Цитата: Viatcheslav от 23.12.2008 11:08:38
Agamen, почему это не использовало? Две выпущенные новенькие модели ВАЗов плюс Шевроле-Нива не считаются? Новые двигатели не считаются? Серьезное повышение качества сборки, когда претензии к качеству ВАЗов в основном теперь сводятся к мелким глюкам в основном в оформлении салона, а остальное хают "по площадям", особо не разбираясь в предмете? А у правительства пять лет назад (в 2003 году) были деньги на субсидирование транспортировки продукции ВАЗа? А ВАЗ мог пять лет назад получить кредит на таких условиях, которые предоставлялись компании Рено? А может, сейчас может получить такой кредит?
Мне кажется, что иногда у людей бывает плохо с памятью. Почему-то они начинают распространять весьма благополучную ситуацию 2007 и начала 2008 года на пять лет назад, хотя на самом деле Россия находится в ситуации, когда ей достаточно денег и она может позволить себе крупные государственные проекты и вложения, всего-то года три - столько же, сколько занимает цикл разработки и внедрения в производство новой модели автомашин! А еще они почему-то считают, что в России и во Франции автокорпорации находятся в одних и тех же условиях, хотя только пару дней назад Авантюрист объяснил, чем бизнес средней компании в России отличается от бизнеса средней компании в США.
Все же я пытался ответить на вопрос, что заставило выйти на митинг меня.
Я пытался донести, что во Владивостоке продукция ВАЗ, штучно появляется на дорогах, а производитель даже и не думает о нашем рынке, не пытается выработать лояльность своих покупателей. Хотя вот например, даже в Германии есть дилер ВАЗ, который в прошлом году продал 2000 автомобилей.
Не надо думать, что привезя сюда Приоры потребитель выстроится за ними в очередь. Так, что это никак не повлияло бы на дефецит авто на Западе.
Да собственно, что мы вообще зациклились на ВАЗ. Довайте прямо скажем, что продукция этого завода расчитана на конечного потребителя. А вот к потребителю нужен грамотный подход, нельзя его пересадить насильственно.
Другое дело мой любимый КАМАЗ :) Виден грамотный подход, расширена линейка техники, вкладывают деньги в создание мирового брэнда. А ведь техника коммерческая, да и к тому же это частичка ВПК. И производитель своими силами создает себе сеть на ДВ, тяжко, со скрипом, но это вклад в его будущее, вот тут правительству стоит обратить внимание на эффективного собственника, и немного помочь.
А ведь именно КАМАЗу и ГАЗу не очень то и помогли новыми пошлинами.
Ведь сейчас осталась открыта дырка по ввозу спец техники конструкторами, повышение ставок этой категории никак не коснулось. И уж поверьте Китайцы найдут как это использовать, к тому же и с Японии будет продолжать идти спецтехника конструкторами.