Сравниваем танки
21,804,773 47,889
 

  753 ( Слушатель )
03 янв 2009 09:02:41

Тред №74869

новая дискуссия Дискуссия  249

Да, но в авиации роторный двигатель используется. Есть он и на  вертолетах.
Некоторые утверждают, что поршневые моторы уже себя исчерпали и будушее за роторным.
Вот ещё интересная информация:
Практически бесшумный; в двигателе, его узлах нет возвратно поступательного движения вообще: Экономия топлива на выработку единицы мощности составляет 20-30% на бензиновых и до 50% на тяжелых корабельных дизелях. Если вопрос топлива не стоит, то раскрутить его можно, даже не знаем до каких оборотов - это только надо пойти экспериментальным путем. 15000-20000 об/мин этот уровень - не вопрос, масла только - да использовать надо специфические (как в двигателях болидов Ф1).
Изобретатель заявляет, что в случае с автомобильным, пробег без капремонта может достигать 1 000 000км - нет же ударов и возвратно поступательного движения: Даже если +/- 150-200К км, то тоже результат будет достойный.

 http://homeidea.ru/i…108.0;wap2
  • +0.08 / 1
  • АУ
ОТВЕТЫ (1)
 
 
  Alex_B ( Слушатель )
05 янв 2009 09:36:12


ГДЕ в авиации используются роторные двигатели? Или я проебщелкал часть сериала? Там даже ВСУ газотурбинные... А на вертолетах? На каких моделях? Конкретно модель и сколько выпущено. Экспериментальных не надо приводить, только серийные.

И потом, авиация по сравнению с наземной техникой, вещь штучная, там куча регламентов и техобслуживаний квалифицированными техниками и инженерами. о и там что-то про Венкель я не слышал...
  • +0.08 / 1
  • АУ