Цитата: 753 от 04.01.2009 17:56:54
Плюс - неудачное расположение войск в приграничье и разделение их тоже три эшелона.
Поигрывая в День Победы - с огорчением убедился, что даже при численном и техническом превосходстве СССР - решения для начальной фазы войны - нет. Для наступления на Европу - нет сил, очень сложная территория - много рек и гор на фронте наступления и практически непролазные собственные тылы, в которых невозможно перемещать войска.
Единственная возможность - захват Восточной Пруссии, превращается в тупую мясорубку, с концентраией войск в её районе и оголении южного фланга.
Удачный захват Пруссии тоже ничего не решает, хотя и открывает какие-то возможности.
Самый эффективный способ начала войны (в игрушке День Победы) - это держаться сколько получается (не много) после чего откатываться линию Минск - Киев -Ростов. После чего следует или прорыв в Прибалтике на Питер с провисанием северного фланга или прорыв на юге ДО Сталинграда.
Вот ЕСЛИ игроку удаётся вовремя спохватиться и ликвидировать прорывы с учинением по возможности котлов, ТОГДА году так в 43-м (по игрушке) появляется возможность вести маневренную войну, опираясь на более развитую дорожную сеть Центральной России и проапгрейженную армию (или её остатки).
А котлы на первом периоде - особенно в части ударных юнитов - танки и мотострелки - постоянно. Их вообще лучше не использовать, тупо отбиваясь пехотой и применяя танки только для ликвидации прорывов, действуя из тыла.
Вот такая моделька.