ДВ прошлое, настоящее и будущее. Проблемы и их решения.
137,461 606
 

  Viatcheslav ( Слушатель )
24 дек 2008 15:18:51

Тред №73123

новая дискуссия Дискуссия  117

Цитата: starik
Не будут вести переговоры японские автокорпорации о строительстве автозаводов на Дальнем Востоке. А куда старые авто им девать - единственный сборный пункт подержанных авто у них остался - это ДВ. Японцам нужно, как и протестующим, чтобы пошлины отменили. Японский МИД об этом сегодня и заявил.


Здесь интересы автопроизводителей противоречат интересам японского МИД. Автопроизводителям как раз выгодно, чтобы на ДВ покупали новые машины, и если они получат определенные гарантии и даже льготы, они сами достучатся в японский МИД и договорятся об изменении "политики партии". Окончательное повышение пошлин и запуск автозаводов надо, разумеется, согласовать во времени: когда автозавод начнет работу, пошлины должны быть высокими.
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (2)
 
 
  Jokerochek ( Слушатель )
24 дек 2008 15:30:28

Думаю, что у автопроизводителей мало что выгорит. Я правильно понимаю, что в Японии на законодательном уровне ограничен срок службы автомобилей? Кто будет решать проблему утилизации старых автомобилей? На насыщенном авторынке это становится серьезной затратной статьей. На ближайшие годы бюджет Японии уже достаточно дефицитен. Сейчас проблему утилизации не решают никак. Просто вывозят и все.
Кстати России эта проблема тоже рано или поздно должна коснуться.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  slavjur ( Слушатель )
24 дек 2008 15:50:00

Ограничений на срок службы в Японии нет... Если мне не изменяет память 4 или 5 лет назад была введена плата за утилизацию машины, которая платится покупателем, как новой так и подержаной машины... Для легковушки это порядка 15000 иен, для грузовика 6000 иен... Так что проблема утилизации достаточно цивилизовано решена.
  • +0.00 / 0
  • АУ