ДВ прошлое, настоящее и будущее. Проблемы и их решения.
137,442 606
 

  Ivor ( Слушатель )
19 дек 2008 04:50:16

Тред №71742

новая дискуссия Дискуссия  171

Sparrow по-моему грамотно разъяснил, что повышение пошлин совершенно незначительно повлияет на производство.
Мы вроде выяснили, что машины практически у всех кто хотел уже есть, так что автовладельцы тоже не страдают, по крайней мере в ближайшей перспективе. А учитывая выкладки _Sasha_ не сильно страдают и в перспективе отдалённой.

В связи с этим у меня вопрос к защитникам протестов, особенно не занятых напрямую в автобизнесе:

что именно Вы защищаете?
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (9)
 
 
  antires ( Слушатель )
19 дек 2008 11:12:40


попробую объяснить, немного о себе: сейчас живу и работаю в москве и прекрасно вижу искусственный относительно высокий уровень жизни с толице, в тоже время я каждый год езжу на дальний восток к родителям, там я в 2003 закончил универ и еще 3 года после работал по специальности.

так вот в отличии от всяких северных нефтеносных областей, сранимых по удаленности и изолированности с ДВ, зарплаты там гораздо ниже т.к. налоги с таких сырьевых бизнесов как лес и рыбная продукция государству не так интересны как нефть и газ, соотвественно разворовывается почти все и так называемый нефтедолларовый поток попадает в приморье только через рынок поддержанных авто. это о важности японского барахла.

по поводу того что поднялось тупое быдло, которое разогревают пиндосские провокаторы, возможно элемент этого есть, но попробуйте прожить на зарплату 15 тыс при стоимости аренды однокомнатной квартиры в те же 15 тыс, при этом цены на продукты выше чем москве раза в полтора. и это на протяжении не одного года, при этом телевизор вам вещает о поднимающейся промышленности и росте урожаев в с.х. секторе.

и кстати все мои друзья, которые идут на акцию протеста не призывают к независимости, они требуют просто отменить пошлины, раз уж от них все равно нет толку и снизить цены на бензин. а тем кто ратует за отечественного производителя - заставьте чиновников всех уровней пересесть на отечественные авто, я думаю после этого их качество будет повышаться ударными темпами. а то в москве просто в глазах рябит от  меринов, бмв, фордов и т.д. с синими номерами либо с мигалками либо со спец пропусками.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  Ivor ( Слушатель )
19 дек 2008 11:17:08
Вы не ответили на вопрос. Ваши друзья против пошлин. Они машинами торгуют? Если нет, то их повышение практически не коснётся (Sparrow и _Sasha_ вроде объяснили?). Тогда зачем идут?
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  antires ( Слушатель )
19 дек 2008 11:31:06

Не торгуют итшники они почти все, некоторые работают в фирмах которые непосредственно торгуют автотехникой строительной, некоторые 1с ники обслуживают мелкие и не очень конторы по продаже запчасте и мелкие автосервисы. Кроме этого при значительном сокращении импорта авто закроется большое количество сопутствующих бизнесов (автосервисы, магазины, транспортные и др.), если бы было куда пойти работать - это нестрашно. но в приморье к сожалению работы нет.

указанные некоторыми предприятия впк, не гиганты промышленности и обеспечить работой высвободившиеся руки и мозги не смогут. лично я понимаю почему государство повышает пошлины и меня это никак не коснется, но раз уж вы пишите о том что все равно это произойдет само собой за счет курсовой разницы, то к чему накалять обстановку.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
  Ivor ( Слушатель )
19 дек 2008 11:38:14


Ну может кто и закроется. Но учитывая передёргивания и преувеличения в лозунгах протестующих (это я по поводу ВСЕХ и КАЖДОГО) склонен предположить что не всё так страшно.

А курсовую разницу мы (Россия тобишь) не контролируем. В отличие от пошлин.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  ssоrion ( Слушатель )
19 дек 2008 11:33:29

Очень ценное замечание. Поток японского барахла обеспечивается нефтедолларами, добываемыми вне приморья. Нефтедолларов стало меньше, ибо цены упали. Вы за чей счет предлагаете приморье ими обеспечивать?
Может все-таки проблема в том, что приморцы ничем, кроме торговли не занимаются? Надо отвыкать от нефтедолларов и начинать работать, т.е. ПРОИЗВОДИТЬ что-то.
Протест против пошлин — протест наркомана против запрета наркотиков. Надо требовать инвестиций в регион (а они невозможны без ликвидации бандитских кланов в местной власти и органах).

ЦитатаПотому что вы судите о ДВ по информации, поступающей от российских официальных СМИ. Я совершенно уверен, что если бы ты пожил годик на ДВ лично сам, то тоже бы искренно ратовал за отмену повышения пошлин и не был бы столь надменен по отношению к протестующим, вешая на них ярлык "барыги"

Живу во Владивостоке, а официальные СМИ вообще не употребляю. Несколько лет работал в судоходной компании, и прекрасно знаю обстановку на рынке б/ушных японок. А также прекрасно знаю, что эти торгаши лупят бешеные наценки просто так, за красивые глазки. Вы удивитесь, но преподаватели во Владивостоке живут на 5-10 т.р. например, пока автомафия выбивает себе лишний килобакс с машины.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  antires ( Слушатель )
19 дек 2008 11:52:44

Ну раз уж ДВ часть РФ почему бы и ему не должна достаться часть нефтедолларов. А про инвестиции ну они пока только заявлены, и согласен их скорее всего начнут пилить чиновники, но раз уж у нас губернатора ставит президент, то и отвественность за попилинг бюджетов тоже на нем.
Да кстати, про производство, даже если кто-то достанет немного денег и откроет производство, через пару месяцев он обанкротиться т.к. идет огромный поток импорта из китая всего и вся.
В общем нет однозначных ответов на все эти проблемы но вот тупо кого-то лишать заработка из-за того что раньше на это просто забивали, а теперь вот приперло, тоже не вариант люди не могут впасть в спячку на год-два.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
  ssоrion ( Слушатель )
19 дек 2008 12:00:42

Так их поток не обрезается, а лишь уменьшается. Ибо и нефтедолларов меньше стало. Логично?
ЦитатаА про инвестиции ну они пока только заявлены, и согласен их скорее всего начнут пилить чиновники, но раз уж у нас губернатора ставит президент, то и отвественность за попилинг бюджетов тоже на нем.
Да кстати, про производство, даже если кто-то достанет немного денег и откроет производство, через пару месяцев он обанкротиться т.к. идет огромный поток импорта из китая всего и вся.

Потому я и говорю, что коррупция для края — куда более актуальный и острый вопрос нежели пошлины. В том числе по вопросу импорта из китая — огромная доля товаров идет контрабандой, а прикрывают её сами таможенники.
На край поставили честного таможенника Бахшецяна, который начал завинчивать гайки и делать все по закону, и что с ним сделал край? Хором сожрали, слепив откровенно фиктивное дело. Почему никто не встал на его защиту? Да потому, что УчВЭДам, руководству края и городу, таможне, прокуратуре, суду, милиции и фсб проще договариваться долларами, а не по закону. Самим горожанам оказалась не нужна честная таможня.
Так что тут проблема куда сложнее, чем кажется, и обвинять во всем Москву глупо.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
  ury ( Слушатель )
19 дек 2008 12:08:41

Коррупция - всероссийская проблема, а не только ДВ. Я знаю немало о размахе коррупции на АвтоВАЗе. По сравнению с этой коррупцией все коррупционеры на ДВ просто ученики-первоклашки. Ну и в Москве тоже самое, именно там вырабатываются правила игры, в т.ч. и коррупционной. Если бы Медведев сумел уменьшить коррупцию по стране, то весь ДВ на него бы молился и ходил бы на митинги благодарности. Но вместо этого в отношении ДВ совсем другие действия  Грустный
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
  antires ( Слушатель )
19 дек 2008 12:11:45

Ну т.е. это нормально что в одном регионе ребята просто пересели на жигули, а в другом регионе той же страны народ или свалили или сдох с голоду?

Просто с урезанием пошлин населению не предложили ничего, чем бы можно было компенисровать потерю заработка. учитывая что это ну практически последнее, народ логично вышел на улицы.
  • +0.00 / 0
  • АУ