Мировая Закулиса или Театр Теней
7,872,317 11,119
 

  ахмадинежад ( Слушатель )
26 апр 2014 14:39:00

Тред №724246

новая дискуссия Дискуссия  135

на стр по поводу некоторых таки армян и не только
http://glav.su/forum…msg1687512
http://glav.su/forum…msg2236059
и
http://glav.su/forum…set/50600/
есть кое что, можно перечитать
немного добавлю только

Зародившееся в конце XIX века движение младотурок имело зарубежное происхождение. Основателем "Молодой Турции" был итальянский член "Бнай Брит"  Эммануэль Карассо. Надо сказать, что "Бнай Брит" имеет статус "еврейской общественной организации" и заслуженную славу "крыши" британской разведки. Создавая тайный кружок младотурок в 1890-х гг. в Салониках, Карассо продолжал оставаться гроссмейстером итальянской масонской ложи "Возрожденная Македония". Все лидеры младотурок были членами этой ложи. После победы младотурецкой революции Карассо руководил контрразведкой на Балканах, а во время Первой мировой войны контролировал все турецкие запасы продовольствия.

Государственный департамент США тоже участвовал в тех событиях. С 1890 годов и вплоть до периода Первой мировой войны сменилось три посла США в Турции (Оскар Страус, Абрахам Элькин и Генри Моргентау), и все трое были функционерами "Бнай Брит".
В 1914 году правящий младотурецкий "Триумвират" - Энвер, Талаат и Джемаль,  вовлёк Турцию в войну на стороне Германии. Внутри страны младотурки практиковали жестокий террор. В 1915 году под предлогом освобождения прифронтовой полосы от населения младотурецкие власти истребили свыше 1,5 млн. христиан, не только армян, как обычно это трактуется.

Мустафа Кемаль Ататюрк, принявший "эстафету" от младотурок в 1919 году, а вернее перехватив, сумел повести страну между Сциллой западной экономической модели и Харибдой умеренного турецкого национализма. Это тоже была весьма рискованная политика, так как национализм требует секуляризации общества - борьба гвельфов и гибеллинов, она самая. А секуляризация ислама – вещь проблематичная, если не невозможная, способная стать миной замедленного действия. К тому же и Кемаль Ататюрк был не чужд масонства, в 1907 г. он был принят в масонскую ложу "Veritas" в Салониках. Масонами были и его ближайшие соратники, стремившиеся управлять страной в режиме "закрытых клубов". Однако, будучи незаурядным политиком, Ататюрк сумел всё же нейтрализовать подрывное влияние европейцев и дать Турции передышку в несколько десятилетий. Он предложил модель развития, основанную на умеренном национализме, что позволило стране уйти от младотурецкого радикализма. Тем не менее политика Ататюрка не могла преодолеть глубокие культурно-исторические различия между турецким обществом и Европой, к примеру, турки, внесшие огромный вклад в восстановление послевоенной Германии, первые гастарбайтеры были турками, составляющие сегодня огромную этническую общину численностью более 2 млн., так и остались чужаками в Европе, что собственно и видно на скорости принятия Турции в ЕС - сегодня Евросоюз не хочет вступать на это "минное поле", что, правда, не мешает раскладывать у себя другие "мины" и именно поэтому Турция и не допускается в ЕС, не помогло даже превращение Турции в "энергетический хаб" и основную транспортно-энергетическую артерию для Европы. В свою очередь неудачи Турции на этом направлении привели к постепенной утрате турками интереса к "европейскому выбору".

з.ы. из Вики, про немецкие корни турецко-армянской проблемы

Организация была основана в Нью-Йорке 13 октября 1843 года выходцами из Германии и изначально называлась по-немецки «Бундесбрудер» («Братья Союза»), или Unabhängiger Orden Bne Briss. Позднее организация стала называться «Бней-Брит» («Сыновья Союза» или «Сыновья Завета»). До 1850 года документы организации были оформлены на немецком языке. Эмблема «Бней-Брит» — менора (семисвечник). Среди организаторов венского отделения организации был Зигмунд Фрейд.

В преамбуле к уставу Бней-Брит цели организации сформулированы следующим образом: «Бней-Брит видит свою цель в объединении лиц еврейской веры в работе, направленной на удовлетворение их важнейших интересов и интересов всего человечества».

В 1897 году возникла женская секция Бней-Брит.

Бней-Брит начала свою деятельность с основания приютов, домов престарелых и больниц. В 1901 году, когда иммиграция евреев из Восточной Европы достигла своего апогея, «Бней-Брит» совместно с Фондом австрийского барона Мориса де Гирша способствовала переезду иммигрантов с восточного побережья США в другие штаты. В течение 15 лет таким образом было расселено сто тысяч евреев.

Перед 1-й мировой войной, в ответ на усиление антисемитизма в США, Бней-Брит организовала Антидиффамационную лигу (1913). Основными целями Лиги являются борьба против антисемитизма во всех его проявлениях и отстаивание интересов еврейства.

В 1924 году была создана юношеская секция Бней-Брит, имевшая в 1970 г. около 1,5 тыс. отделений во многих странах мира. В 1948 году возникло отделение Бнэй-Брит, ведающее еврейским обучением взрослых. Бней-Брит сыграла значительную роль в борьбе Израиля за независимость и служит важным связующим звеном между Государством Израиль и евреями диаспоры.

В 1973 г. Бней-Брит присоединилась к Международному еврейскому комитету по межрелигиозным консультациям. Представители Бней-Брит в 1976 г. принимали участие в работе совещания Международного католическо-еврейского комитета взаимодействия, проходившего в Еврейском университете в Иерусалиме, и в подобных совещаниях в 1980-х гг. Бней-Брит содействовала развитию культурной жизни еврейских общин, оказывала финансовую поддержку библиотекам, общинным центрам, образовательным программам. В 1987 г. Бней-Брит организовала в Лондоне концерт канторской музыки. В 1992 г., в рамках мероприятий, посвященных 500-летию изгнания евреев из Испании, Бней-Брит организовала передвижную выставку «Шествие к свободе: 500 лет еврейской жизни в Латинской Америке и на Карибских островах».

Бней-Брит поддерживала евреев Советского Союза в их стремлении переселиться на историческую родину в Израиль.
Отредактировано: ахмадинежад - 26 апр 2014 16:47:40
  • +1.77 / 15
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!