Цитата: Danila от 14.05.2014 21:29:10
Как-то выкладывал тут снимок модели перспективного эсминца, похоже она-же (или нечто близкое) но с другого ракурса.
не тот..
![](http://ifotohost.com/pic/164/7l7a6q.jpg)
пушка (1 ) на носу, подъемника нет.., ширина корпуса не понятна..и т.д.
![](http://ifotohost.com/pic/164/g1na7w.jpg)
(схематично, пусть по Ка-27 (11-12м) ширина 35м+, высота надстойки 30м+ ? ..
честно думал, зачем эсминцу (ли ) ? "глубокое V "..Он сколько узлов в океане будет (в 70+% времени )идти..? Какова мореходность..?
P.S.
есть развед. корабль..
![Улыбающийся Улыбающийся](/themes/glav/images/smileys/smiley.gif)
( "V" )
![](http://s6.image1.org/images/2012/11/01/1/13eb2c950ad1fb9367d6cfa6ccffa466.jpg)
На Севере нет морского офицера, который бы не знал, кто такая «Marjata». Моряки в шутку включают «Машку» в боевой состав Северного флота, т.к. она проводит на полигонах в Баренцевом море больше времени, чем наши корабли.
Редкий выход на выполнение задач боевой подготовки обходится без встречи с этой дамой. «Марьята» часто заходит в закрытые районы и мешает выполнению боевых упражнений, измеряет поля и параметры наших станций, перехватывает радиосигналы и ведет наблюдение за испытанием новых систем.
Итак, специализированный корабль радиоэлектронной разведки F/S «Marjata», третье поколение. В годы Холодной войны они позиционировались исключительно как мирные научно-исследовательские корабли. Современная «Марьята» находится на балансе E-tjenesten - Норвежской военной разведки, год вступления в строй – 1995.
Длина корабля по КВЛ – 72 метра, максимальная ширина – 40 метров. Полное водоизмещение достигает 7560 тонн. Скорость – 15 узлов. Экипаж – 45 человек: 14 человек управляют кораблём, остальные – технический персонал и офицеры связи. По данным, предоставленным E-tjenesten, экипаж «Марьяты» состоит только из американских специалистов.Как вы уже заметили, корпус «Марьяты» имеет непривычную форму, выполненную в виде «утюга» (Ramform-type ship design). «Марьята» создавалась специально для решения разведывательных задач – для стабильной работы разведывательной аппаратуры потребовалось обеспечить высокую стабильность корабля. Чтобы не создавать помех во время записи измерений, большое внимание уделено уменьшению уровня шума и вибрации механизмов корабля. «Марьята» оборудована всем необходимым для длительной работы в суровых условиях Арктики, все радиоэлектронные системы на палубе защищены теплоизолирующими кожухами. Какая-либо информация о разведывательной «начинке» корабля отсутствует.