Казахстан & С А
3,056,442 12,932
 

  Казах ( Слушатель )
14 июн 2014 08:07:50

Тред №752516

новая дискуссия Дискуссия  106

Уважаемый Смирн,
Все-таки нам  Улыбающийся   Искренне надеюсь, что казахстанские производственники русского происхождения далее уезжать не будут.  В очках
Увы, что имели то не сберегли. Похерили производства, образование.  Позор
Но с другой стороны, такие деструктивные действия как разрушение индусрии происходили ведь не только у нас, а на всем пространстве 1/6 суши от Вильнюса до Владивостока.
И только с года 2000-го появилась надежда на спасение Отечества так сказать.
Инфраструктура сейчас строится планомерно и уверенно. Не все идеально, но я думаю вы можете это прочувствовать на Чимкенте. Республиканская дорога в сторону Туркестана построена. Строится в сторону Тараза. Вот-вот начнется на Ташкент. То есть все 3 направления будут сделаны. Жаль на заемные средства, но пока так. Хотя многие дорогие и без займов уже строятся (Алматы-Астана, например).
Почти каждый день из Чимкента по 2 рейса в Алматы и Астану. Прямые рейсы Москва, Стамбул.
Строится Риксос  Веселый(шутка, не считаю это каким-либо достижением)....
Кстати по образованию: желающие учиться все-таки учаться и сейчас. Другое дело не все понимают, что технические специальности намного перспективнее всяких экономических. Государство правильно делает выдавая гранты на технические специальности.
П.С. По визам понял. Нам ни фига, до сих пор кучу документов надо предоставлять для получения шенгена. США правда начали выдавать на 5 лет визы казахстанцам.
Отредактировано: Казах - 14 июн 2014 08:08:11
  • +0.39 / 4
  • АУ
ОТВЕТЫ (8)
 
 
  Smirn ( Слушатель )
16 июн 2014 23:32:55
Сообщение удалено
Smirn
19 июл 2014 21:38:07
Отредактировано: Smirn - 19 июл 2014 21:38:07

  • +0.66
 
 
  Казах ( Слушатель )
25 июн 2014 16:20:42


Приветствую уважаемый Смирн!
Говоря об инфраструктуре имею ответственность говорить только о дорогах (авто и дж)  и авиации.
О дорогах в ЮКО я тут пару раз уже писал. Тоже самое по всему КЗ.
Об авиации. Ведется реконструкция ВПП в Таразе, также работа ведется по Уральску, Костанаю.
Эйр Казахстан обещает стать более доступным для простых граждан нежели ЭА.
В том же Таразе Скат строит собственный терминал.
В Алматы построен новый терминал для внутренних перелетов.
На а про собственно производство согласен с Вами...
Сейчас некоторые наконец-то начали догонять, что технические специальности В РАЗЫ перспективнее экономических..
  • +0.29 / 3
  • АУ
 
 
 
  Smirn ( Слушатель )
25 июн 2014 18:15:03
Сообщение удалено
Smirn
19 июл 2014 21:51:44
Отредактировано: Smirn - 19 июл 2014 21:51:44

  • +0.53
 
 
 
  Асгл ( Практикант )
26 июн 2014 12:04:24

Ну "пошучу" и я про авиацию.
В общем из хорошего
Вроде как собираются делать бюджетника и летать он будет на Эмбраерах, которые вроде как наш Ростех собирать будет совместно с Канадцами, что есть хорошо для России и для Казахстана, так как регламенты не надо будет летать делать за тридевять земель. Кстати СКАТ со своими Ан-24 это напрягает не на шутку.
Теперь что касается СКАТа, догадайтесь с трёх раз какой самый выгодный самолёт у СКАТов? Не угадали, это Ан-24 в простонародье именуемый "Фантомасом" вы спросите почему? Да потому что во времена развала "Казахстан Эуе Жолы" Антоновы стали не нужны "Эйр Казахстану" и СКАТ их выкупил. И теперь они большую часть бортов используют как склад, т.е. снимают оборудование со старых бортов и устанавливают на ещё летающие, но  сия процедура не может быть вечной и вскорости все "фантомасы" встанут на прикол. Кстати самые выгодные рейсы это рейсы которые оплачивает бюджет Казахстана, они один борт переделали под некий медицинский, с медицинским оборудованием и возят врачей и пациентов. Так что с терминалом как то возможно и не сложится.
  • +0.15 / 3
  • АУ
 
 
 
 
  Казах ( Слушатель )
29 июн 2014 15:34:00


Казахстан перевооружается и создаёт свою авиационную промышленность: как это поможет развитию Союза

http://www.odnako.or…yu-soyuza/

Казахстан наращивает сотрудничество с Россией в деле обслуживания бронетанковой техники и будет производить, совместно с корпорацией «Ростех», самолёты.

В частности, «Уралвагонзавод» рассчитывает увеличить поставки своей продукции в страны СНГ, а с Казахстаном углубить уровень сотрудничества, об этом заявил гендиректор ОАО «НПК «УВЗ» Олег Сиенко:

«Мы планируем создать на территории Казахстана совместные предприятия. Они будут заниматься глубокой модернизацией стоящих на вооружении танков Т-72. А в дальнейшем, вполне возможно, — сборкой Т-90 различных модификаций. Специалистами этих предприятий будет проводиться профессиональная техническая поддержка бронетехники российского производства, которая стоит на вооружении стран Центральной Азии и кавказского региона».

Также, по словам управляющего директора по авиационным проектам госкорпорации «Ростех» Алексея Фёдорова, планируется создание СП между корпорацией и канадской компанией Bombardier. СП будет собирать турбовинтовые региональные самолёты Q-400 не только для России, но и для новой авиакомпании в Казахстане, которая планирует эксплуатировать только такие самолёты:

«Bombardier передают лицензионные права в СП на Q-400. Продавать будут преимущественно для российских заказчиков.  Но это всё самолёты, которые будут поставляться на рынок в Таможенном союзе».

Кроме того, напомним, что в рамках последнего государственного визита в Китайскую Народную Республику президент Казахстана Нурсултан Назарбаев встретился с представителями китайской корпорации авиационной промышленности «AVIC» (Aviation Industry Corporation of China), в ходе которой обсудил перспективы развития казахстанской авиапрома. Планируется собирать китайские гражданские самолёты средней дальности Y-12 пассажироёмкостью до 12 пассажиров. Сообщается, что данные самолёты уже прошли процедуру лицензирования и получили необходимые лицензии в США.

Напомним, что ключевой задачей РК в рамках второй пятилетки индустриализации значится развитие химической и машиностроительной промышленности, в частности авиапрома. Созданию полноценной авиационной промышленности в Казахстане в последние годы уделяется особое внимание. Так, ещё в конце 2010 года была достигнута договорённость Национальной компании «Казахстан Инжиниринг» с корпорацией Eurocopter о начале сборки на территории республики гражданско-военных вертолётов EC145. Сам договор был подписан в мае 2011 года, а уже в декабре с конвейера ТОО «Еврокоптер Казахстан инжиниринг» сошли первые машины. Французы инвестировали в производство порядка 5,7 миллионов евро. Теперь же на заводе Казинжиниринга собирают порядка 10 машин в год, всего будет собрано как минимум 45 EC145. Также было принято решение начать производство ударных вертолётов ЕС645Т2.

Параллельно на базе алма-атинского АО «Авиаремонтный завод №405» совместно с ОАО «Вертолёты России» создаётся производство лёгких вертолётов Ка-226Т. В планах выход на темпы производства порядка 20 единиц в год с последующей продажей машин не только на внутреннем рынке, но и в страны региона.

Однако налаживание производства самолётов на территории Казахстана столкнулось с рядом трудностей. Самостоятельно создать самолёты Казахстан не в состоянии: отсутствуют необходимые кадры, опыт и технологии. Кроме того, ключевым условием Казахстана к авиапроизводителям является передача технологий Казахстану и постепенная локализация производства на территории республики.

Вначале планировалось наладить производство европейских самолётов Fokker, однако попытка успехом не увенчалась. Также, по всей видимости, в силу абсолютной недоговороспособности временного украинского правительства, не удалось создать совместное производство с украинским АНТК им. Антонова. По крайней мере, нет никаких сведений о прогрессе в деле организации и запуска производства самолётов «Ан» на территории Казахстана.

Таким образом, руководство Казахстана вынуждено уже в третий раз менять партнёра по производству самолётов и теперь не будет зависеть от какого-либо авиапроизводителя, сотрудничая со всеми, с кем только можно.

Примечательно, что в и республике Беларусь возникла заинтересованность в создании своей авиационной промышленности с полным циклом производства летательных аппаратов. Планируется создание производства вертолётов и самолётов на базе Оршанского авиаремонтного завода, принадлежащего украинскому авиационному олигарху Богуслаеву.

Создание как казахстанского, так и белорусского авиапрома не только усилит промышленность и научно-технический потенциал союзных республик, но и поспособствует развитию Союза. Во-первых, республиками будут получены новые технологии, отличные от российских, которые рано или поздно, но неизбежно станут достоянием всего Союза. Во-вторых, на авиационном рынке вырастет конкуренция, оказывающая благотворное влияние на скорость развития технологий. Но самое главное — рынок Евразии очень ёмкий, а авиапарк, как правило, устаревший, а потому ускорение процесса его обновления не может не радовать
  • +0.30 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
  Alex_new ( Специалист )
30 июн 2014 09:53:11

Уважаемый Казах.
Создание любой сложной промышленности для страны Благо.
Но как только вопрос идет о СЛОЖНОЙ промышленности на 1 место выходят кадры и их научное образование.
И сразу цепочка. Людям должно быть КОМФОРТНО жить в данной стране. ПОЛУЧАТЬ(не разговаривать между собой, а слушать и понимать , что говорят самые умные люди на планете на профессиональную тему) знания. Растить детей. Развивать научные школы (то есть говорить на понятном языке для тех кто занимается такими же темами)....
Реально это при скрытом и бытовом национализме? На казахском языке? И конечно при выборе кадров на руководящие должности по признаку .....далекому от профессионализма.
Правильный ответ НЕТ.
При национализме выгодно развивать только мракобесие. Религию. Там где безусловно приоритет "высшей ценности" мнение начальника (господа) и ни какой критики... не допускается.
Люди.. Люди... Люди..... Им должно нравиться СВОБОДНО жить в Казахстане..... Иначе да банально уедут....

Вот как только до большинства дойдет такая  простейшая логическая цепочка....
И когда местные КАЗАХИ начнут бороться с национализмом КАЗАХОВ как барьеру развития СВОИХ детей (а именно их лучшей жизни и СВОЕЙ обеспеченной старости) у ПРОМЫШЛЕННОСТИ появятся перспективы.
Иначе.. просто попил бабла....
Сугубо ИМХО.
  • +0.44 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
  Smirn ( Слушатель )
30 июн 2014 11:24:01
Сообщение удалено
Smirn
19 июл 2014 21:38:41
Отредактировано: Smirn - 19 июл 2014 21:38:41

  • +0.09
 
 
 
 
 
  Асгл ( Практикант )
30 июн 2014 12:25:15

Камрад, я конечно радость от бороздящих просторы казахстанского неба еврокоптеров понимаю, но вот наслышан я про это производство и сами изделия, причём произведённые в гейропе, в общем лучше бы не строили.

Кстате, советую поинтересоваться и организацией с наименованием «Авиаремонтный завод №405». Если уж при СССР это была такая богадельня что после их регламентов проведённых на Ан-2 их приходилось ещё до ума доводить, то что сейчас я даже не представляю.

Ну и про Бомбардье, в общем мне кажется если канадцы так же будут "орально обслуживать" пиндосов в деле санкций против России то у меня очень большие сомнения вызывает данное СП.
  • +0.55 / 3
  • АУ