ДВ прошлое, настоящее и будущее. Проблемы и их решения.
137,413 606
 

  Muzzle ( Слушатель )
23 дек 2008 10:49:06

Тред №72722

новая дискуссия Дискуссия  143

повторюсь в этой теме  http://news.japancar…N6199.html. Повышение пошлин АвтоВАЗу не поможет
здесь говорится о том что импорт японского б.у. составляет 11% от всего импорта автомобилей и имеет стабильную тенденцию к снижению, а ввоз новых иномарок увеличился за последние три года в 4 раза . ну и кто тут мешает росавтопрому, если на яп б.у. пошлины увеличились в 3 раза а на новые на 5%. а эти новые иномарки как раз и есть конкуренты наших машин и ввозят их «Группа ГАЗ» и «Sollers» (старое название - «Северстальавто»)+ подчищают себе рынок под будущие юзаные машины по системе «трейд-ин».
так что не похоже это совсем на поддержку отечественного производителя
Отредактировано: Muzzle - 23 дек 2008 11:14:52
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (1)
 
 
  slavjur ( Слушатель )
23 дек 2008 11:23:39

Разбирали уже здесь эту статью. Вывод: в категорию новых, включены кроме всего прочего и те "проходные-подержаные" машины которые ввозятся мелкими автодилерами... Принцип GIGO (мусор в - мосор из) знаете? На основе данных сомнительного качества, невозможно достигнуть достоверных результатов... Это как раз тот случай...

Я не считаю себе знатоком авто... Только, на мой взгляд, вы рассматриваете развитие ВАЗа безотносительно к пути пройденного за тот же  период другими производителями... Было бы более корректно, если бы здесь кто-нить сравнил что было достигнуто с 2003 года и у коллег по цеху...

ЗЫ Поискал немного про "серьезное повышение качества"... Похоже наоборот, качество только ухудшилось...
Журнал за рулем - не знаю насколько авторитетен для вас...
http://www.zr.ru/articles/51704/
Выдержки
У меня 4-ка 2002 г. пробег 49000. Автомобиль древнее динозавров. Требует постоянного внимания, то там течет, то сям трет. Удобств ноль. При росте 190 сидеть в нем нормально невозможно, после часа за рулем начинает болеть спина, коленки вообще девать некуда. То что грузы возить можно это гуд, а в отстальном, как говориться, за неимением лучшего.

Всем у кого Вазы до 2000г просто повезло все что позже просто ужас у меня ваз 21043 2003г пробег 60 000 км поменял радиатор отопителя,помпу, генератор, пружины задние, колодки передние на новой машине стояли разных заводов изготовителей, трамлер. Машина покрашена так что при мойке сильно тряпкой тереть нельзя краска лезет за тряпкой.В багажнике был приклеен кусок скотча так краска оторвалась вместе со скотчем. Местами появились пятна ржавчины из под краски. А конструктору ваза что придумал 20 лет назад систему отопления для 5,7,4 нужно поставить памятник с надписью так делать нельзя . Всем владельцам ваза привет и сочувствие.


Есть и относительно нейтральные
Ваз 21043 1997 г. выпуска. Пробег 160 тыс.
С двигателем проблем никаких , ничего не делал, масло не доливаю.
Была в первый год проблемка с коробкой передач. Оборвался болт крепления пятой и задней передачи. Оказывается на заводе поставлили вместо черного болта ( расчитанного на определенную нагрузку) , зеленый болт . Вот его сразу и оборвало. Сделал всё сам. С тех пор за исключением расходников собственно ничего не меняю.
Автомобиль удачный по конструкции. Рабочая лошадь. На роботе пришлось два года поездить на служебной ВАЗ 21043 , но сборка была уже Луцкая. Качество сборки ужасное. Просто невозможно сравнивать . Поэтому если кто и желает брать то лучше взять б.у. но Вазовской сборки. Будет меньше проблем.


Справедливости ради есть и положительные отзывы, но не так много
У меня "четверка" 99-г. Менял только глушитель и колодки. Пробег 150 тыс. Не машина- зверь!!!!!
Купил в 2003 ,предыдущий хозяин жалеет что продал.
  • +0.00 / 0
  • АУ