ДВ прошлое, настоящее и будущее. Проблемы и их решения.
137,439 606
 

  _Sasha__ ( Слушатель )
19 дек 2008 14:48:56

Тред №71844

новая дискуссия Дискуссия  116

Блин не выдержал.
Задолбал этот детский сад.
Миф №1. ДВ живет автобизнесом
Расскажите мне какой ДВ живет с автобизнеса? С какого года площадь ДВ сократилась до Владивостока? Я вот могу 100% сказать, что Сахалин, Камчатка, Магадан, Чукотка, Якутия с автобизнеса не живут!!!!
то есть осетра то надо урезать до примерно следующего "одним из значимых бизнесов г. Владивостока является перепродажа автомашин"
А то я вот тут сижу себе на Камчатке и уже начинаю боятся, что без работы останусь буквально из-за повышения пошлин.Веселый
Миф №2. Автобизнес умрет и останутся чуть ли не миллионы безработных
Насколько я понимаю автобизнес, помимо собственно перепродажи машин, включает в себя как минимум продажу запчастей и аксессуаров и ремонт и обслуживание машин.
На запчасти вроде пошлины не повышали - соответственно их грядущее повышение никак не затрагивает, ремонтников тем более не касается  - скорее наоборот работы и тем и другим прибавится - на машинах станут ездить дольше - соответственно придется больше покупать запчасти и ремонтироваться.
При этом опять же могу со 100% уверенностью сказать что в бизнесе запчастей и ремонте занято на порядок больше людей, чем в продаже машин.
Кроме того, большинство (по крайней мере фирм, а не одиночек) занимаются и автомобилями и запчастями - так что явно никто из них не разорится.
Так что опять же осетра надо урезать - реально в автобизнесе пострадают только одиночки - которые сами мотаются за машинами и стоят с ними на рынке и держат на стоянках, средние и крупные фирмы занимающиеся поставками с аукционов худшем случае маленько потеряют прибыли, частично компенсировав ее з/ч, остальных занятых в автобизнесе либо не коснется, либо вообще прибавит работы.
Миф №3. Повышение пошлин идет в интересах АвтоВАЗа
Сразу отмечу что повышение пошлин, как уже неоднократно говорилось выгодно не только автоВАЗу но и зарубежным производителям построившим у нас заводы.
Я думаю давление их лобби уже на порядок сильнее чем когда-либо было давление лобби автоваза - так что в числе главных инициаторов пошлин наши же "любимые" Тойота, и Ниссан, и иже с ними.
Далее, пару месяцев назад общался с таможней и ГАИ - они уже были уведомлены о предстоящем принятии запрета на ввоз объектов авторского права и зарегистрированных ТМ (кажется один из ВТОшных гандикапов).
Расшифровываю для ввоза любой машины или любой запчасти на которой стоит лейбл, тойота или ниссан или любой другой - необходимо официальное разрешение выданное компанией правообладателем своему официальному представителю в нашей стране. "Офигеть - дайте две" называется. Как вы догадываетесь инициатором этого запрета выступали непосредственно японские автопроизводители. Вот эта мера действительно бы убила весь автобизнес.
Сейчас про этот запрет не вспоминают - почему не знаю, но есть 2 гипотезы:
1. Помешал МЭК
2. Повышение пошлин - это компромисс вместо этого запрета.

Миф №4. Машины сильно подорожают от повышения пошлин и это коснется всех жителей ДВ
Вот здесь сложнее всего.
Да безусловно машины подорожают, но как, какие и насколько...
Во-первых машины УЖЕ ПОДОРОЖАЛИ, причем не слабо на 30-50% только от укрепления ЕВРО, и ЙЕНЫ и ослабления рубля, хотя повышения пошлин еще не было.
Во-вторых спрос УЖЕ УПАЛ (а значит и доходы автобизнеса) - потому что, что бы продавать и покупать машину когда ее стоимость за день-два может измениться на 10-20%  нужно обладать "стальными яйцами" и покупателю и продавцу. Вдобавок завернули кредитный кран, что тоже не лучшим образом сказалось на спросе.
В-третьих. Реально сильно подорожают машины старше 7 лет - но их и так возили только конструкторами - а эту лавочку прикрыли отдельным запретом и против него кстати никто не протестует. (Я лично всецело поддерживаю запретительную пошлину на кузова).
Сильно подорожают машины старше 5 лет. новые и машины от 3 до 5 подорожают не сильно, а с учетом падения цен в Японии и вообще мизерно. И вот здесь меня мучает вопрос почему 80-90% людей хотят сэкономить 1000-1500 долларов и купить более старую машину (минимально проходную), что бы тут же в течение года потратить эти же деньги на ее ремонт.
Небольшой личный пример я купил машину 2004 с аукциона за 259 (10000 у.е) в 2007, мой однокашник купил такую же но 2001 со стоянки за 200 тыр (8500)в 2008 - при мне за первые полгода он потратил на мелкие ремонты не менее 1000 баксов. Я пока за прошедшие 1.5 года кроме масла и колодок пока ничего не менял (и пока нет показателей). спрашивается в задаче - на фига козе боян? вроде мы пока еще "не настолько богаты чтобы покупать дешевые вещи"? нет?
Причем все уже убедились что с 91 года Японцы "сознательно" перестали делать долговечные машины.
Поэтому лично я считаю, что "выдавливание" государством старых машин нам же и идет на пользу.    

И еще в следующем году количество ввозимых машин под влиянием МЭК все-таки сильно сократится - а следовательно сократятся и поступления таможенных пошлин - государство старается компенсировать потерю своих доходов - хоть это и неприятно для нас - но не все меры государства должны быть популярными, особенно в кризисное время - так что я считаю, что те кто идет на акцию протеста просто не понимают зачем и ради кого они это делает - и это не может не печалить.  :(
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (2)
 
 
  slavjur ( Слушатель )
19 дек 2008 16:29:14

http://auto.lenta.ru…12/arbitr/
я уже приводил эту ссылку

+3
 
Не уверен, что сравнение корректно... Машина-машине рознь. Может вам повезло... Или вы более подготовлено подошли к выбору... Для таких далеко идущих выводов необходимо дополнительная информация: пробег, аукционная оценка, пробег по России...
Перефразируя одну поговорку "Машина-аналог, это как абсолютный вакуум или идельная жена - в теории она есть, но на практике - нет"...
Я вам могу превести обратный пример, когда более свежая машина будет требовать больше затрат на обслуживание... Все таки два года эксплуатации какой-нить домохозяйкой в тепличных условиях, скажем префектуры Шидзуока, не так сильно ухайдокают авто...
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  _Sasha__ ( Слушатель )
19 дек 2008 16:41:14


и ...?
http://auto.lenta.ru…19/inomar/
...
Однако Арбитражный суд, куда обратилась "Грегори Карс" после конфискации, постановил, что автомобиль не является контрафактным. Представители компании-импортера сумели доказать, что ввозили X5 для личных нужд, а не для перепродажи. Отметим, что аналогичное дело о конфискации Porsche Cayenne, ввезенного компанией "Генесиз", будет пересмотрено в президиуме Верховного арбитражного суда (ВАС). Ранее попытки остановит "серый импорт" автомобилей и запчастей пытались в Nissan и Honda, однако суды также отклоняли их требования.

Отметим, что сейчас в разработке находится проект совместного постановления Верховного суда РФ и ВАС, согласно которому специальные разрешения официальных представительств требуются только в случае ввоза автомобилей для коммерческих целей. Если же товары ввозятся для личных нужд и физическими лицами, то разрешения не требуется. Постановление будет обсуждаться президиумом ВАС 15 января 2009 года.

В общем то проблема остается - правда после введения пошлин - либо производители сами откажутся либо замнут тему на уровне ВАС.

Норма то в принципе действует - только прецедент не создался ибо ответчики отмазались подведя это под личные нужды.



Да нет, в данном конкретном случае глобальных косяков не было - был именно мелкий ремонт/замена физически изношенных деталей типа сайлентблоков, тяг, шаровых и т.п.
Что касается "машина машине рознь" тут безусловно согласен - сестре не повезло - купила 3-летнюю Гайю (правда с рынка и опять же подозрительно дешево) - а у нее через пару месяцев че то там треснуло в двигателе и вытекла охлаждающая жидкость - в результате перегрев движка и его замена за 3 килобакса и до сих пор какие то проблемы из-за неродного движка. Потом какие то спецы нюхали его и сказали что скорее всего его еще в Японии перегрели. Тупо не повезло - "не гонялся бы ты поп за дешевизной" (с) Балда.
ПМСМ  7 летняя машина все равно в среднем изношена более чем 3-летняя (есть конечно исключения - но они только подтверждают правило). И разница в цене как правило не оправдывается последующими затратами на ремонт. Кроме того ввезенная 7-летка через 3 года тупо начинает ржаветь и с этим хрен че сделаешь.
  • +0.00 / 0
  • АУ