Юго-Восточная Азия и другие регионы. Литературно-исторические исследования..
20,581,686 50,313
 

  footuh ( Практикант )
16 апр 2014 12:08:02

Тред №718312

новая дискуссия Дискуссия  186

Мне в личке задали вопрос - как именно нужно определять метод обучения для маленького ребенка и я ответил вот так:

А вы что - еще этого не узнали? Родители обычно верно догадываются - что именно интересно их чаду и на основании именно этого и нужно подбирать обучение. Я в детстве очень не любил рукодельничать. Рукоделие - Белая Сенсорика, поэтому мое домашнее обучение началось еще до школы на отрицании концепта Белой Сенсорики, то есть со вставания по будильнику - физзарядка, ледяной душ и так далее в полном соответствии с "британской методою обучения". Постепенно выяснилось, что на это я не очень-то реагирую. Мама правда надеялась, что нужный концепт у меня в бессознательном и поэтому попыток своих не оставила. Зато стал проявляться интерес к Математике и Пониманию Сложных Систем. Ну и понеслась Белая Логика во всей красе. Мне было позволено вставать не столь жестко, душ стал теплее, зато пошло заучивание наизусть Писания и таблицы Умножения. Это мне нравилось. Все - меня "залочило" по мнению Мамы в "иезуитскую систему" и вслед за Писанием и таблицею умножения меня принялись заставлять заучивать наизусть таблицу логарифмов и зазубривать иностранные слова разных языков за полгода по тысяче.
В ответ Пара Белая Логика - Черная Этика расцвела в полный рост и мама узнала какой у меня - сильный Сознаваемый Черный концепт в моей психике.

А затем... пришло время и мама обнаружила, что отвечая ей наизусть строки с натуральными логарифмами, я их в реальности не запоминаю, а использую то очевидное правило, что Сумма логарифмов натуральных чисел тождественна логарифму их произведения, а это значит, что нет смысла запоминать их подряд, если можно потом известные вам "реперные" логарифмы - в уме тупо суммировать. Единственное чего я не учел, что логарифмы - обладают трансцедентностью и поэтому при долгом суммировании ошибка там будет накапливаться. Маме нужно было лишь задать мне цепочку вопросов длиннее обычного, причем организовать ее так, чтобы я автоматически привалял к только что названное сумме некую сумму "тривиальную" и поэтому мне известную. Мне стоило бы хотя бы после трех-четырех вопросов хоть какие-то пары потом пересчитывать, но - лень прежде нас родилась и отвечал так, как мне было проще. А мама как уже вам рассказывал - у меня возглавляла некий контрольный орган, который занимался отслеживанием и поискам приписок и прочих махинаций со злоупотреблениями в Министерстве Торговли. В ту пору - России, а в Минторг СССР ее перевели позже. Так что мою детскую хитрость столь опытному волкодаву расколоть было - просто. Но Мама всего лишь сказала, что я ее немного разочаровал, ибо дословно не исполнил Приказ, который был именно всю таблицу наизусть выучить, а не научиться брать эти самые логарифмы в уме... Я подозреваю, что именно в этот день она мысленно окончательно поставила крест на моей военной карьере, ибо я не смог ведомый Белою Интуицией - не пойми как и зачем заучить эту гребанную таблицу - через "не могу", через "преодоление" и так далее. "Дословно - ПРИКАЗ НЕ БЫЛ ВЫПОЛНЕН"... А это значит конец Пути в направлении - Генеральства с Директорством.
Я не был в Маминых глазах более - ее Четвертого Рода, - Воинов, Генералов, Волкодавов-Карателей.
Зато способность самому придумать, как Решить с виду неразрешимую Задачу - определяла меня в Род моего Отца - Шестой Род Ученых, Врачей, Ханских Советников. Вся Родня признала меня членом Рода Шестого, а не Четвертого, а Мама выписала Отца из-за границы, чтобы он завершил мое Обучение.
Из каждого кувшина можно вылить лишь то, что в нем налито. А Наливают в этот Кувшин - Папа с Мамой - за девять месяцев до появления самого Кувшина... Если вы не принадлежите к Роду Мамы, Вы принадлежите к Роду Отца (ну или соседа, если когда-то так получилось вдруг - неожиданно). Так что чему именно Учить Ребенка - любой из нас - подспудно - догадывается. В самых общих чертах.
Но в любом случае если у вас Мама принадлежит к "армейской кости" (то есть Аристократическому сословию), а Папа к Роду Ученых (то есть - сословию Духовенства), начать поиски верного метода Обучения с метода Иезуитского (то есть общего для Первой и Второй квадры) - в моем случае - в общем-то сам Б-г велел. Другое дело, что Мама начала с того, к чему сама была больше привычна, но раз от моей души не было немедленного заметного отклика, она легко перестроилась по своему же второму Черному Концепту в ее личной Психике.
То есть как ЛСИ, она сперва по привычке даванула через привычную ей Белую Интуицию по Сознаваемой ею - Черной Сенсорике, но очевидного отклика не было и второй ее же заход случился по сознаваемой ею же Белой Базовой для нее - Логике и на этот раз она получила узнаваемый ею - отклик. И дальше пошла полная накачка по тому параметру который она могла осознать. А как только она поняла, что закачала в мою психику столько - сколько знала сама, а дальше идет пара концептов, нехарактерных для ее личной психики, был вызван мой Папа, который дозалил пресловутый Кувшин со своей стороны по недостающим у Мамы Обоим концептам. То есть ИЭЭ - как умел смог сделать свой вклад в формировании у меня Черной Интуиции в бессознательных, но это образование было "вторичным" по причине того, что здесь уже раскачивали черный концепт в Бессознательном.

Думаю, что и для других детей нечто подобное будет правильным, хотя тут - сколько людей, столько и - мнений.
  • +1.68 / 20
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!