ДВ прошлое, настоящее и будущее. Проблемы и их решения.
137,443 606
 

  Viatcheslav ( Слушатель )
19 дек 2008 15:46:22

Тред №71863

новая дискуссия Дискуссия  139

Власти РФ будут субсидировать ставки по кредитам россиян на покупку автомобилей ценой до 350 тысяч рублей, выпущенных в России, в размере 2/3 ставки рефинансирования ЦБ и по трехлетним кредитам граждан, заявил премьер-министр РФ Владимир Путин.

"Важнейшая задача - восстановить потребительскую активность населения. Для этого предлагаются следующие меры: субсидировать процентные ставки по кредитам граждан на приобретение автомобилей", - сказал Путин, выступая на совещании по автопрому в Набережных Челнах.

По его словам, конечно, речь идет об автомобилях, произведенных на территории России.

Путин уточнил, что эта мера будет действовать с 2009 года. В этой связи он порекомендовал тем, кто планирует купить автомобиль, сделать это в следующем году.

Путин: правительство компенсирует перевозку российских автомобилей на Дальний Восток

19.12.2008 14:55 | © Вести.Ru
Правительство будет полностью компенсировать РЖД стоимость доставки на Дальний Восток произведенных в РФ новых автомобилей. Эту инициативу по защите отечественного автопроизводства озвучил сегодня премьер-министр Владимир Путин.

"Предлагаю обнулить тарифы на железнодорожную перевозку отечественных автомобилей, произведенных на европейской части Российской Федерации", - заявил он на совещании по проблемам отрасли в Набережных Челнах, добавив, что "выпадающие доходы РЖД будут компенсированы из государственного бюджета".

Премьер напомнил, что для защиты отечественного производства правительство пошло на повышение таможенных пошли, в том числе и на подержанные иномарки".

"Я регулярно бываю на Дальнем Востоке, общаюсь с людьми, и считаю, что их озабоченность является обоснованной, - сказал Путин. - Я не раз слышал такой вопрос: почему мы должны покупать отечественные автомобили, ту же "Ладу" в 2-3 раза дороже, чем граждане, проживающие в европейской части России".

"Дело, прежде всего, в высоких транспортных издержках, - пояснил он. - Перевозка одной машины по железной дороге с Дальнего Востока в европейскую часть приходится примерно в 43 тысяч рублей. А чтобы перевести из Европы на Дальний Восток, на это гражданин может уплатить и до 70 тысяч рублей". "Конечно, это несправедливо", - констатировал глава правительства.

"Но мы должны позаботиться и о нашем товаропроизводителе, и о наших рабочих, мы должны обеспечить и налоговые поступления в бюджеты, - подчеркнул он. - И, конечно, мы должны будем, и сейчас уже думаем, как обеспечить интерес наших граждан по приобретению отечественных автомобилей".

"В последние годы отечественный автопром набрал достаточные темпы роста: в отрасль пришли значительные инвестиции, были созданы тысячи новых рабочих мест, налажен выпуск конкурентоспособной продукции, в том числе и на заводах, выпускающие традиционные отечественные марки, - сказал он. - Не поддержать сегодня эту отрасль - значит перечеркнуть многое из того, что мы с таким трудом добились. Поэтому принятые сегодня решения должны быть максимально быстро и эффективно реализованы".

По данным премьера, с Дальнего Востока на территорию Российской Федерации было ввезено более 350 тысяч подержанных машин, а зарегистрировано в ГАИ дальневосточных регионов 115 тысяч, все остальные так или иначе поступило на другие территории России. "Это значит, что дальневосточники получают примерно 30 тысяч машин, а все остальное ? это коммерческие операции соответствующих структур", - продолжил Путин.

"Мы поддерживаем и будем поддерживать любую коммерцию, находящуюся в рамках действующего законодательства, - сказал премьер. - Но мы должны понять, что коммерцией и сверхприбылью пользуются в лучшем случае несколько тысяч человек, а в автопроме нашем работают более 1,5 миллиона наших граждан", приводит слова премьера ИТАР-ТАСС.


В общем, такие пока идеи в правительстве. Поздравляю, жители ДВ, вас услышали. Просто ваши интересы, к сожалению, не соответствуют государственной политике.
Я бы, конечно, сказал, что эти меры более неуклюжие и более затратные, чем идея исключить пошлины на те машины, которые оседают на ДВ. Но похоже, что правительство очень серьезно подходит к реализации идеи локализовать автопроизводство в РФ в максимальном объеме, и даже временные дырки им не нравятся.
И еще цифра, что только 115 из 300 тысяч ввезенных машин остается на ДВ - она, конечно, показательная.
Отредактировано: Viatcheslav - 19 дек 2008 15:53:58
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (3)
 
 
  antires ( Слушатель )
19 дек 2008 15:52:06


ну вот и обеспечили бы наш автопром госзаказом, пусть пересадят всех чиновников на наши авто, это ж колоссальный по объемам заказ. Почему об этом не слова?
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
  slavjur ( Слушатель )
19 дек 2008 17:39:35

Спасибо за новость по теме спора.
Давно было пора это делать...

К вам вопрос: не кажется ли вам, что градус недовольства можно было бы до некоторой степени снизить, если бы просто сначало доработать все вышеизложенные позиции, а уже потом решать вопрос с пошлинами?

ЗЫ Особенно понравилась выделенная часть...
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  Ivor ( Слушатель )
19 дек 2008 17:48:23


Ну нельзя требовать от людей всего и сразу. Несколько лет назад мы ругались, что власти гонят нефть на Запад, и нифига не делают с собственным производством...
  • +0.00 / 0
  • АУ