Да, но в авиации роторный двигатель используется. Есть он и на вертолетах.
Некоторые утверждают, что поршневые моторы уже себя исчерпали и будушее за роторным.
Вот ещё интересная информация:
Практически бесшумный; в двигателе, его узлах нет возвратно поступательного движения вообще: Экономия топлива на выработку единицы мощности составляет 20-30% на бензиновых и до 50% на тяжелых корабельных дизелях. Если вопрос топлива не стоит, то раскрутить его можно, даже не знаем до каких оборотов - это только надо пойти экспериментальным путем. 15000-20000 об/мин этот уровень - не вопрос, масла только - да использовать надо специфические (как в двигателях болидов Ф1).
Изобретатель заявляет, что в случае с автомобильным, пробег без капремонта может достигать 1 000 000км - нет же ударов и возвратно поступательного движения: Даже если +/- 150-200К км, то тоже результат будет достойный.
http://homeidea.ru/i…108.0;wap2