Альтернативная экономика
108,789 252

Белый Ягуар ( Слушатель )
13 май 2014 22:58:46

Тред №734754

новая дискуссия Дискуссия  242

Сегодня получил ответ от Администрации на моё предложение, текст которого приводил здесь ранее.
Ответ меня удивил и обескуражил.
Думаю, что не вполне корректно публиковать личную переписку, поэтому приведу часть без указания имен.
Цитата:
"Внимательно изучив Ваше обращение необходимо отметить высокую интеллектуальную направленность сообщения, яркий и последовательный стиль, значимость и важность затронутой темы. Вы касаетесь актуальной мировой проблемы. Ваша активная жизненная позиция заслуживает почтения и уважения. Для дальнейшего глубокого рассмотрения предложений, высказанных в обращении, предлагаю Вам направить материалы с полными теоретическими выкладками и экономическими обоснованиями."

По образованию я физик, а не экономист. И вряд ли у меня получится сформулировать теоретические выкладки и экономическое обоснование. Если кто откликнется на данную просьбу, буду рад.
Можем сообща это сделать здесь в онлайн режиме.

Со своей стороны хочу сказать следующее:
Насколько я понимаю, в настоящее время Россия пытается создать собственную расчетно-денежную систему, не зависимую от доллара. Другими словами, Россия стремится к экономической независимости.
Если до недавнего времени, имела быть тенденция концентрации Власти в одних руках (скажем в руках Ротшильда), то сейчас начинается обратная тенденция. Власть уходит из единых рук ... Можно сказать, что эра огромных Динозавров закончилась и начинается эра мелких Млекопитающих.