ВМФ/ВМС
17,690,070 45,427
 

  donartrus ( Специалист )
05 июн 2014 00:59:52

Тред №747355

новая дискуссия Дискуссия  82

Спущен на воду ещё один большой гидрографический катер.

«Сделано у нас».
 "3 июня на ОАО «Судостроительный завод им. Октябрьской революции» спущен на воду большой гидрографический катер БГК-2152 проекта 19920.
Серия:

ОАО «Судостроительный завод «Вымпел» (Рыбинск)
Зав. №01841 - заложен 06.2004 - спущен 05.2008 - передан 12.2008  БГК-2090 (КФ)
Зав. №01842 - заложен ??.200? - спущен 08.2012 - передан 11.2012  БГК-2148 (СФ)
Зав. №01843 - в постройке
Зав. №01844 - заложен 14.05.14

ОАО «Судостроительный завод им. Октябрьской революции» (Благовещенск)
Зав. №701 - заложен 10.2006 - спущен 07.2008 - передан 06.2009  БГК-797 (ТОФ)
Зав. №702 - заложен 03.2012 - спущен ??.2013 - передан 14.12.13  БГК-2151 (ТОФ)
Зав. №703 - заложен 11.2013 - спущен 03.06.14  БГК-2152
Зав. №704 - заложен 11.2013


Катер предназначен для Тихоокеанского флота."

Немецкая MTU не отрицает продолжение поставок дизельных двигателей для ВМФ России.
nortwolf-sam.livejournal.
 "Отличную заметку подготовил Центральный военно-морской портал (ЦВМП)о ещё одном уязвимом месте оечественного ОПК и кораблестроительной программы. Кстати перечень не полный ввиду того, что упомянуты только корабли, которые строятся для ВМФ, а дизели MTU, используются для оснащения кораблей строящихся для БО ФСБ:
Немецкая фирма MTU, поставляющая дизельные двигатели на корабли ближней морской зоны ВМФ РФ, не отрицает возможность продолжения сотрудничества с российским военным ведомством на фоне вводимых Европейским союзом (ЕС) санкций.
Как сообщил Центральному Военно-Морскому Порталу (ЦВМП) пресс-секретарь компании, деятельность MTU подчиняется экспортным законам Германии и ЕС. Однако о прекращении поставок дизельных двигателей для корабельного состава ВМФ России заявлено не было. Ранее, в апреле 2014 года, немецкая пресса сообщала о приостановке поставок военной техники в РФ из-за ситуации вокруг Украины.

В ОАО "Рособоронэкспорт", являющимся единственным в РФ государственным посредником по экспорту и импорту продукции военного назначения, корреспонденту ЦВМП подтвердили, что немецкая компания MTU продолжает активное сотрудничество с Минобороны России.
В настоящее время дизельные двигатели MTU устанавливаются на малые ракетные корабли (МРК) проекта 21631 ("Буян-М"). Первые два МРК этой серии "Град Свияжск" и "Углич" вошли в состав Каспийской флотилии, третий - "Великий Устюг", достраивается на Зеленодольском судостроительном заводе в Татарстане. Всего по этому проекту планируется построить 12 кораблей.
Кроме того, дизельные двигатели немецкой фирмы предполагается устанавливать на новейшие корветы проекта 20385, строящиеся в Санкт-Петербурге на Северной верфи. О замене главной энергетической установки ДДА12000 производства Коломенского завода, применяющейся на корветах проекта 20380, на немецкую MTU сообщал, в частности, гендиректор петербургского предприятия Александр Фомичев.
В пресс-службе Объединенной судостроительной корпорации, в которую входит Северная верфь, пояснили, что облик, вооружение и некоторые технические характеристики проекта 20385 до сих пор проходят многоступенчатую процедуру согласования и уточнения. "С учетом последних геополитических событий этот процесс значительно усложнен и подвержен множеству дополнительных вводных и рисковых факторов", - уточнил собеседник ЦВМП.
Напомним, что Европейский союз начал готовить санкции по отношению к России еще в марте 2014 года, на фоне неоднозначной политической ситуации на территории Украины. Санкционные действия ЕС, в частности, поставили под угрозу срыва контракт между Россией и Францией по поставке двух десантных вертолетоносных кораблей-доков (ДВКД) класса "Мистраль".
MTU Friedrichshafen GmbH является основной компанией Tognum, стратегического холдинга, объединяющего ряд ведущих мировых производителей дизельных двигателей, а также полноприводных систем и систем генерации электроэнергии. Помимо MTU Friedrichshafen, холдинг Tognum включает в себя следующие бренды: Detroit Diesel, L'Orange, MDE, CFC Solutions и подразделение, специализирующееся на производстве приводных валов. Дизельные двигатели этой фирмы широко используются в мировом кораблестроении. Дизеля MTU используют ВМС Турции при строительстве серийных корветов по программе Milgem. Главная энергетическая установка этой же фирмы применяется на фрегатах типа Anzac Королевских ВМС Австралии. В России немецкие дизельные двигатели MTU устанавливаются на ряд сторожевых кораблей пограничной службы ФСБ России, а также гражданские грузовые и пассажирские суда.
flotprom.ru
Вопрос в том, будет ли третий этап санкций, а за ним и четвертый. Дизели марки MTU должны стоять на ПСКР 1-го ранга пр. 22100. Головной корабль этой серии "Океан" 21.05.2014 года спущен на воду в Зеленодольске."
  • +1.12 / 14
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!