Цитата: стрелок от 26.04.2014 09:56:00
я исхожу из аксиомы, что иудей никогда и ни при каких обстоятельствах не может убить другого иудея ...для них это все равно, что убить ихова бога ..это вшито в их социальный код напрочь и проявилась в секторе газа сполна , поэтому если у вас есть впечатления об самоубиенстве, то сие не более чем игра - это заблуждение мне нравится
Во-первых, аксиома, что иудей никогда и ни при каких обстоятельствах не может убить другого иудея. Эта аксиома откуда? Сумма случаев, или прямой запрет? Тут я бы попросил подробнее.
В свое время они не плохо это делали. В частности зелоты (те еще ревнители мира) очень даже не плохо резали саддукеев (и те и другие весьма даже иудеи). [Н.Мальцев, Смысл жизни человека и вселенной. Философия религии и науки, гл. 18].
Во-вторых, Вы недооцениваете силу религиозной деформации сознания, которая может снизить восприятие к "нетленности аксиом".
В-третьих, Вы не учитываете тот факт, что действовать можно не только своими руками, но и руками других?
Цитата: стрелок от 26.04.2014 09:56:00
если есть иные причины их самоненависти , то с интересом посмотрю
Причины самоненависти? Как на счет того, что хабадники являются в среде иудеев своеобразными "париями"?
В свое время ни кто иной как Виленский Гаон (Элияху бен Шломо Залман) очень унизил раввинов-хасидов. Для начала он осудил движение хасидов, за пренебрежение традиции и непочтительность к знатокам торы (т.е. фактически выставил их неучами - одно из худших оскорблений в ученом иудаизме), затем дважды отказал во встрече делегации из ведущих хасидских раввинов (что само собой оскорбление), а затем и вовсе объявил им религиозный байкот! Сионисты считают Виленского Гаона своим духовным наставником и они же являются доминирующей силой Израиля. Хабадники же - доминирующая сила отдельных ветвей диаспоры (в США, Канаде, на Украине, кстати).
Позволю себе вставить (под спойлером) фрагментик из Электронной еврейской энциклопедии о Гаоне.
Чрезвычайная прямолинейность Элияху бен Шломо Залмана в идейных вопросах и исключительная преданность обрядности иудаизма могут объяснить его яростное неприятие движения хасидизма, которое, по его мнению, вело к расколу в еврействе. Когда возникли первые хасидские группы в Белоруссии и Литве, руководители общины Шклова запросили мнение Элияху бен Шломо Залмана о позиции, которую должна занять община по отношению к новой «секте». В ответе он призвал к непримиримой борьбе с сектантами, в которых видел преемников саббатианской ереси (см. Саббатай Цви). В 1772 г. от имени Элияху бен Шломо Залмана во всех синагогах Вильно при звуках труб и зажженных свечах хасидов предали херему, а их молитвенные дома были закрыты. Тогда же община Вильно разослала письма в другие общины Литвы и Белоруссии с призывом бороться с новым опасным движением.
Таким образом, под руководством Элияху бен Шломо Залмана Вильно стал центром оппозиции хасидизму. В 1772 и 1777 гг. руководители хасидского движения в Белоруссии Менахем Мендл из Витебска (1730–88) и Шнеур Залман из Ляд делали попытки встретиться с Элияху бен Шломо Залманом, чтобы убедить его в том, что новое движение не противоречит традиционному иудаизму, но тот отказался их принять. После выхода в свет книги Я‘акова Иосефа бен Цви ха-Кохена из Полонного «Толдот Я‘аков Иосеф» (1780) борьба Элияху бен Шломо Залмана против хасидизма усилилась. Около 1794 г. он дал указание публично сжечь в Вильно хасидское сочинение «Цавваат ха-Рибаш» («Завещание рабби Исраэля Ба‘ал-Шем-Това»; см. Исраэль бен Эли‘эзер Ба‘ал-Шем-Тов). В установлении хасидами особой литургии и в изменении ими устоявшихся обычаев и обрядов (минхагим) он видел отголоски саббатианства, а в их утверждении, что любовь к Богу и служение Ему с радостью важнее изучения Торы, усматривал пренебрежение к Торе и Учению в целом.
В 1796 г. хасиды распространили слух, что Элияху бен Шломо Залман пересмотрел свое отношение к хасидизму и из его гонителя превратился в его приверженца. На это Элияху бен Шломо Залман обратился с посланием «Ко всем богобоязненным детям Аврахама, Ицхака и Я‘акова», в котором заявлял: «Я как и прежде стою на своих позициях, и кто только носит еврейское имя и чтит Бога в душе, обязан преследовать и угнетать их [хасидов] всеми способами, где только возможно...; они преступны и для еврейства опаснее проказы». В своем следующем послании к губернским кагалам он призывает к борьбе с хасидами и предупреждает: «кто с ними вступит в сношения, должен быть наказан».
Не правда ли, прекрасные взаимоотношения?
А если учесть, что глобализм убивает сам концепт Эрец-Исраэль, то тут разделение вполне понято. Сионисты не могут быть глобалистами, принцип - хорошо только в стране обетованной, не позволяет признать, что для иудея может быть место где-то кроме Израиля.
В то же время надвигающийся "глобализм" может позволить хасидам избавиться от дьявольского для них "лже-Израиля", убив в нем сущностную черту - Израиль как единственный, завещанный, дом для иудея.
Цитата: стрелок от 26.04.2014 09:56:00
но это все игры слов, но меня поразило зачем так грубо именно эту корневую черту иуд маэстро вставил в общий процес возрождения естества человеков как родовую иудейскую ..ведь явно же мелковато для их якобы величия ..получился какой то пшик , хотя попытки вставить иуд в общемировой процесс на равных и не особых условия сейчас наличиствует причем наблюдается спешка ........ может оне о чем то догадались все таки, хотя я сомневаюсь
А Вы не редполагаете, что для них идет игра в игре. Что основной приз для них тут - шкура соперника, а не глобальная парадигма развития? Что с победителями они вопрос решат, сконцентрировав на себе исторически традиционные услуги "сервиса".
Хотя есть и еще одна версия, но весьма своеобразная. Участие сразу в двух лагерях, обставленная как внутрисемейная вражда избавляет от тягот и мук выбора верной стороны. Какая-то все равно победит, а значит программа за самосохранения народа будет реализована при любых раскладах? Получается это единственные, которые в данном споре имеют право на ошибку и все равно обречены на победу.
Цитата: стрелок от 26.04.2014 09:56:00
хотя. есть еще вариант ...........если кто то из убивающих не есть иудей , а нечто большее или меньшее ..тут уже были намеки, что у них есть хозяева создатели неназываемые .... но об сим лучше даже не думать
Каюсь не сведущ. Точно есть отдельные рода, которые держат ниточки власти и ради нее идущие на близкородственные связи, но я бы не назвал их неназываемыми.