А если внимательно глянуть на строящиеся железные дороги в Казахстане (Жезказган-Бейнеу 988 км,Аркалык-Шубарколь 214 км), то становится видно, что Ближний Восток с Сибирью будет связан более, чем всего лишь одной веткой). В этой связи кратно возрастает стратегическая значимость Мангистауской области Казахстана, ведь в любом случае жд проходит там. Также планируется коридор Павлодар-Астана-Актау.
Цитата: Казах от 06.06.2014 15:44:55 А если внимательно глянуть на строящиеся железные дороги в Казахстане (Жезказган-Бейнеу 988 км,Аркалык-Шубарколь 214 км), то становится видно, что Ближний Восток с Сибирью будет связан более, чем всего лишь одной веткой). В этой связи кратно возрастает стратегическая значимость Мангистауской области Казахстана, ведь в любом случае жд проходит там. Также планируется коридор Павлодар-Астана-Актау.
если есть карты, где показано что реально строится в Казахстане - скидывайте сюда, т.к Казахстан в перспективе вообще центральный хаб для всей средней Азии. а может и не только средней:) И в интернете мало информации что там реально делают, схем мало.