейско-тюремное происхождение. Боюсь, порвать вам шаблон, но данная метода была выстрадана британской элитой в течение как минимум 600 лет и мы можем пронаблюдать все эти этапы большого путьи в воспитании юношества - примерно с эпохи окончания войны Алой и Белой Розы. Идея о том, что "сенсорная депривация" (то есть лишение ребенка материнской опеки и ласки) в итоге приводит к тому, что во взрослом возрасте он становится черствым и способным на любое решение (а они порою бывают необходимы - если вы намерены завоевать весь мир), - лежит в основе политики "огораживаний", обычаям повешения бродяг без суда и без следствия, привязхыванием индусов к жерлам пушек и прочему. Массовое истребление аборигенов на завоеванных территориях - на самом деле - есть закономерный венец "британской теории обучения", ибо дети лишенные материнского тепла сами способны сотворить со своими недругами - что угодно. Все наши приколы, фобии и прочие радости в сущности проистекают из детства. Детство которое состоит из сна в ледяной холодной кровати, подъем по звонку, умывание ледяною водой, обязательные физические упражнения - в мороз, или дождь - не столь важно, затем знаменитая овсянка - нравится вам она или нет, причем съесть ее тоже надобно по звонку, ибо иной еды в течение дня у вас - тупо не будет. Затем занятия - строго по расписанию и так далее. Те дети, которые смогут все это выдержать - когда вырастут смогут стать идеальными - "пукка сахиб" для колонизируемых, ибо они способны как сами идти в атаку легкой кавалерии прямо на русские штыки и орудия, излучать ледяное спокойствие перед казнью, или же сжигать дотла негритянскую деревню со всеми жителями - причем все это с легкой характерной улыбкой и не моргнув глазом. Это и есть то, чему в Базовом смысле учат в британских Privatе Schools, а вовсе не латыни и математике, как многим кажется, ибо латынь с математикой в данном случае вовсе не главное. По образному выражению того же Черчилля (а у него было много умных мыслей и афоризмов, возможно поэтому как премьер он был - "ни очинь") - суть "Частных школ" вовсе не в том, что там дети учатся хорошим манерам и заводят правильные знакомства.
"Суть Частных школ в - каждодневном промозглом тумане поутру, в который надо вылезать из нагретой постели, в бесконечном английском дожде, в долгих томительных вечерах которые надо провести за учебниками, а за спиною стоят бессловесные тьюторы, которые бьют вас линейкою, стоит вам задремать. Британская школа это постоянные мечты о пирожном вместо ненавистной овсянки наутро. Британская школа это дети - тайно обнимающиеся в чулане, ибо больше их - никто не обнимет. Это весь тот бесконечный каждодневный рутинный ужас, в который мы погружаем наших детей - для того, чтобы они смогли тянуть свою лямку, когда они вырастут. Жизнь по своей Сути - Рутина. и нам суждено Править Миром именно потому, что мы успеваем научить этому наших детей - быстрее, чем наши противники!"
Соответственно после того как дети осваивают Базовую Белую Интуицию (и парную к ней Черную Сенсорику) - дальше из "частных школ" они получают разные направления - Аристократы продолжают обучение в Университетах и Военных Училищах, где их действительно начинают усиленно кормить Белой Логикой (и парной к ней - Черной Этикой). Таким образом формируется Класс Британской Аристократии, который и Правит этой страной. Буржуины же продолжают образование в Коммерческих учреждениях и Школах Торговли, а также иных Естественных заведениях. При этом они обучаются в первую очередь - Общению с окружающими и именно здесь они и начинают заводить горихзонтальные связи, позволяющие им быстро находить партнеров по Бизнесу. То есть - сама атмосфера "School Ties" (переводится как "школьный галстук", ибо в разных школах они разные, но можно перевести и как "школьные связи" - то есть выпускник определенных школы на протяжении всей жизни отныне считает друзьями всех носителей такого же галстука и может обратиться к бывшему соученику с любой просьбой, или же - деловым предложением.) Соответственно - весть о том, что некто нехорошим поступком - "развязал школьный галстук" - разгносится в коллективах стремительно и нарушителя фактически из жизни тупо - выбрасывают, закрывая перед ним все - возможные двери.
При этом надобно понимать, что эти процессы взаимопроникающи - выпускники военных училищ со временм тоже стали носить свои галстуки, а бывшие Школы Торговли стали усиленно изучать естественно-научные дисциплины и поэтому считать, что при Аристократическом продолжении обучения речь идет о накачке исключительно белой Логикой - не совсем верна. В меньшей степени в данном направлении присутствует и Белая эжтика и наоборот - при коммерческом направлении завершающего образования - речь идет не только об обучении Белой Этикой, но и обязательно в какой-то степени идет обучение Белой Логикой. То есть - Британская система образования во главу угла ставит Белую Интуицию, что позволяет детям проявлять талант Черной Сенсорики ежели он присутствует, во вторую и третью очередь им развивают белые Логику с Этикой (в зависимости от наклонностей самого ребенка, что позволяет получить на выкоде человека с Черной Сенсорикой и Черными Логикой ИЛИ Этикой. И соответственно в полном загоне оказывается Белая Сенсорика и парная к ней Черная Интуиция.
В итоге Британская система обучения приводит к тому, что из нее выходят в целом - очень хорошие Руководители, причем - не важно чего, которые в итоге сами будут "гореть на работе", да и хлыстом подгонять всех своих подчиненных.
При этом та же самая Британская система оказывается весьма "косной" и "традиционной" враждебной к любым инновациям. А творческий процесс внутри нее самой приводит к появлению всем известных - "британских ученых", которые под творчеством имеют в виду нечто - не слишком кошерное. Это приводит Британию к необходимости постоянного импортирования носителей Черной Интуиции из иных стран и обществ. Ну и так далее...
Соответственно Британская Система образования - за счет своей необычайной успешности для внешней экспансии и военных структур - сильно разошлась по подобным же заведениям и государствам, которым нужна сильная армия (или аппарат подавления). Соответственно система прусских/германских юнкерских училищ восходит к британским образцам эпохи аж Генриха Восьмого. То же самое произошло с военными училищами в нашей стране и вовсе не секрет, что основная масса директоров и руководителей полугосударственных структур у нас имеют так называемое - "военное образование". (Любопытно, что американская система образования внутри самой Америки оказалась настолько сильна, что британские образцы воспитания, которые американцы пытались укоренить в своих военных училищах - в итоге стали выглядеть как британская вариация - собственно американского - бойскаутского обучения. Поэтому американская армия в сравнении с армиями русской, германской, или британской на уровне персонала - практически - малобоеспособна. Но при этом та же американская Армия берет свое за счет традиционно - лучшей вооруженности, которая объясняется американской системой обучения во главе которой стоит пара - Белая Этика - Черная Логика.)
(Будет продолжено)