ВМФ/ВМС
17,690,121 45,427
 

  liv444.1 ( Практикант )
09 июн 2014 08:48:49

Тред №749583

новая дискуссия Дискуссия  67

Прошу обратить внимание, что статья сильно НЕ свежая ... (оригинала НЕ нашел, поэтому без сокращений)

Тем НЕ менее очень показательная, что в плане двигателей для кораблей делают для нас хохлы, что делаем совместно с хохлами, что делаем сами.

P.S. Может быть действительно, по принципу - "ну его нафиг таких друзей"(ц),  делать "перспективный эсминец в 14кт" с АЭУ?

21.08.2013 года. Украинское госпредприятие "Зоря"-"Машпроект" пока является единственным поставщиком силовых установок для российских боевых кораблей.  (Злой Ну насчет единственного - это сильно)

Как рассказал корр. АРМС-ТАСС заместитель начальника управления маркетинга ГП "Зоря"-"Машпроект" Анатолий Сташок, предприятие выполняет серию контрактов по поставкам главных энергетических установок (ГЭУ) для новейших российских фрегатов типа "Адмирал Горшков" (проект 22350) и фрегатов проекта 11356.
В настоящее время судовая двигательная установка М7Н1 мощностью 54 тысячи л.с. поставлена на Прибалтийский судостроительный завод "Янтарь" для головного фрегата проекта 11356 "Адмирал Григорович". Завершается изготовление второй двигательной установки для первого серийного фрегата этого проекта "Адмирал Эссен". Украинское предприятие имеет контракт на последующие 2 года на изготовление и поставку еще четырех установок для фрегатов "Адмирал Макаров", "Адмирал Бутаков", "Адмирал Истомин" и "Адмирал Корнилов".
Изготовлены и поставлены на судостроительный завод "Северная верфь" через российскую компанию "Турборус" (Злой НЕ через, а совместно, поскольку - это СП с ОАО "НПО "Сатурн"), две установки М56 мощностью 60 тысяч л.с. для новых российских фрегатов проекта 22350 "Адмирал Горшков" и "Адмирал Касатонов". Завершается изготовление установки для третьего фрегата этого проекта "Адмирал Головко".
Тем не менее, российские специалисты ведут целенаправленную работу по освоению выпуска аналогичной продукции. В частности, ОАО "НПО "Сатурн" готовится к замене в украинской силовой установке для фрегатов проекта 11356 реверсивной силовой турбины на аналогичную турбину российской разработки с более высоким кпд и меньшим расходом топлива (т.е. речь пока идет о переходе с чисто хохлятской ГЭУ на совместного производства, что НЕ может НЕ радовать, тем НЕ менее полной независимости нет.)
Что касается силовой установки для фрегатов проекта 22350, то она производится совместно Украиной и Россией, поскольку российские предприятия находятся на этапе освоения ее производства. "Зоря"-"Машпроект" производит, в частности, только газогенератор и редуктор этой установки, тогда как российские предприятия изготавливают турбину и систему автоматического управления. (т.е. пока - все, как есть, но НЕ ззабываем, что статья старая - "... планы изменились ..."(ц)
Как сообщили АРМС-ТАСС в НПО "Сатурн", в перспективе новые корабли ВМФ РФ и Погранслужбы ФСБ предполагается оснащать энергетическими установками нового поколения только отечественного производства разработки рыбинских двигателестроителей.
В частности, в России созданы двигатели М75РУ мощностью 6-7 тысяч л.с. и М70ФРУ (12-14 тысяч л.с.), которые являются базовыми высокоэкономичными автоматизированными судовыми газотурбинными двигателями 4-го поколения. В различных сочетаниях они полностью обеспечивают существующие и перспективные потребности ВМФ и Погранслужбы ФСБ в оснащении кораблей и катеров, запланированных к строительству в ближайшие 10-15 лет.
Отредактировано: liv444.1 - 09 июн 2014 10:04:50
  • +0.80 / 13
  • АУ
ОТВЕТЫ (1)
 
 
  инженер71 ( Практикант )
09 июн 2014 20:39:59

испытательный цех строится, работы активизированы ускоренны...
  • +0.54 / 5
  • АУ