Тред №752483

Ветка: Украина и украинско-российские отношения

  amazon-ka ( Слушатель )
14 июн 2014 в 03:46
УкроСМИ
В Луганске террористы сбили Ил-76 с украинскими десантниками

По имеющимся данным, на борту было около 30 человек. Это десантники и члены экипажа.
Выжил ли кто-то из них после падения самолета пока доподлинно не известно.
Самолет заходил на посадку с восточной стороны аэропорта. Террористы попали в него ракетой, выпущенной из ПЗРК.
Позже стало известно, что на борту самолета находились военнослужащие 25-ой аэромобильной бригады.
Ранее сообщалось, что десантники отбили очередную атаку на аэропорт в Луганск
Ссылка
Запись с вебки вроде как этого момента [movie]http://youtu.be/Qz2FNcJTlSo[/movie]
Камера, что характерно, Остановка "Острая Могила"

  • +7.19 / 77
    • 77
Предыдущая дискуссия:

<< Тред №752482
 
Следующая дискуссия:

Тред №752484 >>

Ответы (18)

 
  smith ( Слушатель )
14 июн 2014 в 07:49
у укров было всего 7  таких транспортников, теперь осталось 6 и не факт что все находятся на территории страны  и не сданы в аренду в других странах...
Скоро можно будет увидеть как укропы будут воевать без авиации  Танцующий

  • +4.34 / 52
    • 52
 
 
  Serg5774 ( Слушатель )
14 июн 2014 в 08:07
Вот интересно как ночью и главное чем.... Там без целеуказания хрен его увидишь, да еще и время знать надо. Хорошая техника есть у ополченцев... И руки растут откуда надо!

  • +1.26 / 19
    • 19
 
 
 
  reider ( Слушатель )
14 июн 2014 в 08:10
Тут выкладывали видео. Сначала точно ракета (ПЗРК), а потом ещё всполохи на земле были. Возможно  зениткой добавили.

  • +0.48 / 7
    • 7
 
 
 
 
  Serg5774 ( Слушатель )
14 июн 2014 в 08:19
ПЗРК ночью.... без целеуказания.... ИЛ.... Навряд ли на тунгуску больше похоже... Стрелок ПЗРК должен увидеть цель, а ночью на звук стрелять как-то не комильфо...

  • +0.39 / 4
    • 4
 
 
 
 
 
  SWL ( Слушатель )
14 июн 2014 в 08:21
Сообщение удалено
SWL
14 июн 2014 в 09:31
Отредактировано: SWL - 14 июн 2014 в 09:31

  • +0.42
 
 
 
 
 
 
  Serg5774 ( Слушатель )
14 июн 2014 в 08:26
Возможно, но дальность там все равно более 1 км, без целеуказания сомнительно... РЛС должна была быть....

  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
  Сидоров 2-й ( Специалист )
14 июн 2014 в 08:31
Сообщение удалено
Сидоров 2-й
14 июн 2014 в 12:46
Отредактировано: Сидоров 2-й - 14 июн 2014 в 12:46

  • +1.81
 
 
 
 
 
  reider ( Слушатель )
14 июн 2014 в 08:32
После пуска в небе была вспышка от взрвыва.  Но зенитка могла здорово добавить ,потому что упал быстро.
Ссылка
Есть и ещё запись там крупнее, но не до конца.

  • +0.77 / 10
    • 10
  • АУ
 
 
 
 
  Балаганов ( Слушатель )
14 июн 2014 в 08:19

Там вроде трасерты видно до падения.

  • +0.05 / 2
    • 2
  • АУ
 
 
 
  Aliot ( Практикант )
14 июн 2014 в 09:13
Сообщение удалено
Aliot
14 июн 2014 в 09:36
Отредактировано: Aliot - 14 июн 2014 в 09:36

  • +0.17
 
 
 
  VVSector ( Слушатель )
14 июн 2014 в 09:54

Вообще-то к "Иглам" в комплекте идет ночной прицел для обстрела целей в условиях минимальной освещенности.  Подмигивающий

  • +2.71 / 28
    • 28
  • АУ
 
 
 
  Мурзим ( Слушатель )
14 июн 2014 в 19:59

Ну как сказать... С учетом того, что хохлы, судя по всему, продолжают жрать кактус летать по схеме...

Я тут приложил... ээ... видео к карте, получается такая вещь:


http://glav.su/files…0b3cee.jpg


Точка "1" - судя по всему встреча с кондиционером - попадание, точка "2" - встреча с планетой, на карте это выглядит так:


http://glav.su/files…ac4b47.jpg

От точки 1 до торца примерно 8.7 км - т.е. ероплан или почти, или уже в глиссаде, высота пролета над уровнем аэродрома эдесь метров 500, плюс сама местность метров на 50 ниже аэродрома - т.е. высота над местностью - метров 500-600. Пятидесятиметровый самолет с такого расстояния видно как 1:10 - 1:12, т.е., грубо, как спичечный коробок в вытянутой руке (или, примерно, раз в десять больше Луны) - отличная мишень, причем, не удивлюсь, с включенными АНО, а может даже и с посадочными фарами. К тому же сильно шумная даже на малом газу. Проспать трудно.

Кстати, поскольку эта веб-камера стала "светиться" очень часто в последнее время, удобно то, что освещенная улица, уходящая вдаль от камеры (ул. 50-летия обороны Луганска, хм..., если я правильно понимаю) указывает почти точно на контрольную точку аэродрома

Что касается последнего пути между точками 1 и 2 (это почти точно 2 км.), то он их проделал за 35-36 секунд, т.е. со средней путевой скоростью ~55 м/с - близко к посадочной, значит встретился с землей со значительной горизонтальной составляющей, значит обломки растащило вдоль направления полета прилично. При этом средняя вертикальная скорость 13 м/с - очень много в сравнении с нормальным снижением. Даже с полной остановкой всех СУ и пожаром просто планировать с таким плохим аэродинамическим качеством (около 4-х) он бы не смог (фактически, в таком случае он должен был бы долететь почти до полосы). Т.е. либо самолет получил значительные разрушения с потерей управляемости, либо летный экипаж учудил что-нибудь "неординарное".

Понятно, что всё промеряно с "определенной" неточностью...

ЗЫ (синим - добавлено для уточнения)

  • +7.39 / 93
    • 93
 
 
 
 
  barclay ( Слушатель )
14 июн 2014 в 20:07
Сообщение удалено
barclay
14 июн 2014 в 21:16
Отредактировано: barclay - 14 июн 2014 в 21:16

  • +0.71
 
 
 
 
  БаранОбама ( Специалист )
14 июн 2014 в 20:25
Вот как это выглядит в итоге....


  • +3.05 / 36
    • 36
  • АУ
 
 
 
 
  В. Вилежаня ( Практикант )
14 июн 2014 в 20:31
При полной потере тяги на глиссаде ни один современный большой самолет до полосы не долетит. Разве, что когда самолет ближе метров 500. Не только при поетре тяги, даже при уменьшении тяги ниже потребной.

  • +0.35 / 12
    • 11
    • 1
 
 
 
 
 
  Мурзим ( Слушатель )
14 июн 2014 в 20:44
Сообщение удалено
Мурзим
11 сен 2014 в 22:56
Отредактировано: Мурзим - 11 сен 2014 в 22:56

  • +0.46
 
 
 
 
 
  Миша_0f3d74 ( Слушатель )
14 июн 2014 в 23:23
Сообщение удалено
Миша_0f3d74
15 июн 2014 в 00:31
Отредактировано: Миша_0f3d74 - 15 июн 2014 в 00:31

  • +1.24
 
 
  sulik ( Слушатель )
14 июн 2014 в 08:07
Википедию уже поправили. Веселый

  • +1.27 / 14
    • 13
    • 1
  • АУ