За Китай
1,096,482 5,175
 

  Спокойный ( Профессионал )
12 май 2014 10:54:36

Тред №733727

новая дискуссия Дискуссия  171

заместитель начальника штаба береговой охраны
Социалистической республики Вьетнам полковник Нго Нгок Тху:


За минувшие двое суток самолеты ВВС Китая неоднократно нарушали
- воздушное пространство Вьетнама над Южно-Китайским морем.

Самолеты боевой авиации КНР были переброшены в район Южно-Китайского моря,
- где с начала мая незаконно находится китайская буровая платформа.
Платформа Хайян Шию 981 будет до середины августа
- вести изыскательские работы в акватории Парасельских островов.

На эти острова, а также на расположенный по соседству с ними
- архипелаг Спратли, претендуют и Вьетнам, и Китай.
Район, где Пекин установил вышку Хайян Шию 981,
- нельзя считать спорным, поскольку он относится
- к 200-мильной эксклюзивной экономической зоне,
- принадлежащей Вьетнаму в соответствии
- с Конвенцией ООН по морскому праву 1982 года.

В этом районе находится большое количество китайских судов,
- в том числе три военных корабля, которые блокируют доступ
-  вьетнамским рыболовецким судам
- и катерам береговой охраны в акваторию Парасельских островов.
10 и 11 мая истребители ВВС КНР несколько раз пролетали
- над вьетнамским судами на высоте 800-900 метров.

Китайские патрульные корабли, охраняющие буровую вышку,
- применяли водометы против катеров береговой охраны Вьетнама,
- защищающих суверенитет и территориальную целостность страны.
В прошедших по всей стране антикитайских демонстрациях,
- ставших самыми значительными за последние пять лет,
- приняли участие несколько десятков тысяч человек.

Митингующие потребовали от Китая воздержаться от любых действий,
- ставящих под сомнение суверенитет СРВ над островами Чыонгша - Спратли
- и Хоангша - Парасельские.
Спор о территориальной принадлежности архипелага Спратли
- и Парасельских островов, на шельфе которых сосредоточены
- значительные запасы нефти и минерального сырья,
- ведется между государствами, имеющими выход
- в Южно-Китайское море, на протяжении уже нескольких лет.

Кроме Вьетнама и Китая, являющимися основными участниками спора,
- о своих частичных или полных претензиях на эти территории
- и окружающие их воды заявляют Бруней,
- Малайзия,
- Тайвань
- и Филиппины.
  • +0.22 / 3
  • АУ
ОТВЕТЫ (1)
 
 
  Schreibikus ( Практикант )
13 май 2014 21:36:28
Китайские планы строительства межконтинентальных железных дорог:
Цитата
Китай планирует масштабное строительство высокоскоростных железных дорог: ожидается, что из Китая в США можно будет доехать за два дня

9 мая, «Жэньминь жибао» онлайн -- По сообщению газеты «Цзинхуа Шибао», в Таиланде, Восточной Европе, затем в Африке – во время каждого своего визита премьер КНР Ли Кэцян рекомендует местным жителям китайские высокоскоростные железные дороги. Совершенное техническое исполнение, богатый опыт операций, гарантия качества, экономическая эффективность, хорошая репутация на международном рынке... 5 мая в конференц-центре Африканского союза (The Conference Center of African Union) он рассказал африканским лидерам о пяти главных преимуществах китайских высокоскоростных железных дорог.

За спиной у «продавца высокоскоростных железных дорог» такого высокого уровня – уже запущенная пятилетняя стратегия «выхода вовне» китайских высокоскоростных железных дорог.

Три главных стратегических направления «выхода вовне» китайских железных дорог: отправные точки – Синьцзян и Северо-Восток, на Юг и Север строятся две межконтинентальные железные дороги к Европе; отправная точка – Куньмин, строится высокоскоростная железная дорога через Юго-Восточную Азию к Сингапуру... А в более отдаленном будущем Китай намерен активизировать сотрудничество с Россией, Канадой и США, построить высокоскоростную железную дорогу на десятки тысяч километров, проходящую через Берингов пролив и соединяющую два континента.
...
Началось планирование высокоскоростной железной дороги Китай-Россия-Канада-США: ожидается, что станет возможным добраться из Китая до США по высокоскоростной железной дороге

Ван Мэншу также сказал, что Китай сейчас рассматривает строительство железной дороги через Сибирь, Берингов пролив к Аляске, а затем из Канады – в США, таким образом в будущем китайцы смогут добираться в США на поезде.

Как пояснил Ван Мэншу, такая железная дорога будет начинаться из северо-восточной части Китая на север, через Сибирь до Берингова пролива, при помощи туннеля через Тихий Океан до Аляски, а оттуда в Канаду и затем в США: «Сейчас ведется обсуждение, Россия уже много лет имеет эту идею». Ван Мэншу подчеркнул, что для проложения железной дороги через Берингов пролив потребуется туннель протяженностью около 200 км, эта технология используется в высокоскоростной железной дороге Фуцзянь – Тайвань, так что с технологической точки зрения уже есть необходимые условия. Для этой железной дороги также по-прежнему будут необходимы китайские технологии, финансы и обмен ресурсами – в настоящее время обсуждается этот план.

Ван Мэншу сообщил, что по предварительным подсчетам, протяженность маршрута составит около 13 тысяч км, если строительство будет завершено, уже не нужно будет покупать билет на самолет из Китая в США, в пути можно будет также полюбоваться пейзажами многих стран. Запланированная скорость – 350 км/час, ожидается, что доехать до США на поезде можно будет менее чем за 2 дня.


Оценить громадьё целиком можно тут
  • +0.80 / 4
  • АУ