Скрытый текст
, а иметь возможность зайти в свободное время сыграть. Она, с моей точки зрения, отстроена очень коммерчески, т.е. -- нужен постоянный бег, за подвешенной перед носом морковкой, как у осла в известной притче. Любой уровень не самостоятелен. Нужно идти дальше и дальше. Проапгрейтил машину, думаешь, сейчас будет круто, а ее опять забрасывают с танчиками на уровень, два, три выше. Снаряга, перки, все дела. И постоянно нужно тратить время, чтобы выйти на уровень с противниками.
Причем все это требует времени и денег. Много времени. И много денег.
Это какая-то херня.
И исторический материал взят абсолютно произвольно, только для создания этого лабиринта бега на месте. Это-то и напрягает.
Т.е., создатели игрушки, пмсм, всеядные и беспринципные. Делающие агрессивный коммерческий продукт. Требующий затрат и мало соотносящийся с историей (машины создавались в какое-то время, друг против друга, и т.п., а здесь каша).
Именно этот момент меня и напрягает.
Т.е., с моей точки зрения, создатели произвольно и коммерчески распоряжаются историей и очень претендуют на время и ресурсы игроков.
с моей точки зрения, им стоит или крестик снять, или трусы надеть (с). Т.е. или делать коммерческий фантастический продукт. Но не маскируясь под историю. Или делать продукт более выверенный исторически.
Я и бы предпочел, чтобы они убрали всю эту линейку развития, на которую приходится тратить реальное время. А, например, сделали доступными все модели, а человек сам решает, чем играть.
Как-то так.
Говорю не ради спора.
И есть еще масса соображений, но не хочется во все это вдаваться.