ДВ прошлое, настоящее и будущее. Проблемы и их решения.
137,520 606
 

  Alex-119 ( Слушатель )
20 дек 2008 05:50:09

Тред №72034

новая дискуссия Дискуссия  180

"Прогресс" расчитан на выпуск 40-50 ЛА в год.Те 12 вертолётов что будут сданны в 2009 году уже готовы на 70-80%, это задел прошлых лет.
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (5)
 
 
  Viatcheslav ( Слушатель )
20 дек 2008 11:12:00

Это нормально при перезапуске предприятия. А вам известно, какой процент из выделенных денег идет на задел для производственного цикла для новых партий? Я бы сказал, что должно было уйти больше половины, иначе планы невозможно будет выполнить. Но об этом знают только на заводе.

ЦитатаИнтеграция "Дальзавода" приведет смене владельца скорее всего с Московской регистрацией и соответственно к упрлате налогов по месту регитстрации т.е. к оттоку денег из региона.

Это зависит от принятой схемы уплаты налогов и распределения прибыли. Я не помню, чтобы в ВПК практиковался перевод всех денег в московский офис.
Помимо того, на нынешнем этапе от Москвы гораздо логичнее ожидать не перехвата прибыли, а напротив, крупных инвестиций в восстановление производства, что жители ДВ, по логике, должны приветствовать.

ЦитатаДоходит до смешного (если бы не было так грустно)привезти бытовую технику, компьютеры и пр. из Китая в Москву, растаможить и привести во Владивосток ДЕШЕВЛЕ чем напрямую из Китая во Владивосток, не смотря на разницу в растоянии пр. 18 000 км.. Кто нибудь сможет внятно объяснить сие чудо.

Я бы сказал, что что-то явно не в порядке именно с владивостокской таможней. То есть проблема местная.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  slavjur ( Слушатель )
20 дек 2008 11:18:55

Таможня - федеральная служба. Как это может быть местной проблемой?  ???
Тогда линчевать мерзавцев...(последнее не принимайте всерьез за лозунг)Подмигивающий
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  Viatcheslav ( Слушатель )
20 дек 2008 11:49:17

Каждое региональное отделение таможни имеет свои особенности и порядки. Импортеры это знают и учитывают, определяя, в каком отделении будет делаться растаможка. Если китайское барахло везут через Москву - значит, либо во Владике с этим серьезно не в порядке, либо импортер - московская фирма, а во Владике только сеть сбыта - и чего тогда жаловаться, не сами же везете?

Sparrow_AG,
вполне вероятно, но если СЭЗ была в Находке, то ответственность за то, что ее профукали - на приморских властях, а не на федеральных.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
  Sparrow_AG ( Слушатель )
20 дек 2008 12:01:34

Я об этом уже писал выше - это чисто наша проблема дурости управления времен Наздратенко еще. Теперь уже не восстановить.

Цитата: Alex-119
Sparrow_AG
Без проблем пересяду на левый руль, при соответствующем качестве предлаемых машин призведенных в России


А я о чемУлыбающийся Повезут-то сюда, не только ТАЗы. Но и Форды с Тойотами из-под Питера, калининградские БМВ, таганрогскую продукцию... ППМ с этим конкурировать не смогут, да и Рено с Мерседесом цены скинут.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  Sparrow_AG ( Слушатель )
20 дек 2008 11:20:02

1. Помимо перезапуска предприятия еще идет процесс адаптации армии к вертолетам и построение цепочек взаимодействия. Если все пройдет нормально заказ будет увеличен как в сторону выпуска Ка-52, так и будет заказ на Ка-50. Сейчас заказаны только Ка-52.

2. Не только в этом дело, в Москве уже давно создана СЭЗ и пошлины на ввоз техники там ниже, чем в остальном по стране. СЭЗ в Приморье профукали, но там вроде были немного другие условия.
  • +0.00 / 0
  • АУ