Цитата: slavjur от 27.12.2008 06:18:52
Давайти уж полностью дадим весь пост... Меня, например, тоже интересуют поставленные в нем вопросы. Итак:
"Интересно, что, если сравнить цены, по которым дилеры ВАЗа продают автомобили в Европейской части России и на Дальнем Востоке, то никакого "в два-три раза дороже" не получается. Если зайти на сайт производителя, то можно увидеть следующее: Lada Priora 1.6 Евро 3 люкс в московских салонах стоит 328 565 руб, а в хабаровских – 329 000 руб.
Та же ситуация, кстати, и с Renault Logan. У дальневосточного дилера «Триумф Авто ДВ» Logan стоит столько же (даже немного дешевле), сколько и у московского Avantime.
Где же здесь "резкая, бросающаяся в глаза разница в ценах?". Непонятно.
Любопытно и другое.
Уважаемый Владимир Владимирович предложил «обнулить железнодорожный тариф», чтобы дилеры, которые платят за перевозку, смогли снизить цену на автомобили. Но дело в том, что, как говорит один из руководителей дилерского центра ВАЗа на Дальнем Востоке, они никогда и не платили за перевозку. Транспортные расходы всегда нес на себе Волжский автозавод. Так что же здесь "обнулять" и "компенсировать из госбюджета"? Расходы ВАЗа на транспорт?"
-
....не так уже и важно кому, всё одно бестолково да ещё и за счет бюджета. =(
В идеале заместо этого, обнулить бы похорошему тарифы на доставку продуктов питания, топлива на электростанции, ГСМ на заправки, етс... это поважнее для ДФО чем дровалёты из Тольятти.
И ещё желательно не забыть о том что на Сахалин, Камчатку, Курилы, Чукотку, Магадан - поезда не ходят.