Тред №73051
новая дискуссия
Дискуссия
88
Я вот уже давно читаю форум. Что-то понимаю, что-то нет.
А касательно темы Дальнего Востока возник такой вопрос.
Нужны ли пошлины? Вопрос спорный. Вчера Alexsword в своем жж описал ситуацию, при которой Россию может захлестнуть поток трех-пятилеток из Европы - массовый возврат залогового имущества банками с последующей продажей его на аукционах. Понятно, что если в той же Прибалтике у населения за неуплату кредитов отберут несколько тысяч (??? вот за цифры сказать ничего не могу. объемы рынка автокредитования не знаю), то продать их за полцены в той же Прибалтике невозможно. А вот в России, где кризис ещё не набрал такие обороты вполне. точнее - авто продадут дилеру за бесценок, который продаст их в России с выгодой для себя.
Введение пошлин безусловно уменьшает отрицательный эффект такого сценария.
Как жители ДВ видят свое будущее, если через год-два мировой автопром резко сократит производство? Ведь, если все прогнозы Авантюриста или его оппонентов верны, то схлопывание автопрома неизбежно, в следствие общего кризиса. Сомневаюсь, что автомобили продолжат покупать с периодичностью раз в два-три года. Сомневаюсь, что те же японцы будут тратить те же деньги. Цены на автомобили при падении уровней производства должны повыситься.(Для компенсации падения производства). А если ещё и произойдет технологический рывок (те же электрокары, экспорт которых на ДВ бесперспективен из-за климата). Опять же, после начала экономического роста спрос на автомобили вырастет. А восстановить прежние уровни производства не получится за короткий промежуток времени. Это ещё более повысит цены на автомобили. Получается, что через два-три года автомобильный бизнес на ДВ может умереть сам, в результате внешних факторов. Вы сами говорите, что сейчас развитие альтернативы на ДВ невыгодно, потому что предлагаемые доходы будут меньше, чем от автобизнеса. Кто будет виноват? Вот, что меня интересует.