Что касается таможни - я сам в время удивлялся. По при здравом размышлении пришел к выводу (сугубо ИМХО) - объемы и логистика через Москву наверное все-таки выгоднее, учитывая что морские перевозки дешевле и быстрее.
Например нужно привезти и продать в РФ 100000 жопогреек из ЮВА, при этом получается что Владику нужно 1000 жопогреек и остальному зауралью еще 6000 - остальные все равно нужно везти в Москву и европейскую часть РФ.
Получается что выгоднее привезти 100000 в Москву (морем до ближайшего европейского порта и там ж/д или авто плечо гораздо меньше), а потом уже из Москвы распределить конкретно по получателем, в том числе и по ДВ.
При этом конечно Владивосток, может теоретически свою 1000 жопогреек привезти сам - но скорее всего транспортные и таможенные издержки будут сравнимы (если не больше, учитывая СЭЗ в Москве) чем тупо привезти это дело из Москвы.
тем более из Москвы не обязательно везти к примеру всю 1000 можно заказывать по 100 жопогреек по мере необходимости.
вот как то так.
upd
Земляки есть предложение - давайте хотя бы друг другу лапшу на уши не будем вешать про качество.
То качество, про которое можно было говорить КАЧЕСТВО, и на основе которого и сформировалась легенда о "правильных" машинах кончилось в 90-е. Причем тему прикрыли сами Японцы - вполне сознательно - им самим стали не выгодны долговечные машины.
Все хорош уже.
У японцев осталось только одно неоспоримое и объективное конкурентное преимущество - модельный ассортимент - вот его пока еще никто не превзошел. И остался еще дополнительный бонус в виде "фарша" который у Японцев практически всегда идет в качестве почти бесплатного приложения к машине.