Юго-Восточная Азия и другие регионы. Литературно-исторические исследования..
19,401,784 48,481
 

  бульдозер ( Слушатель )
01 май 2014 17:52:03

Тред №726734

новая дискуссия Дискуссия  226

Надо сказать, что Укро-ХАБАДовцы стырили идею у вполне конкретного идеолога, который один раз уже наступил на подобное "разводилово".  Карл Хаусхофер хоть и был великим теоретиком в плане освоения "Серединных Земель",  от перспектив практической реализации не малость опупев, уху ел большими ложками- и тихо и плавно слился, оставив сами планы якобы ученикам- в частности  Карлу Шмитту, который и довел сию теорию до начальных планов практической реализации, за что ну совсем чуть-чуть не оказался на дубовой скамье в славном городе Нюрнберге. Естественно- скамьи Шмитт избежал не просто так- нашлись интересанты, которые попросили его РАЗЪЯСНИТЬ ПОДРОБНЕЕ. Что он затем и делал в течении почти 40 лет. Нужно отметить, что эти интересанты несколько "замазались" в некоей процедуре, называемой "Холокост" и по происхождению были ашкеназы из самой Западной Германии, и удачно вложили затем деньги в экономику США, сгруппировавшись там со своими помощниками происхождения из русской деревни Любавичи - что конкретно произошло в период 2МВ. И тогда Холокост в своей основе одним из пунктиков имел "зачистку поля от конкурентов" на будущем пути НШП по теориям Шмитта.
К чести семейства Хаусхофера можно сказать- что лично для себя он "допер" чем грозит реализация подобной идеи и какие подводные камни она содержит. Его сын (тоже геополитик) пытался исправить ситуацию- связавшись с германскими противниками Гитлера, но увы, был казнен за сиё в тюрьме Моабит за две недели до окончания МВ. (так что когда неких деятелей в Нэзалэжной называют фашистами- называющие ошибаются, ибо они есть именно те, кто есть- прямые наследники  заказчиков того, что называлось недоброй памяти НАЦИЗМОМ Германского разлива)...
 Но- ИДЭЯ пошла в ход.

на этой карте вы можете разглядеть некую ее часть, связанную со строительством специфических жел. дор...
Во второй половине 30 гг. в Германии появлялись статьи с расчётами выгоды большой колеи, но при больших затратах на строительство, она признавалась удобной для использования на больших расстояниях, при эксплуатации на слабых грунтах и т.д.  В связи, с чем рейхсминистр вооружения и боеприпасов д-р Фриц Тодт, в сентябре 1941 года, предложил к 1944 году, связать Украину и Германию железной дорогой широкой колеи. Магистраль должна была связать Париж через Рурскую область с Берлином, Берлин через Лейпциг и Нюрнберг с Мюнхеном (в частности для обслуживания нацистских партийных съездов), Париж со Стамбулом через Мюнхен, Вену, Будапешт и Бухарест (по маршруту знаменитого Восточного Экспресса, возможно, с веткой к Черному морю -- к Варне), а также Берлин с Веной через Прагу. С другой стороны планировалась линия Гамбург - Берлин - Вроцлав - Львов - Киев - Ростов-на-Дону, которая соединила бы Северное море с богатыми сельскохозяйственными и угледобывающими районами Украины и Донбасса. Идея понравилась Гитлеру, он увидел в ней новые горизонты развития железнодорожных сетей как по всей территории Третьего рейха, так и по всей Европе – гигантские двух-трёх этажные поезда на которых люди, с комфортом, целыми семьями смогут перемещаться по территории новой Германии. Грузоперевозки на подобных поездах обещали быть безопаснее и дешевле морских. Веселый Руководителем проекта сверхпоездов «Breitspurbahn» был назначен доктор технических наук Гюнтер Винс (1901–1975). Проектом устанавливалась ширина колеи в 3000 мм, ширина вагона в 6 м. при высоте в 6,85 м. Учитывая расстояния будущих маршрутов, было решено снизить первоначально проектируемую скорость состава с 400 до 250 км/ч. 250 км/ч посчитали достаточной скоростью для пассажиров гигантского поезда, ведь на любое расстояние расчётных маршрутов у них уходило менее суток пути. В поезде располагался кинотеатр, огромный ресторан, парикмахерские, баня и душевые кабины, библиотека, уютные холлы и прогулочные палубы для обзора местности. Грузовые вагоны имели скорость 100 — 115 км/ч и грузоподъёмность океанского лайнера. Общая масса товарного состава оценивалась в 10 000 тонн (для сравнения: масса самых тяжелых современных составов – до 2000 тонн). При необходимости три товарных поезда могли быть объединены в один гигантский эшелон общей массой 30 000 тонн. Длина товарного состава с локомотивом составляла 1100–1200 м (максимальная длина современного, но без локомотива – приблизительно 500 м). При увеличении длины только в два раза масса увеличивалась в пять – семь раз. Рекомендации, связанные с прокладкой путей, расчеты профилей рельс, нагрузок на шпалы, схемы настилов и способы укрепления грунтов содержатся в засекреченном исследовании доктора Румлера.
Вот так это должно было выглядеть в сравнении с традиционным:






В дальнейшем эту линию предполагалось продлить на восток до Тихого океана, поскольку по планам Гитлера Третий Рейх должен был сомкнуться с Японской империей где-то в районе Индийского субконтинента. В этом случае магистральная линия выполняла бы функции морского караванного пути и служила бы важным фактором германской гегемонии в Азии в целом. Несмотря на гигантизм проекта, о его существовании знали не более сотни человек, а архивные документы были рассекречены лишь в конце 50-х годов.
 Так что вот так как-то... Подмигивающий
Отредактировано: бульдозер - 02 май 2014 07:13:28
  • +2.47 / 33
  • АУ
ОТВЕТЫ (5)
 
 
  ps_ ( Слушатель )
01 май 2014 18:07:24


Все-таки немцы нам точно понадобятся, чтобы лететь к Звездам  Хлопающий
  • +1.17 / 17
  • АУ
 
  slavae ( Слушатель )
01 май 2014 23:33:56
Маловата кольчужка-то )
Сантиметров, наверное.
  • -0.01 / 6
  • АУ
 
 
  бульдозер ( Слушатель )
02 май 2014 07:06:11

Спасибо, естественно- нуль потерялся. Однако- (есть повод заметить) - немцы изначально использовали широкую колею, в течении примерно 40 лет со времени возникновения ж.д. и только примерно в 80х годах 19 века перешли на обще-европейский стандарт. Т.е. Опыт эксплуатации подобных у них был. Т.е. проект совершенно не был фантастическим в техническом плане. Фантастическим он был как раз в плане геополитическом- ибо согласно 1 закону геополитики проектам такого рода должны сопутствовать изменение ментальности, религии, приемов региональных экономик множества территорий, структур промышленности и иже- как раз того, чего "сумрачный немецкий гений" при всем своем желании обеспечить не мог- и посему проект был заведомо обречен. И вот эта -именно вторая составляющая- и является главной фишкой при освоении Хартленда. Необходимо единство в понимании целей и смыслов Глобального проекта на огромных территоиях- причем на территориях,на которых уже в течении нескольких столетий строился другой проект- Русского происхождения. И ж.д. часть- это только лишь "примочка" к существующему положению вещей, которое давно "танцует" отнюдь не немецкий технический гений- ну, естественно- и не тот, который без учета подобного вдруг собрался повторить геополитическую глупость.
  • +1.76 / 21
  • АУ
 
  ZlayaPulya ( Слушатель )
05 май 2014 10:41:26
Сообщение удалено
ZlayaPulya
05 май 2014 10:43:46
Отредактировано: ZlayaPulya - 05 май 2014 10:43:46

  • +0.00
 
  ZlayaPulya ( Слушатель )
05 май 2014 10:43:39

[movie]http://www.youtube.com/watch?v=Z_Q7eZ7kVAc[/movie]
  • +0.10 / 3
  • АУ