ДВ прошлое, настоящее и будущее. Проблемы и их решения.
137,480 606
 

  Viatcheslav ( Слушатель )
23 дек 2008 11:08:38

Тред №72725

новая дискуссия Дискуссия  316

Agamen, почему это не использовало? Две выпущенные новенькие модели ВАЗов плюс Шевроле-Нива не считаются? Новые двигатели не считаются? Серьезное повышение качества сборки, когда претензии к качеству ВАЗов в основном теперь сводятся к мелким глюкам в основном в оформлении салона, а остальное хают "по площадям", особо не разбираясь в предмете? А у правительства пять лет назад (в 2003 году) были деньги на субсидирование транспортировки продукции ВАЗа? А ВАЗ мог пять лет назад получить кредит на таких условиях, которые предоставлялись компании Рено? А может, сейчас может получить такой кредит?

Мне кажется, что иногда у людей бывает плохо с памятью. Почему-то они начинают распространять весьма благополучную ситуацию 2007 и начала 2008 года на пять лет назад, хотя на самом деле Россия находится в ситуации, когда ей достаточно денег и она может позволить себе крупные государственные проекты и вложения, всего-то года три - столько же, сколько занимает цикл разработки и внедрения в производство новой модели автомашин! А еще они почему-то считают, что в России и во Франции автокорпорации находятся в одних и тех же условиях, хотя только пару дней назад Авантюрист объяснил, чем бизнес средней компании в России отличается от бизнеса средней компании в США.

Не нравится вазовское руководство - давайте обанкротим и закроем ВАЗ. Не нравится советское руководство - давайте развалим СССР. Надоело такое отношение к собственной стране!
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (5)
 
 
  Typhoon ( Слушатель )
23 дек 2008 14:21:51


-
Я так понял Вы всерьёз считаете 10-15% рынка подержанных авто большой помехой атоВАЗу?
Вы всерьез полагаете что опустив эту цифру примерно до 5% государство сильно помогло нашему автопрому?
В момент Вашего возгласа об отношении к нашей общей стране Вы вообще-то задумывались о форме собственности этих предприятий?
Вячеслав, я бы не хотел портить свое мнения о Вас, давайте назовем это эмоциональным всплеском. =)))
ЗЫ
Я просто напомню что автопром поддерживают далеко не в первый раз, начиная с 1994 года, разными способами. Последний раз при президенте Путине и премьере Касьянове, была принята семилетняя программа поддержки и развития, повышены пошлины…. И толку!? Что измениться сейчас!? По Вашему 5 000 000 ДВосточников  как рынок сбыта и халява для РЖД помогут выровнять эту ситуацию? =)))
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
  Водитель Бронепоезда ( Слушатель )
23 дек 2008 14:49:26


Две новенькие модели (ремейки старых) - это смешно! Посмотрите на модельный ряд одной только Тойоты! Причем посмотрите и описания, и фото
Маломерки:
Vitz / Platz / FunCargo / bB / Ist / Raum
Компакт:
Corolla / Allex+Runx / Corolla Fielder / Corolla Spacio / Opa
Средний:
Allion / Premio / Ipsum / Nadia / Gaia
Выше среднего:
Camry / Cresta / Vista - передний привод, Mark II / Chaser - задний привод

ну и т.д. Модельный ряд вменился с 2000 года полностью.

Двигатели? Вам перечислить все Тойотовские двигатели? Только не забывайте, есть еще и Хонда, и Митсубиси, и Ниссан - у всех аналогичная картина.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
  Agamen ( Слушатель )
24 дек 2008 04:56:41


Все же я пытался ответить на вопрос, что заставило выйти на митинг меня.
Я пытался донести, что во Владивостоке продукция ВАЗ, штучно появляется на дорогах, а производитель даже и не думает о нашем рынке, не пытается выработать лояльность своих покупателей. Хотя вот например, даже в Германии есть дилер ВАЗ, который в прошлом году продал 2000 автомобилей.
Не надо думать, что привезя сюда Приоры потребитель выстроится за ними в очередь. Так, что это никак не повлияло бы на дефецит авто на Западе.

Да собственно, что мы вообще зациклились на ВАЗ. Довайте прямо скажем, что продукция этого завода расчитана на конечного потребителя. А вот к потребителю нужен грамотный подход, нельзя его пересадить насильственно.

Другое дело мой любимый КАМАЗ  :) Виден грамотный подход, расширена линейка техники, вкладывают деньги в создание мирового брэнда. А ведь техника коммерческая, да и к тому же это частичка ВПК. И производитель своими силами создает себе сеть на ДВ, тяжко, со скрипом, но это вклад в его будущее, вот тут правительству стоит обратить внимание на эффективного собственника, и немного помочь.
А ведь именно КАМАЗу и ГАЗу не очень то и помогли новыми пошлинами.
Ведь сейчас осталась открыта дырка по ввозу спец техники конструкторами, повышение ставок этой категории никак не коснулось. И уж поверьте Китайцы найдут как это использовать, к тому же и с Японии будет продолжать идти спецтехника конструкторами.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  Sparrow_AG ( Слушатель )
24 дек 2008 07:05:13

Вы сами себе противоречите - Вы же на первых страницах писали, что КАМАЗ сокращает производствоУлыбающийся А теперь грамотная политикаУлыбающийся
ИМХО очень хорошея вещь должна быть, НО цена кусаетсяГрустный http://www.autostat.ru/issl.asp?n=29
А вообще по инфе оттуда можно более подробно поискать инфу в нете и все увидеть.
Кстати говоря одним из следствий компенсации РЖД за перевозку на ДВ автомобилей, собранных в рФ, может стать приход на рынок ДВ "Скания-Питер" и конкуренции с подержанными автобусами.


Сейчас выбор будет б/у или новая за сравнимую цену.
Насчет зарплат - покупка новых атомобилей в РФ растет очень быстро.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  Agamen ( Слушатель )
24 дек 2008 07:51:03

ХМ. где этоя себе протеворечу.
Да конвеер встает, а у кого он не встает.
Я настаиваю, что управление Камазом граматное, Но без гос. поддержки все это время боротся своими силами, согласитесь тяжело.
А поддержка должна была начаться еще 3 года назад, пусть с малого.
А теперь когда конвеер встал, решили помочь сразу всем автопроизводителям и разом, да вот проглядели только с конструкторами спецтехники.
  • +0.00 / 0
  • АУ