Цитата: Вадим 03 от 19.05.2014 16:29:06
ветку подскажите
По текущим джунглевым законам, наиболее приятной артой будет францухская ветка. Шустрые резкие парни, начиная с Ф3 - вполне дамажные.
Но необходим опыт игры на СТ и светляках.
Чтобы примерно представлять куда они полезут и успевать быстро сваливать.
На дамажных слоупоках вроде советов и немцев далеко не свалишь, а точность американской арты после 5-6 уровня, поражает воображение.
От гивипоньтеры даже воспоминаний не осталось, как она ваншотила тт 7 уровня кумами.
С учетом общего дебилизма команд на любых уровнях боев, отсутствие на картах сейф-зон и их малый размер, - грамотное занятие позиции и возможность свалить в туман - первое дело для арты.
Слоупокам тут не место.
От легендарных боев на американской и советской арте ББшками давно пришлось отказаться, так как процент попадания при полном сведении и отсутствии лагов(о да, мы давно в курсе проблемы с лагами в артприцеле, но хер мы чего будем делать) валится в меньше чем 20, за исключением 261-го.
В обязательном порядке поставить себе мод на Дамаг-панель, от протанков, геа или джова, с мощной контрастной лампочкой лагометра, по которой сверять прицел.
Миникарта должна занимать не менее четверти экрана.
Все двойные кусты на картах необходимо знать как свои три пальца.
Все точки просвета на картах надо знать как свой самый главный палец. Чтобы отслеживать сообщения своих танков из мода сообщения о засвете, после чего обрабатывать перспективные нычки.
Крайне важно знать обзор всех танков в игре, чтобы даже до засвета противником знать свои будущие действия.
Крайне важно знать все основные карточные тайминги, чтобы заранее сводиться на рыбные места.
Очень важно знать альфа-дамаг и скорость перезарядки всех противников в игре, чтобы иметь возможность для уверенного шота в рукопашной, после принятия дамага.
А вообще-то, играть на арте крайне просто, - встал на респе как гвоздями прибитый и херачь по КД без сведения.