ВМФ/ВМС
17,684,855 45,424
 

  donartrus ( Специалист )
28 май 2014 17:02:42

Тред №742911

новая дискуссия Дискуссия  70

Германия отказала корвету "Бойкий" в приглашении на морской фестиваль в Киле.
ИТАР-ТАСС.
 "Германия отказала корвету Балтийского флота России "Бойкий" в участии в традиционном морском фестивале "Кильская неделя", который пройдет в Киле в конце июня. Об этом сообщил в среду ИТАР-ТАСС источник в военно-дипломатическом корпусе. "По каналам МИД пришло уведомление о том, что немецкая сторона отказывает в приглашении на это мероприятие экипажу российского корвета", - сказал собеседник. Он отметил, что "этот отказ вызывает крайнее сожаление, так как демонстрирует, что известные политические тенденции оказывают влияние уже и на международные фестивали этнокультурного характера". "Имидж самого мероприятия также страдает", - добавил источник.
Между тем, как сообщил ИТАР-ТАСС представитель Балтфлота, сам экипаж "Бойкого" "не слишком расстроился из-за решения Германии".
От России в "Кильской неделе" планирует участвовать парусный барк "Крузенштерн". Данных об отказе в приглашении паруснику нет.

"Кильская неделя" - крупнейший в Северной Европе традиционный морской праздник, который проводится ежегодно с 1882 года в конце июня в северогерманском Киле (федеральная земля Шлезвиг-Гольштейн). Одно из основных мероприятий праздника - шоу парусного спорта, в том числе гонка парусников. Кроме того, в рамках "Кильской недели" проводятся многочисленные культурные мероприятия на берегу - выставки, конференции, спортивные состязания. Мероприятие завершится парадом традиционных и моторных парусников.
В 2013 году ВМФ России на "Кильской неделе" представил корвет "Сообразительный"."


Петербургский завод "Северная верфь" передаст Военно-морскому флоту РФ корвет "Стойкий".
ИТАР-ТАСС.
 "Корвет проекта 20380 "Стойкий", построенный на судостроительном завод "Северная верфь" (Санкт-Петербург) для ВМФ России, в среду будет передан заказчику, сообщил корр.ИТАР-ТАСС официальный представитель предприятия.
Корвет войдет в состав Балтийского флота. Планируется, что Андреевский флаг на мачте "Стойкого" будет поднят уже летом.
В ходе испытаний в акватории Балтийского моря экипаж и представители заводской сдаточной команды проверили работоспособность систем и механизмов корвета, комплексов связи, обнаружения и навигации, а также эффективность якорного устройства. Проведены скоростные, маневренные и вибрационные испытания, проверено взаимодействие с авиацией Балтийского флота. Самолеты выполнили облеты корвета для проверки его радиолокационных систем, комплексов противовоздушной обороны и систем связи. Личным составом ракетно-артиллерийской боевой части совместно с представителями завода проверена готовность комплексов оружия корабля. В процессе испытаний экипаж корабля выполнял учебно-боевые упражнения. Все испытания завершены успешно."


На МССЗ заложено водолазное судно для нужд ВМФ России.
"и-Маш". Ресурс Машиностроения.
 "27 мая 2014 года на ОАО "Московский судостроительный и судоремонтный завод" состоялась закладка третьего из серии водолазных катеров проекта 14157  для нужд Министерства обороны Российской Федерации.              
На закладке киля с торжественным словом выступил генеральный директор ОАО "МССЗ" - Немчин Владимир Вадимович, в своем приветственном выступлении он отметил, что предприятие удостоено чести внести свой вклад в обновление и развитие военного флота. На МССЗ ведется строительство важного государственного заказа для нужд Министерства обороны РФ. Московский судостроительный и судоремонтный завод зарекомендовал себя, как надежный партнер, строящий и сдающий заказы в срок и с безупречным качеством. Далее выступил начальник отдела надводных кораблей ВМФ РФ Печковский Павел Григорьевич,  он также поздравил собравшихся с рождением нового судна и выразил уверенность в дальнейшем тесном сотрудничестве с МССЗ по строительству катеров и кораблей для нужд Военно-Морского Флота. Корпус первого из серии водолазных судов проекта 14157 уже полностью сформирован и в ближайшее время будет спущен на воду для дальнейшей достройки.
Строительство катеров ведется по классу – морской специальный катер. Основным назначением катера проекта 14157 будет являться производство и обеспечение водолазных работ на открытых рейдах, в гаванях и прибрежных районах моря на глубинах до 60 метров.
Надзор за ходом строительства морских водолазных катеров проекта 14157 147 осуществляет военное представительство Министерства обороны Российской Федерации.
Технические характеристики:

Длина наибольшая
25,0 м;
Ширина
4,8 м;
Высота борта
3,3 м;
Осадка
1,4 м;
Водоизмещение
82,0 т;
Скорость
12,0 уз.
  • +0.83 / 14
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!