Сравниваем танки
21,804,668 47,889
 

  Pachinert ( Слушатель )
25 дек 2008 17:18:22

Тред №73482

новая дискуссия Дискуссия  193

Кстати. А на электродвигателе, как на возможном движителе для танков окончательно поставлен крест?
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (4)
 
 
  Alex_B ( Слушатель )
25 дек 2008 17:56:22


Элетродвигатель как основнаая силовая установка? А батарейки за ним кто возить будет? Сам? А какого размера и веса прицеп за собой он потащит? И на сколько км хода их хватит?

Или имелась в виду электротрансмиссия, как на прототипе Тигра от Порше?
  • +0.00 / 2
  • АУ
 
 
  Pachinert ( Слушатель )
25 дек 2008 18:33:42


Ну, в принципе, я имел в виду оба варианта: 1-й, скорее фантастический, и 2-й, предположительно осуществимый (ведь опыты с электротрансмиссией проводились почти во всех странах способных на масштабное производство танков по полному циклу).
  • +0.08 / 1
  • АУ
 
 
 
  Alex_B ( Слушатель )
25 дек 2008 18:48:41


1-й вариант возможен, если будет сделан мощный компактный источник электричества. Например, топливные элементы, и стоить эксплуатация оного элемента будет столько же или дешевле, чем солярка и запчасти к дизелю.

2-й вариант у немцев не прошел. Как ни любил Гитлер Порше, однако был выбран альтернативный проект Хеншель с классической силовой установкой и трансмиссией. Ибо ненадежно, дорого (меди туда уходило - мама дорогая), большая масса и т.д.

Только-только пару лет назад сделали что-то эксплуатационно пригодное в этом роде - Тойота Приус. там электротрансмиссия наконец получилась удачная.

Там своих подводных камней и косяков туева хуча... Хотя если решить проблемы и болезни электротрансмиссии или топливных элементов, появляются забавные идеи... Например, сделать каждый опорный каток ведущим и при разносе гусеницы можно будет ушкандыбать за кусты, а не отсвечивать на поле боя неподвижной мишенью.
  • +0.08 / 1
  • АУ
 
 
 
 
  Дриг ( Слушатель )
25 дек 2008 21:15:45
Веселый
  • -0.08 / 1
  • АУ