donartrus ( Специалист ) | |
07 июн 2014 01:43:27 |
Водоизмещение: | 280 т. (полное) |
Главные размерения: | длина — 45 м, ширина — 8.6 м, осадка — 2.2 м. |
Максимальная скорость хода: | 35 узлов |
Экипаж: | 6 человек |
Десантовместимость: | 3 танка или 5 бронемашин или 90 человек десанта |
Вооружение: | две 14.5-мм пулеметные установки МТПУ |
ОАО «Судостроительный завод «Волга» | «Атаман Платов», зав. № 811, заложен 21.02.06, спущен 07.2009, передан ??.2010 (в составе КФ) |
ОАО «Восточная верфь» | «Иван Карцов», зав.№4001, заложен ??.2010, спущен 30.09.13 |
ОАО «Ярославский судостроительный завод» | «Денис Давыдов», зав. №701, заложен 18.01.12, спущен 26.07.13; «Лейтенант Римский-Корсаков», зав. №702, заложен 21.06.12, спущен 10.04.14; «Мичман Лермонтов», зав. №703, заложен 18.01.13, спущен 5.06.14; |
Ант ( Практикант ) | |
07 июн 2014 15:23:53 |
Цитата: donartrus от 07.06.2014 01:43:27
Цитата
12 декабря 2013 года, Рыбинск. – В ОАО «НПО «Сатурн» успешно завершены опытно-конструкторские работы по созданию нового малоразмерного газотурбинного двигателя. Акт государственных стендовых испытаний перспективного изделия утвержден заказчиком. Торжественное вручение Акта ГСИ состоялось в ОАО «НПО «Сатурн» 12 декабря 2013 года на расширенном заседании Государственной комиссии.
Как отметил генеральный конструктор ОАО «НПО «Сатурн» Юрий Шмотин, «завершение разработки перспективного малоразмерного газотурбинного двигателя - очень значимое для компании событие. Впервые в России создан полностью «электрический» газотурбинный двигатель, превосходящий существующие аналоги. Акт государственных стендовых испытаний утвержден заказчиком, а значит двигатель готов к постановке на серийное производство».
К двигателю, по ТТЗ, были предъявлены очень высокие требования по габаритам, весу и параметрам. Исходя из необходимости выполнения требований, в конструкцию был внесен ряд нетрадиционных решений, которые потребовали долгой и кропотливой работы конструкторов и экспериментаторов.