Цитата: Кум от 23.12.2008 16:40:56
Застал аналогичное, заменить все германиевые транзисторы на кремниевые, что то менялось просто, а что то требовало полной переделки схемотехники и механики, так и колбасило в общем то железо отвечающее всем нормам до самого умирания программы. Новое же теми же конструкторскими решениями так "оптимизировали" что оно уже вовсе не походило на приличный комплекс-образец, было тупее и хуже, зато можно было шамповать много...в склад.
А с ЗиЛом ситуэйшен вапче получилась. Под грузовик с дизелем провели реконструкцию, построили производственные корпуса по последнему слову промышленной архитектуры, и сам грузовик вроде бы готов, а двигателя - нету! Делали движки маленькими сериями на Урале по "переработанной" документации, направляли в автопредприятия авто с этими движками для пробной эксплуатации... и получали кучу рекламаций... прогар поршня, обрыв шатуна, краш коленвала и протчая мелочь...
В опчем - так и не случилось ЗиЛа с дизелем... на новые ЗиЛы ставили в начале 90-х всё те же карбюраторные двигатели... Пробовали в начале 90-х договориться с Perkins, но не вышло...