Цитата: Agamen от 23.12.2008 10:48:53
Не Typhoon но вот, что я не понимаю.
Далеко ходить не будем
Первые серьезные пошлины были введены 2002г.
Как эту ситуацию использовало правительство и рук-во автоваза.
ответ Никак.
Вот объясните мне, что мешало пять лет назад правительству субсидтровать перевозку Вазов, Камазов, и.тп . Что мешало финансировать часть кредитов гражданам на покупку техники?. Почему не возникла программа выработки лояльности покупателей на ДВ рос машин.
А меж тем компания Renault такую программу здесь запустила, и весьма успешно.
Одна только компания такси Реноме" состоящая из новеньких Логанов, не только приносит доход, но и каждый пасажир может пощупать доселе не виданного зверя. Есть дилерская СТО.
А что сделал Ваз и правительство-ничего. А ведь пользуясь поддержкой ВВП можно было и горы свернуть.
А кто объяснит мне, почему 100000 рабочих на ВАЗе собирают 700 000 автомобилей в год и получают нищенскую ЗП. Когда аналогичный иностр завод может собирать в 12 раз больше. притаком же кол-ве сотруд.
Почему новый менеджемент Ваза, организовал упр компанию в Москве, когда его производство в Самаре.
Про качество писать не буду.
Но возможности хотя бы приподнять наш автопром были, а теперь в дверь постучала корявая рука кризиса. И приняты драконовские решения.
И с чего вдруг теперь, когда уже и конкурентов почти устранили, что-то изменится с нашим автопромом.?
Развивать можно и дальше, но Бестолковое, Корумпированное, Воровское руководство, может свести на НЕТ, любое решение или помощь государства.
1. Вы забываете о экономической ситуации в 2002 году. Давайте вспомним
ФЗ «О федеральном бюджете на 2002 год» Доходы – 2 125 718,2 млн. руб. Расходы – 1 947 386,3 млн. руб. ВВП – 10 950 млрд. руб. Инфляция – 12 % (декабрь 2002 к декабрю 2001)
Из каких средств Вы предлагаете в 2002 году субстдировать перевозку продукции российского автопрома. Заодно давайте вспомним, что в 2002 году входило в понятие
«Российский автопром» О Ужас!!!! Тут не только ГАЗ и ВАЗ! Убиться об стену, только полна неграмотность может служить оправданием того факта, что информация которая доступна на таком продолжительном промежутке времени так и не была получена организаторами акций 20-го и 21-го декабря и планирующейся дурости 28-го декабря.
Цитата: Muzzle от 23.12.2008 10:49:06
повторюсь в этой теме http://news.japancar…N6199.html. Повышение пошлин АвтоВАЗу не поможет
здесь говорится о том что импорт японского б.у. составляет 11% от всего импорта автомобилей и имеет стабильную тенденцию к снижению, а ввоз новых иномарок увеличился за последние три года в 4 раза . ну и кто тут мешает росавтопрому, если на яп б.у. пошлины увеличились в 3 раза а на новые на 5%. а эти новые иномарки как раз и есть конкуренты наших машин и ввозят их «Группа ГАЗ» и «Sollers» (старое название - «Северстальавто»)+ подчищают себе рынок под будущие юзаные машины по системе «трейд-ин».
так что не похоже это совсем на поддержку отечественного производителя
Читайте, пожалуйста, тему с начала. Я эту статью разбирал
страница 8 при отключенном показе скрытых комментов Цитата: Typhoon от 23.12.2008 14:04:52
-
Ну хорошо, с меня - так с меня… причины «бунта» в постановлении правительства, это очевидно… поэтому обсуждать нужно наверное именно его… но то ладно =)
-
Немножко об определениях (штампах), я их не очень люблю, поэтому
1. Бунт (я так понял имеются в виду события во Владивостоке, 14 число?) – это слишком сильно, я бы с натяжкой назвал это стихийным митингом.
Собственно теперь попробую ответить на вопросы:
Правительство должно объяснить собственно, а почему, с какой благой целью принято это решение? Выдумывать разрешено что угодно, кроме «про поддержку Российского автопрома», обыватель ДФО в это не поверит, а если поверит – вполне обоснованно возмутиться. Что мы собственно и наблюдаем. Вот так, вроде и ответил сразу на три вопроса. =)))
Мой вопрос прежний: В чем причина(ы) повышения пошлин? Ваше мнение? Попробуйте своими словами, не ссылаясь на мнение Авантюриста. =)
ЗЫ
Я бы не хотел пытаться каким либо образом изменить Ваше мнение, надеюсь Вы тоже не питаете таких иллюзий? Давайте просто попробуем порыться в сути, попробуем заглянуть в корень… =)
1. Плюх. События 14-го числа это никакой не стихийный митинг, а митинг с грамотными организаторами и грамотно проведенный, с соответственным отношением властей. Бунт и стихийный митинг это события 20-го, 21-го и то, что планируется на 28-е.
2. Про цели постановления тут говорилось не раз и без Правительства:
1) Защита от вывоза значительных сумм денег за границу.
2) Принудительное создание условий, в которых эти деньги должны будут вкладываться внутри страны.
3) Защита интересов российского автопрома, но не только ТАЗа и ГАЗа.
А вот это становится ясно после анализа не только постановления, но и действий Правительства после 14-го числа:
1) Расширение доли автомобилей с левым рулем на рынке всей России, что в общем-то правильно.
2) Создание условий для продажи на ДВ НОВЫХ иномарок, произведенных на территории России, так как приходить с Логанами за 277 тысяч + 70 тысяч = 347 тысяч перевозка и Фокусами за 351 тысячу + 70 тысяч перевозка = 421 тысячу на рынок, где господствуют подержанные иномарки и придется конкурировать с машинами классом выше намного сложнее.
3) Выравнивание цен на подержанные автомобили и на новые, произведенные на территории России.
Цитата: Skopf от 23.12.2008 15:42:19
Та не конечно иномарки существенный доход порту - быстро оборачиваются: пришло/растаможка/ушло и достаточно простой... но далеко не единственный.
На самом деле тоже не вижу смысла в выступлении премьера который в прямом эфире объясняет все тонкости мировой жопы в контексте грядущих проблем для РФ.
Но бл..ть кто у них занимается планированием??? если намерения были известны не ужели не могли чуток направить информационное обеспечение типа правительство обеспечивает 1,2,3,4,5 это приведет к 1.2.3.4.5. но вместе с тем необходимо 1.2.3.4.5(в том числе задрать пошлины)..
Что реально получил простой обыватель? А простой обыватель видит что на протяжении 15 лет ДВ сдыхает и в немалой степени при помощи Москвы, назначаются мягко говоря не очень популярные представители власти, постоянно растут тарифы и цены на бензин(порядок цен как правило превосходит любой город западной части при куда более низком уровне доходов сумма ежемесячных фиксированных расходов~20%от среднего дохода), политика в традиционных отраслях вообще губительна, и т.д. последняя "привилегия"(для которой нужно еще заработать в 15-20раз больше средней зп.) - более менее доступные иномарки и ту отобрали...
Однако создаются программы, звучат обещания и т.д. и т.п. вроде есть чему радоваться. НО все непопулярные меры приводятся в действие незамедлительно а вот то, что обещала власть в лице премьера и президента что бы облегчить жизнь на ДВ и стимулировать его развитие загадочным образом не реализуется в течении многих лет... далеко ходить не нужно - цены на авиа билеты.... мне реально дешевле в 2-3 раза слетать в Пекин чем в Москву.
ЗЫ давайте быть объективными тот кто хечет найти информацию об обратном он найдет. Но что бы мы не нашли большинство обывателей видит конкретные примеры, и не видит якобы реализованных или планируемых к реализации.... Тунель моста на о.Русский (если убрать ресурсную составляющую)реально пока единственный пример какйбы-то нибыло заинтересованности руководства в ДВ...
ЗЫ не смотря на то, что мы такие все здесь умные и понимает что и для чего сделано, это не может быть оправданием бездействию как региональных властей, так и власти федеральной в отношение предупреждения неблагоприятной социальной обстановки, появлению очагов напряжения.
Тут основная проблема в том, что обыватель не видит дальше собственного носа. Но даже простой обыватель не может не видеть увеличения зарплаты, постройки новых дорог, постройки моста на остров Русский. Но он смотрит на ту же Японию и США, в основном по рассказам из третьих-четвертых рук, и считает, что у них там рай земной, а у нас полная *опа. Да и чесать языки за бутылочкой о том, что у нас все хорошо не так приятно.