Мировая Закулиса или Театр Теней
7,777,157 11,051
 

  rat1111 ( Слушатель )
19 май 2014 11:41:16

Тред №737472

новая дискуссия Дискуссия  243

Был в командировке, на весьма интересном для меня профессиональном "связистском" семинаре. На нем выступал эксперт в ... автомобильной отрасли. Спросите как связаны автомобили с системами передачи данных? - очень просто - эксперт вещал на тему - "готовьтесь, связь ждет взрывной рост требований к пропускной способности метро-сетей". Генератором траффика будет следующие факторы:
1. Законодательно обязательное внедрение системы vehicle2vehicle - т.е. ВСЕ автомобили будут обязаны сообщать "куда следует" данные телеметрии.
2. Принуждение к "Shared mobility" - т.е. пересадка людей с индивидуальных автомобилей на общественный и "шареный" транспорт. При этом основа идеи в том, что человек задает начальную и конечную точки маршрута, а система выдает ему как, где и на чем он должен ехать

Т.е. в ближайшей перспективе "Большой Брат" для начала поставит перемещение людей под полный контроль, а потом - и под управление.
Самое интересное, у европцев вопрос о "а не съехали ли они с глузду" - даже не возникает
  • +2.23 / 23
  • АУ
ОТВЕТЫ (11)
 
 
  офисный планктон ( Слушатель )
19 май 2014 12:04:38
Сообщение удалено
офисный планктон
19 май 2014 12:39:04
Отредактировано: офисный планктон - 19 май 2014 12:39:04

  • +0.00
 
 
  rat1111 ( Слушатель )
19 май 2014 12:24:01
Сообщение удалено
rat1111
19 май 2014 13:31:00
Отредактировано: rat1111 - 19 май 2014 13:31:00

  • +0.00
 
 
 
  офисный планктон ( Слушатель )
19 май 2014 12:38:48
Сообщение удалено
офисный планктон
19 май 2014 13:02:59
Отредактировано: офисный планктон - 19 май 2014 13:02:59

  • +0.00
 
 
 
 
  rat1111 ( Слушатель )
19 май 2014 12:43:37
Сообщение удалено
rat1111
19 май 2014 13:46:00
Отредактировано: rat1111 - 19 май 2014 13:46:00

  • +0.00
 
  Anstep ( Слушатель )
19 май 2014 12:53:20

А взамен-то что?
Т.е. кнут виден, а пряник где? В чем выгода юзера такой повозки?
А то ведь первым делом, юзер будет бежать на форум в поиске схем прокладки кабелей и что можно использовать как эквивалент нагрузки, чтоб эта штука заткнулась навсегда.
  • +0.57 / 5
  • АУ
 
 
  rat1111 ( Слушатель )
19 май 2014 13:01:42

"Пряник" - "Safety first". Декларируется , что путем обмена данными с находящимися рядом автомобилями, система управления автомобилем сможет автоматически вмешиваться в управление, с целью уменьшить вероятность ДТП

По поводу "продвинутых" юзеров.
Во-первых - таковых не так много - просто задумайтесь, какой процент автовладельцев самостоятельно выполняет простейшие операции ТО - скажем, замену масла, или колодок.
Во-вторых - введение драконовских штрафов за езду с неисправной системой V2V быстро остудит желание что-то там перепаивать

Ну и для ознакомления
V2V
Обращаю внимание на источник
  • +1.29 / 9
  • АУ
 
 
 
  MozG_c10240 ( Слушатель )
19 май 2014 13:35:29


учитывая реалии ... вмешаться она сможет и в "негативном" ключе.
думаю это утопия... мы газ внедрить на общественный транспорт толком не можем а вы систему... реально всё сделать ТОЛЬКО через производителей авто и в связи с обновлением парта авто... ИМХО
  • +0.22 / 1
  • АУ
 
 
 
  Баламут ( Слушатель )
20 май 2014 00:30:44

Камрады, мы эту хрень уже во всю разрабатываемый, совместно с МАДИ, КАМАЗом и др.официальными лицами, к началу следующего года планируем запустить совместно с тремя страховыми компаниямиУлыбающийся
  • +1.77 / 12
  • АУ
 
 
  CapitanNemo ( Слушатель )
19 май 2014 13:43:53


Взамен беспробковое движение по дорогам.  Возьмём, допустим, город. Если в нём учтён каждый автомобиль, и мы знаем откуда и куда он едет.  То система управления дорожным движением сможет выбирать оптимальные интервалы для переключения светофоров и скоростной режим во всём городе .  И в принципе, сможет автоматически перенаправлять потоки автотранспорта что бы балансировать нагрузку на дорогах.    

Существующие системы могут регулировать либо перекрёсток либо систему перекрёстков.  Что не всегда решает проблему.

 

Данные о том куда едет авто, с какой скоростью, где сейчас находиться есть в навигаторе,  не шибко большая проблема подключить его к бортовому компу, что бы отсылать данные.

Отдалённая перспектива, АСУДД может также управлять авто сама.
  • +0.48 / 5
  • АУ
 
 
 
  Anstep ( Слушатель )
19 май 2014 14:01:00

Много яндекс помогает в объезде пробок? А ведь там именно такая модель, добровольно отдать данные о своем движении.
Что должно заставить юзера вбивать конечный пункт маршрута в своем родном городе?
На мой звгляд только одно - оно само меня потом везет.
Посмотрите в окна проезжающих машин, на работающие навигаторы. Сколько из них имеют активный маршрут, а не просто монитор пробок.
Голосовой интерфейс, так до русскоязычного полноценного интерфейса как до луны, они говорить-то толком еще не могут без заранее заготовленных фраз.
Мы не всостоянии запретить праворульки, а тут обязать всех стучать на себя.
Утопия это в нашей действительности.
  • +0.26 / 2
  • АУ
 
 
 
 
  CapitanNemo ( Слушатель )
19 май 2014 14:07:12


Яндекс не управляет знаками на дороге и светофорами(а это методы управления транспортным потоком). И вообще яндекс это не автоматизированая система управления дорожным движением.  

>Что должно заставить юзера вбивать конечный пункт маршрута в своем родном городе?  

Закон, привычка.

>Мы не всостоянии запретить праворульки, а тут обязать всех стучать на себя.  

Через страховщиков.  Плати дополнительные 60тыр и катайся на праворульке.  
Для начала будет прекрасно агрегировать в одном месте данные с навигаторов.   Без знания конечного маршрута.  Хотя тот же, яндекс навигатор знает куда ты едешь.
  • +0.22 / 3
  • АУ