Тред №733906
новая дискуссия
Дискуссия
171
К вопросу Китая и его вложений в постройку моста в Крым, хочу добавить, что Китай также заитересован в участии постройки высокоскоростной магистрали для нашего скоростного движения. У них к этому вопросу подходят несколько иначе чем у нас, там вначале готовят инфраструктуру, а потом запускают поезда. А у нас вначале запускают поезда а потом начинают думать, как же инфраструктуру подтянуть. Коллеги кто были в Китае, говорят что у них уже сейчас почти достроены пути по приему поездов на магнитной подушке, хотя поездом еще и не особо пахнет. Тот же Сапсан у нас имеет конструктивную скорость 250 км/ч а на практике только на отдельных участках имеет возможность развивать ее только до 200 км/ч. Так же как и мне пока не понятно как будет решена проблема эксплуатации сдвоенных поездов, так как простите наши подстанции на такую ядренную мощность потребоения электроэнергии не расчитаны, плюс проблема, что на том же Московском вокзале в питере только одна 7 платформа способна принять такой длинный состав, а про промежуточные станции я промолчу. Я еще мне не понятно и буду благодарна если Вы мне поможете понять, зачем нужна высокскоростная дорога в первую очередь в Казань, если экономически выгодны в настрящее время пассажирские перевозки только между двумя столицами? Это политический вопрос?
Отредактировано: Сапсан - 12 май 2014 19:05:04