Цитата: VladNG от 22.12.2008 06:32:27
Насчет пошлин не знаю куда написать. Пусть будет здесь.
Я понимаю защищаться пошлинами от микролитражек, пузотеророк. В России наконец начали строить заводы, довели Приору до маломальски нормального уровня. Но есть одна не закрытая тема. Джипы. Дело в том что вояки прекратили заказывать УАЗ и завод стремительно движется в сторону паркетников. Из "первых гглаз" могу сказать что Хантеры имею слабую раму - отрываются буксирные крюки. Патриот вообще переделан в паркетника. Да он может ехать 120-140, но при этом оборотистый движок и скоростная трансмиссия обламывает ему бездорожье.
Честно говоря сами японцы перестали делать нормальные джипы примерно в 1998г.
Джип это даже не приора - это гораздо сложнее. Цена поломки в пути гораздо выше.
обзор что мы теряем:
- Судзуки самурай - сверхлегкий джипик
- Судзуки Эскудо в квадратном кузове. Легкий джип. Если отлифтовать его на 31 колеса, самый проходимый.
- Паджеро, Крузак 71. Средний, проходимый джип.
- Крузак 80, патруль, сафарь - большой экспедиционный джип.
Американцы ни один не состовляют конкуренции. Дефендер в сибири себя не показал. Гелик - вне дорог не заметен.
Я думаю что никто не будет спорить что эти машины актуальны для страны. Замены нет.
нужен джип? в России они есть! РОССИЙСКОЙ сборки! А перегон, вам уже сказали, вам компенируют. Вы же, мля, все думаете в европейской части России все богатые, жируют, ведь так?! А то что миллионы людей получают зарплату в несколько раз меньше, чем ваша, вас не ипет, так? Отлично, пусть из нашей зарплаты вычитают деньги вам на машины. Вы же крутые, к ипонским машинам привыкли, а то что есть люди, наши люди, граждане России, из европейской части, кто не может себе позволить
никакой машины, так ниче страшного, вас это не касается. Ненавижу!