Тред №73424
новая дискуссия
Дискуссия
140
Sparrow_AG
"Я Вас глубоко ошарашу. Во Владивостоке официально действуют дилеры фирм Nissan, Renault, Mersedes-Bens и Ford. При этом совсем не обязательно сразу же строить свою СТО, вполне достаточно авторизовать уже существующую СТО.
Скажите пожалуйста, а как это организовано в Калуге, Рязани, Сочи, Грозном и других городах за пределами МКАД? Там тоже куча городков с малым населением?"
Самый удаленный соседний областной центр от калуги это смоленск - расстяние 348 км. То есть самый удаленный от области и соответственно от дилера район находится на расстоянии 170-200 км. 200 км это конечно то же напряг, но все же несопоставимо с 400 сотнями км, как в Приморье да еще при наших погодных условиях в зимний сезон, да и в августе частенько не сахар. О том и речь, что в перечисленных Вами областях достаточно иметь дилеров только в областных центрах. Здесь же все несколько иначе. Так на чем ездить людям, находящимся в полосе 200 км севернее Владивостока и 200 км южнее Хабаровска?
Sparrow_AG
Блин, ну прочитайте Вы пожалуйста тему на пару страниц назад. Я там выкладывал полный список предприятий Российского Автопрома. Вы всерьез считаете, что подержанные автобусы Дэу и Хенде смогут конкурировать с новыми Сканиями и Волжанином? Там будет экономия за счет стоимости ремонта как раз причем достаточно большая. Вы думаете только о ВАЗах и ГАЗах, а между тем это всего 2 завода из 48. А те же KIA, BMW, Huynday, Ford, Renault, Nissan, TOYOTA, собранные в России, Вы думаете у них стоимость расходников будет намного выше, чем у привезенных подержанными из Японии?
Волжанин и Сканья со своими 28-40 посадочными местами в Приморье будет возить воздух - сейчас основные перевозки людей делаются транспортом в 10-12 посадочных мест. Поэтому расход по ним будет примерно в 2 раза ниже. Что касается всего остального, то Вы просто для любопытства сравните цены на официальный заводской микроавтобус Ниссан и ту же леворульную Делику. А потом сравните стоимость плановых ТО при покупке новой машины, корторые нужно делать исключительно в авторизированной мастерской по весьма завышенным ценам, иначе просто теряется гарантия, со стоимостью плановых ТО по подержаным машинам в Приморье. Я думаю, это для Вас будет откровением.
Sparrow_AG
Не читайте на ночь сказочников с the-right.org. Какие полнаселения? Откуда?
Да это я так для затравки. Конечно, нужно было в кавычки взять.
Sparrow_AG
Вы забыли про такие естественные области, как ВПК – «Прогресс», КнААПО, АСЗ, «Варяг», «Дальзавод» в советское время выпускали вполне конкурентоспособную продукцию ВПК мирового уровня. Плюс предприятия для их обслуживания – строительство и промышленность строительных материалов, тот же Новоспасский цементный завод.
Про оборонку я лучше помолчу - объем госзаказа слишком непредсказуемая штука, так же как и экспорт вооружений. Здесь все слишком зависит от множества внешних факторов. Так, например, экспорт тех же акул и аллигаторов может быть и сдвинется с места, но исключительно по причине сложной политической коньюнктуры - США уходит, Россия укрепляется. Раньше пендосы держали рынок вертолетов любыми средствами, вплоть до прямого политического давления. На этом систему не выстроить, хотя, естественно, это неплохая добавка к пенсии. Что касается гражданской составляющей этих заводов, то развитие части из нее, например, вертолетов, упирается исключительно в фактический запрет частной авиации в России. На другую часть - это ТНП оборонных заводов - без слез не глянешь. Все что касается судоремонта - очень сильная конкуренция с Китаем, даже, несмотря на более выгодное географическое положение. Это стоящий путь, но, безусловно, более длинный.
Что касается строительной отрасли, то она не может быть стержнем экономики - она, вне всяких сомнений, будет развиваться в регионе, где есть какой-то другой стержень, но ее развитие само по себе приведет к американскому сценарию: типа все потихоньку стагнирует, но люди продолжают покупать дома. Так бывает, но не долго.