Российский Крым
4,452,018 15,700
 

  Prishtina ( Слушатель )
29 апр 2014 14:24:15

Тред №725655

новая дискуссия Дискуссия  181

Крымские корабелы построили новый сухогруз для Сахалина

Как сообщил заместитель генерального директора «Восточной горнорудной компании» по портовой деятельности Сергей Штрахов, после устранения выявленных во время ходовых испытаний недочетов «Валерий Онищук» направится в порт Шахтерск Сахалинской области.
Это будет второе сухогрузное судно-площадка проекта DCV52 – в 2013 году в порту Шахтерск начал работу сухогруз «Андрей Артеменко».
Новое сухогрузное судно-площадка пополнит портовый флот ООО «ВГК», который на сегодняшний день состоит из сухогрузов дедвейтом 3,5 тыс. тонн и 1,7 тыс. тонн и буксиров.  
За первый квартал 2014 года порт Шахтерск отгрузил более 150 тыс. тонн угля. При этом впервые после продолжительного периода отгрузки не прекращались в межнавигационный период. Этому способствовала и достаточно благоприятная ледовая обстановка.
Как отмечают в «Восточной горнорудной компании», в планах достижение суточной производительности порта в 10 тыс. тонн, что позволит отгружать не менее 200 тыс. тонн в месяц.
ООО «Восточная горнорудная компания» объединяет ООО «Сахалинуголь-2» (Солнцевский угольный разрез) и ООО «Обогатительная фабрика» (порт Шахтерск). Объем добычи угля на Солнцевском угольном разрезе в 2013 году составил 1,8 млн тонн. Объем отгрузки угля в порту Шахтерск составил 1,2 млн тонн.
«Валерий Онищук» - проект DCV52 – представляет собой размерную модернизацию судна-площадки проекта Д080M, разработан в соответствии с требованиями Российского Морского Регистра Судоходства на класс КМ L4 R2. Суда проекта DCV52 предназначены для рейдовой перевалки угля, а также перевозки на открытой палубе генеральных и навалочных грузов, не боящихся подмочки, включая металл, лес, уголь, крупногабаритные и тяжеловесные грузы. Основной район эксплуатации судов предполагается на Дальнем Востоке - порты Сахалина, поэтому размерения судна были выбраны исходя из габаритов порта. В процессе модернизации была существенно увеличена автономность судна (до 50 суток) за счет установки дополнительных топливных цистерн.

И в дополнение темы:
Верфи Крыма могут производить танкеры для перевозки СПГ с арктических месторождений
Министерство промышленности и торговли РФ разрабатывает программу загрузки судостроительных предприятий Крыма и г. Севастополя, которые в настоящий момент простаивают или работают в неполную рабочую неделю.
Одним из вариантов наполнения пакета заказов заводов, который прорабатывает Минпромторг, является возможность строительства танкеров-газовозов для вывоза СПГ с арктических месторождений России. Данная инициатива обсуждается с ОАО "Совкомфлот", ОАО "Газпром" и ОАО "Новатэк". Суда таких параметров (длина 299,9 м в длину и 50,0 в ширину) уже сейчас можно строить на ОАО "Судостроительный завод "Залив".
Помимо ОАО "Судостроительный завод "Залив" в Крыму находится ряд других крупных предприятий судостроительной промышленности, которые готовы выполнять заказы со стороны российских заказчиков, в том числе ОАО "Феодосийская судостроительная компания "Море", ОАО "Севастопольский морской завод", АО "Морской индустриальный комплекс".
Особое внимание к крымским верфям было уделено в рамках прямой линии с Президентом России Владимиром Путиным. "В Крыму очень хороший потенциал с точки зрения судостроения и судоремонта, поэтому значительные объёмы будут в этом смысле сосредоточены для кораблестроения и ремонта и на крымских верфях. Но уже на первом этапе Министерство обороны Российской Федерации разместило заказ на одной из верфей на общую сумму 5 миллиардов рублей. И, безусловно, мы будем наращивать этот потенциал Крыма", - заявил президент 17 апреля 2014 года.
Отредактировано: Prishtina - 29 апр 2014 14:25:36
  • +0.70 / 8
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!