Сравниваем танки
21,804,481 47,889
 

  753 ( Слушатель )
22 дек 2008 14:24:05

Тред №72489

новая дискуссия Дискуссия  321

Авиационные говорите?
А тракторные не хотите!
А дизеля на кораблях или электростанциях почему стоят, а не бензиновые?
Сравните пробег Т-34 с пробегом "Пантеры" и вы увидите, что наш дизель давал фору немецкому бензиновому на все 200%. Немцы вязли на наших просторах после стремительных бросков, ждали подвоза горючего, которого бензиновые моторы жрали много. А наши обходились малым. К тому же дизель легче сделать, чем бинзин, он дешевле. Дизель на современных танках, говорит о его преимуществе перед бензиновым.
  • +0.08 / 1
  • АУ
ОТВЕТЫ (4)
 
 
  orcsadovnic ( Слушатель )
22 дек 2008 14:42:21


 Авиационные и вдобавок немецкие хенкельские дизеля действительно были прототипом В-2 , и что? Попробуйте поставить движку Т-80 на вертушку , сомневаюсь что она полетит. А Майбах был неплохим движком зря вы так на него , тогда просто дизеля были отработаны хуже чем карбюраторные
  • +0.08 / 1
  • АУ
 
  mse ( Специалист )
22 дек 2008 14:48:26

;О) Медицинский факт: дизель В-2 изначально тулили для авиации. Но не срослось. А тут танки подвернулись... Причём! Путь в танки был тоже очень непрост. Где-то читал, что очень тяжело проходило решение.
  • +0.08 / 1
  • АУ
 
 
  mur ( Слушатель )
22 дек 2008 15:06:17

Ну не совсем так.

Первый опытный отечественный двигатель на тяжелом топливе АН-1 был создан в ЦИАМ под руководством А.Д. Чаромского в 1936 г. ... В ходе развития мощность авиадизеля была повышена до 1250 л.с. при удельном расходе топлива 0,175 кг/л.с.·ч. С этими данными он успешно прошел испытания и был принят для серийного производства.
Так что все вполне срослось.
Силовая схема АД-1 предусматривала применение стальных шпилек, залитых в алюминиевый картер, и блоков, изготовленных из алюминия. Судя по всему, именно этот мотор стал прототипом при разработке дизеля В-2 на Харьковском паровозостроительном заводе им. Коминтерна.

В-2 не повторял АН-1.
  • +0.08 / 1
  • АУ
 
 
 
  mse ( Специалист )
22 дек 2008 15:17:18

Я не говорил, что повторял. Просто где-то попадалась инфа, что харьковчане В-2 делали как универсальный. Даже по габариту он был под какой-то авиационный образец. И имана с этим(универсальностью) не срослось. Но часто упоминается В-2 как авиационный дизель.
  • +0.08 / 1
  • АУ