Юго-Восточная Азия и другие регионы. Литературно-исторические исследования..
19,459,226 48,592
 

  Сапсан ( Слушатель )
12 май 2014 17:04:29

Тред №733906

новая дискуссия Дискуссия  155

К вопросу Китая и его вложений в постройку моста в Крым, хочу добавить, что Китай также заитересован в участии постройки высокоскоростной магистрали для нашего скоростного движения. У них к этому вопросу подходят несколько иначе чем у нас, там вначале готовят инфраструктуру, а потом запускают поезда. А у нас вначале запускают поезда а потом начинают думать, как же инфраструктуру подтянуть. Коллеги кто были в Китае, говорят что у них уже сейчас почти достроены пути по приему поездов на магнитной подушке, хотя поездом еще и не особо пахнет. Тот же Сапсан у нас имеет конструктивную скорость 250 км/ч а на практике только на отдельных участках имеет возможность развивать ее только до 200 км/ч. Так же как и мне пока не понятно как будет решена проблема эксплуатации сдвоенных поездов, так как простите наши подстанции на такую ядренную мощность потребоения электроэнергии не расчитаны, плюс проблема, что на том же Московском вокзале в питере только одна 7 платформа способна принять такой длинный состав, а про промежуточные станции я промолчу. Я еще мне не понятно и буду благодарна если Вы мне поможете понять, зачем нужна высокскоростная дорога в первую очередь в Казань, если экономически выгодны в настрящее время пассажирские перевозки только между двумя столицами? Это политический вопрос?
Отредактировано: Сапсан - 12 май 2014 19:05:04
  • +1.63 / 12
  • АУ
ОТВЕТЫ (3)
 
 
  CapitanNemo ( Слушатель )
12 май 2014 17:44:31


Если вы захотите поехать на поезде например из Саратова или Волгограда в Чебоксары .  То ехать вам придётся через МосквуУлыбающийся  А на машине на прямки ехать, то ещё удовольствиеУлыбающийся.  Подозреваю  аналогично и с грузами.

чо то я не на ту карту глянул, по карте всё ок.. Помню.   Из Волгограда и Саратова в Казань и Чебоксары было проблематично попасть. Только через Москву.
  • +0.53 / 5
  • АУ
 
 
  офисный планктон ( Слушатель )
12 май 2014 18:00:15

Начинать рассуждения на эту тему лучше предварительно прочитав тут:
http://rzd.ru/static…RE_ID=5098
http://rzd.ru/static…RE_ID=5174
http://government.ru/dep_news/11818
http://www.kremlin.ru/news/18199
  • -0.22 / 2
  • АУ
 
 
  Сапсан ( Слушатель )
12 май 2014 18:03:13

А найдется там население способное заплатить за поездку от 3,5 до 5 тыс? Как там с населенностью будет? Или и там тоже будут закидывают поезда камнями и стрелять из травматического оружия как жители той же Тверской области?
А вообще по секрету Вам скажу, судя по тому что слышу, что РЖД все больше становится наплевать как какая нить бабушка будет добираться из пункта А в пункт Б если это не приносит прибыли и не дает населенности. Так как в соответствии с федеральным законом обеспечение населения транспортной доступностью входит в обязанности местных властей. Насколько я слышала сейчас федеральная пассажирская компания( дальние перевозки) и пригородных компании судятся с регионами за недополученные компенсации за прошлый год. Как-то у них не особо пока получается.
  • +0.28 / 3
  • АУ