ПАК ДА
74,316 148
 

  Ант ( Практикант )
17 июн 2014 09:42:33

Тред №754728

новая дискуссия Дискуссия  162

Выскажусь по компоновке ПАК ДА: ставлю на фюзеляжник интегральной компоновки с крылом типа "blended wing" (ну это примерно интегральное и есть),среднее между летающим крылом и традиционной схемой, собственно, то, что,судя по картинкам (которые могут относиться вовсе и не к ПАК ДА, а к другим работам ЦАГИ, может и вообще по коммерческим заказам) испытывалось в АДТ примерно этому и соответствует, а не ЛК в чистом виде.
Вот интересно с движками. Авиастроителями во всем мире исследуются концепции расположения движков над фюзеляжем в задней его части, были упоминания и о продувке таких моделей в ЦАГИ, имеются определенные преимущества, впрочем такие из них,как экранирование шума корпусом скорее важны для коммерческой авиации, а вот возможность применения двигателей с большой двухконтурностью (что хорошо для обеспечения экономичности движка) и оптимизации обводов корпуса+крыла (и отсутствие необходимости в большом клиренсе), равно как и большая защищенность движка, равно как и гладкое брюхо и место под отсеки вооружения, могут оказаться актуальными.Не стелс,да,но, пожалуй, и хрен бы с ним))
в общем, я за самолет интегральной схемы с расположенными над фюзеляжем движками.
  • +0.53 / 5
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!