Цитата: t2029 от 25.12.2008 03:33:00
В Хабаровске из официальных дилеров только Форд и Мерс, во Владике -- Форд, Мерс и Рено. В Находке - Тойота. ВСЁ!!!
В том то и засада, что если людям предложить нормальные официальные леворульные японки и корейки (sic!) с сервисом, то не будет таких стонов про праворульный металлолом (да простят меня владивостокцы)... Конторы и простые люди Форды нормально берут (только качество -- хреновое, но при наличии гарантийного и сервисного ремонта -- это несколько легче пережить). И леворульки возят из близлежайших регионов из салонов (Нск, Иркутск), только без сервиса брать машину из салона -- это глюк...
Но нету ни корейских ни японских официальных дилеров и сервисов... Только серые и черные...
Повышение пошлин на подержанные иномарки это не лобби ВАЗа и ГАЗа. Это условие прихода в Россию автозаводов ведущих мировых производителей. В 2003 году повысили – пришли Форд и Рено, после 2005 – Тойота и Ниссан. Повысят сейчас придут те же Мицубиси, Пежо-Ситроен и другие.
Цитата: Typhoon от 25.12.2008 11:15:09
-
Во первых объем рынка уменьшиться, но не на все 100%, можете отнять от 10-15% сколько Вам покажется правильным – получите более-менее реальные цифры. Моё мнение: 1/3 рынка останется, причем в сегменте малолитражных автомобилей (до 1,5 кубика) которые прямые конкуренты ВАЗовским "автомобилям".
Кроме того Вы явно не учитываете региональную специфику импорта ПРавто, т.е. - за Урал они практически не попадают, и спрос на них там минимальный… и тенденции к возрастанию спроса не было ни какой.
Во-вторых, в итоге, если таки принять "логику" о поддержке Росатопрома, мы имеем всё тот же расчет на ДФО как на рынок сбыта – что есть полный бред, и хорошо что Вы хоть с этим соглашаетесь. Их попросту здесь не купят… Из 6 млн. ДВосточников найдется не много настолько богатых людей что бы покупать дорогой сегмент Российского автопрома, и они скорее всего предпочтут что-то получше чем СПб-ская карина… Средний и самый дешевый ценовой контент автопрома, для среднего и ниже класса населения останется в большинстве своем невостребованным по причине что именно эта категория граждан пострадают от МЭК больше всего – в данном конкретном случае проблема усугубиться отсутствием какой бы то ни было альтернативы для малого и среднего бизнеса в Приморье (например), и возросшим уровнем безработицы среди более бедных слоев населения... В итоге именно из-за того, что как Вы сказали: "цена будет иметь большой вес" – многие будут ещё лет пять добивать свои короллы, форики, блюберды, и т.д. Скорее образуется вторичный рынок праворуких иномарок с пробегом по России, нежели начнут вот так с ходу покупать "дешевую" продукцию тАЗа, хотя - какая она к черту дешевая!?
Ну и в–третьих: смысл этого повышения пошлин сможете объяснить?
Эм... ну как бы сказать поприличнее – у сестры королла 1994-го года в 100-м кузове, у матери виста 1995-го. Обе машины у нас уже около 7 лет. Менять планируем, конечно, но пока это не первоочередная задача.
Премиум класс будут покупать все равно, у нас что мало крузаков в 200-м кузове по городу ездит или секвой с армадами? А они совсем не дешевые, как для приобретения, так и в эксплуатации. Вся разница в том, что теперь покупать их придется у официальных дилеров. А насчет рынка праворуких подержанных японок – он будет конкурировать с системой «трейд-ин» у официальных дилеров.
Смысл простой – заградительные пошлины, чтобы продукции российских автозаводов Тойота и иже с ними не конкурировать с собственными подержанными праворульными вариантами.
Цитата: forget_me_yes от 25.12.2008 14:49:51
Самый удаленный соседний областной центр от калуги это смоленск - расстяние 348 км. То есть самый удаленный от области и соответственно от дилера район находится на расстоянии 170-200 км. 200 км это конечно то же напряг, но все же несопоставимо с 400 сотнями км, как в Приморье да еще при наших погодных условиях в зимний сезон, да и в августе частенько не сахар. О том и речь, что в перечисленных Вами областях достаточно иметь дилеров только в областных центрах. Здесь же все несколько иначе. Так на чем ездить людям, находящимся в полосе 200 км севернее Владивостока и 200 км южнее Хабаровска?
Все дело в том, что дилеры есть не только во Владивостоке. Да и большие проблемы случаются редко, а плановые ТО вполне можно подгадать под отгулы.
Цитата: forget_me_yes от 25.12.2008 14:49:51
Волжанин и Сканья со своими 28-40 посадочными местами в Приморье будет возить воздух - сейчас основные перевозки людей делаются транспортом в 10-12 посадочных мест. Поэтому расход по ним будет примерно в 2 раза ниже. Что касается всего остального, то Вы просто для любопытства сравните цены на официальный заводской микроавтобус Ниссан и ту же леворульную Делику. А потом сравните стоимость плановых ТО при покупке новой машины, корторые нужно делать исключительно в авторизированной мастерской по весьма завышенным ценам, иначе просто теряется гарантия, со стоимостью плановых ТО по подержаным машинам в Приморье. Я думаю, это для Вас будет откровением.
10-12 посадочных мест? Вы шутите, да? Это какие перевозки во Владивостоке на таких автобусах? Huynday городские – не меньше 20 мест, Hyunday и Daewoo магистральные – 45 сидячих мест. А да, чисто на микриках, как раз ваши 10-12 мест, – 7-й трамвайный и 38-й маршруты вроде, на всех остальных большая вместимость. 40-й, 41-й, 17-й, 23-й, 11-й, 82-й, 87-й, 55-й, 59-й, 17л, 60-й, 64-й – это то что вижу регулярно – минимум городские Hyunday, чаще магистральные на 45-й стандартных посадочных мест. И эта ниша как раз для Скании с Волжанином.
Цитата: forget_me_yes от 25.12.2008 14:49:51
Что касается строительной отрасли, то она не может быть стержнем экономики - она, вне всяких сомнений, будет развиваться в регионе, где есть какой-то другой стержень, но ее развитие само по себе приведет к американскому сценарию: типа все потихоньку стагнирует, но люди продолжают покупать дома. Так бывает, но не долго.
Строительная отрасль это не совсем верное определение. Рассматривать надо строительный комплекс в целом, а это как собственно строительство, так и промышленность строительных материалов, а производство стройматериалов вполне может быть стержнем экономики.
Цитата: Skopf от 27.12.2008 15:12:31
Вячеслав, я говорю про относительные к совокупному доходу... Если есть желание не вопрос давайте пройдемся по ценам по категориям товаров, я даже готов сам поездить по городу(можно даже пофоткать если на слово не поверите)... АИ 92- 24р.минимум (но такое дерьмо)..
20-30% квартира, пусть будет 10%... если съем то 50-80% (у нас знаетели тоже не все хорошо)
продукты на месяц 30-50%
туда сюдапоездить поговорить по телефону и посмотреть телевизер (У нас сопки так что в основном кабель) ещ 10%-15%
Если есть машина еще 10% стоянка... (резко увеличится если в силу обстоятельств приходится много ездить а расходы повесить не накого)
итого - от 50% до 100% это ежемесячные расходы...
если добавить сюда социалку(садик и пр.) и медобслуживание ваще пи-ц...
Это обычная семья из трех человек...
ПС хотите сравним цены в москве и во владивостоке... уверяю что окажется что в первопрестольной затариться можно дешевле чем во Владивостоке... у нас очень не значительный разброс цен.
Давайте не будем кошмарить ситуацию.
Многие проблемы решаются самостоятельно, например, с той же квартплатой. У нас сейчас, после создания ТСЖ, квартплата за 2 объединенных двухкомнатных квартиры 2300, плюс электроэнергия и холодное/горячее водоснабжение. До создания ТСЖ квартплата была раза в 2 выше.
Кабель — от «Подряда» — при оплате за 11 месяцев 12-й идет бесплатно, что-то порядка 1,5к за год.
Стоянка — около 3к за одну машину.
Продукты — около 1000 в день на семью из 5 человек, при том, что работают 4 человека из 5.