ВМФ/ВМС
17,680,059 45,422
 

  Danila ( Слушатель )
14 май 2014 21:29:10

Тред №735301

новая дискуссия Дискуссия  135

Как-то выкладывал тут снимок модели перспективного эсминца, похоже она-же (или нечто близкое) но с другого ракурса.

  • +1.57 / 30
  • АУ
ОТВЕТЫ (3)
 
 
  инженер71 ( Практикант )
15 май 2014 17:54:23

не тот..

пушка (1 ) на носу, подъемника нет.., ширина корпуса не понятна..и т.д.

(схематично, пусть по Ка-27 (11-12м) ширина 35м+, высота надстойки 30м+ ? ..
честно думал, зачем эсминцу (ли ) ?  "глубокое V "..Он сколько узлов в океане будет (в 70+% времени )идти..? Какова мореходность..?
P.S.
есть развед. корабль.. Улыбающийся ( "V" )

На Севере нет морского офицера, который бы не знал, кто такая «Marjata». Моряки в шутку включают «Машку» в боевой состав Северного флота, т.к. она проводит на полигонах в Баренцевом море больше времени, чем наши корабли.
Редкий выход на выполнение задач боевой подготовки обходится без встречи с этой дамой. «Марьята» часто заходит в закрытые районы и мешает выполнению боевых упражнений, измеряет поля и параметры наших станций, перехватывает радиосигналы и ведет наблюдение за испытанием новых систем.
Итак, специализированный корабль радиоэлектронной разведки F/S «Marjata», третье поколение. В годы Холодной войны они позиционировались исключительно как мирные научно-исследовательские корабли. Современная «Марьята» находится на балансе E-tjenesten - Норвежской военной разведки, год вступления в строй – 1995.
Длина корабля по КВЛ – 72 метра, максимальная ширина – 40 метров. Полное водоизмещение достигает 7560 тонн. Скорость – 15 узлов. Экипаж – 45 человек: 14 человек управляют кораблём, остальные – технический персонал и офицеры связи. По данным, предоставленным E-tjenesten, экипаж «Марьяты» состоит только из американских специалистов.Как вы уже заметили, корпус «Марьяты» имеет непривычную форму, выполненную в виде «утюга» (Ramform-type ship design). «Марьята» создавалась специально для решения разведывательных задач – для стабильной работы разведывательной аппаратуры потребовалось обеспечить высокую стабильность корабля. Чтобы не создавать помех во время записи измерений, большое внимание уделено уменьшению уровня шума и вибрации механизмов корабля. «Марьята» оборудована всем необходимым для длительной работы в суровых условиях Арктики, все радиоэлектронные системы на палубе защищены теплоизолирующими кожухами. Какая-либо информация о разведывательной «начинке» корабля отсутствует.
  • +0.72 / 10
  • АУ
 
 
  VD ( Слушатель )
15 май 2014 18:17:46

Термин "глубокое V" применяют при описании килеватости днища и относиться, как правило, к глиссирующим судам. На картинках форма днища не определена, но точно не "глубокое V"
  • +0.73 / 7
  • АУ
 
 
 
  инженер71 ( Практикант )
15 май 2014 18:24:56

(моделька) никак неопределено (+ неизвестна скорость полного хода, осадка).. Пусть.. "острое V" ?.. Улыбающийся
  • +0.38 / 2
  • АУ