ВМФ/ВМС
17,862,336 45,642
 

  donartrus ( Специалист )
30 апр 2014 13:23:08

Тред №726176

новая дискуссия Дискуссия  56

Балтийский завод спустил на воду кормовую часть второго "Мистраля".
РИА Новости.
 "Балтийский завод с>удостроения, входящий в состав Объединенной судостроительной корпорации (ОСК), в среду спустил на воду кормовую часть второго десантно-вертолетного корабля-дока (ДВКД) класса "Мистраль"; она будет отправлена во Францию в середине июня.
Как сообщил на церемонии генеральный директор предприятия Алексей Кадилов, "у дирекции завода нет никаких сомнений, что 16 июня будет подписан акт выполнения работ, и кормовая часть уйдет во Францию".
По словам директора по производству STX France Жана Ива Жауэна, спуск кормовой части проводится в намеченные сроки. "Мы очень довольны качеством работ, произведенных в Санкт-Петербурге. Уверен, что будет соблюдена дата сдачи кормовой части, которая состоится в середине июня", — сказал он. Как отметил Жауэн, стыковка кормовой и носовой частей второго корабля-вертолетоносца, который будет называться "Севастополь", будет произведена во Франции в июле и займет три недели.
По словам Жауэна, строительство двух "Мистралей" для ВМФ России "проходит строго в соответствии с графиком, все сроки соблюдаются".
...
Часть корпуса, построенная на петербургском заводе, в длину достигает 94 метров, спусковая масса — 6,4 тысячи тонн. "Балтийским заводом" были установлены фундаменты под винто-рулевые колонки, подъемные платформы для вертолетов, подъемник боезапаса. Оборудовано помещение балластных насосов, смонтировано буксирно-швартовое оснащение для транспортировки корпуса в Сен-Назер. Продолжительность буксировки не должна превысить трех недель. После прихода в Сен-Назер на верфи STX France будет произведена стыковка носовой и кормовой частей корпуса, а также завершение достройки корабля."


Цитата: donartrus от 29.04.2014 19:05:12
Оборонные предприятия Крыма привлекут к обновлению ЧФ, заявил Рогозин.
РИА Новости.
 "Оборонно-промышленные предприятия Крыма будут привлечены к обновлению Черноморского флота, а также строительству крупных кораблей и платформ для Арктического шельфа, сообщил журналистам заместитель председателя правительства России Дмитрий Рогозин.
"Все 23 предприятия крымского полуострова, которые имеют отношения к оборонзаказу, будут участвовать в реализации государственной программы вооружения уже в ближайшее время. До конца мая, я дал такое поручение, должны полностью закончить работу по каждому предприятию, чтобы определиться с его возможностями по выполнению тех или иных государственных заказов", — сказал он.
В частности, предприятия по судостроению и судоремонту будут задействованы в массовом обновлении Черноморского флота, которое начнется с 2015 года. "План по обновлению Черноморского флота уже сверстан командованием ВМФ России", — отметил Рогозин. Кроме того, Зеленодольский судостроительный завод Татарстана готов передать часть заказов крымским заводам. "Мы приступаем сегодня уже к созданию крупных кораблей, судов, морских платформ под Арктический шельф. Поэтому сегодня открываются дополнительные перспективы для крымских промышленных предприятий. Мы перебросим эти заказы опережающим графиком на предприятия в Керчи, Феодосии и Севастополе", — сказал Рогозин.
Вице-премьер также сообщил, что в ближайшие дни будет проведено совещание с компаниям "Роснефть", НОВАТЭК, "Газпром" и "Совкомфлот" для того, чтобы они также использовали крымские промышленные предприятия для своих заказов."



Россия может начать строить в Крыму арктические супертанкеры.
РИА Новости.
"Керченский судостроительный завод "Залив" является единственной в России площадкой для строительства арктических судов большого водоизмещения, сообщил РИА Новости официальный представитель Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) Алексей Кравченко.
Так он прокомментировал заявление вице-премьера Дмитрия Рогозина о том, что крымские судостроительные заводы будут участвовать в создании судов для освоения арктического шельфа. Сейчас же заказы на строительство судов выполняют верфи в Санкт-Петербурге и на Дальнем Востоке.
"В Крыму находится единственный в РФ судостроительный завод со стапельным местом длиной до 300 метров и шириной до 50 метров. Именно такой стапель позволяет строить супертанкеры и газовозы дедвейтом более 150 тысяч тонн", — сказал Кравченко.
Он пояснил, что использование танкеров меньшего дедвейта для транспортировки нефти и газа существенно повышает себестоимость этих продуктов и снижает конкурентоспособность российских перевозчиков в Арктике.
Кравченко также сообщил, что феодосийская компания "Море", специализирующаяся на строительстве судов на подводных крыльях, воздушной подушке и каверне, также планируется задействовать в российской судостроительной кооперации."
Отредактировано: donartrus - 30 апр 2014 13:26:38
  • +1.18 / 17
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!