AndreyK-AV ( Слушатель ) | |
17 июн 2014 16:15:43 |
Цитата: AndreyK-AV от 16.06.2014 10:50:06
По сути сделали двойку положительной оценкой.
Рособрнадзор и Минобнауки ничего не увидят, они уже увидели и разрешили опустить всех нас ниже плинтуса.
За подобное надо отвечать и не только должностями.
Полумер быть не должно, гнать, отлучать от образования и педагогики, лишать званий, а если воровали сажать, и презумпция невиновности по отношению к ним не работает.
Только так, резко и жестоко можно переломить ситуацию, иначе наступит день и 0 по ЕГЭ станет положительной оценкой.
Ну что ж, переход на систему образования где на выходе требуются баллы ЕГЭ, а не знания показал свою преступную сущность.
Требуем знания русского языка от чиновников и мигрантов, а выпускникам средних школ разрешаем знать его на два и считаться образованными людьми.
По физике не многим лучше
Ученик 2014 года набирает свои 48 баллов, решив всего лишь 51% частей А и В.
А это открытое мошенничество со стороны всей братии возглавляемой ныне Ливановым, Глебовым, Комковым, говорящее что шатия из минобрнауки и вокруг его или пособники преступников, преступники,
Доказать просто, речь о знаниях не идет, а только о балах, о пресловутой честности, равенстве и прочем флуде не имеющим никакого отношения к социальному заказу на образование. А 100 баллов надо чтобы снижать планку незаметно для охлоса.
Ну подумаешь 70, почти 66, а это совсем немного отличается от 60 и т.д. и т.п., а теперь весь фокус государственных мошенников от образования в приведении к 5 бальной системе, где жульничество ловится мгновенно.
1) Вася, ты получил 2, но старался, значит 2 с плюсом,
2) Вася 2 с плюсом это же три с минусом;
3) Вася 3 с минусом в журнал не ставится, значит ставим 3, а минус помни, лучше в валюте.
Фишка в том что нет ни 2 с плюсом, не 3 с минусом, плюс минус эмоциональная составляющая оценки, а 2 это ДВА, 3 это ТРИ и между ними пропасть.
Тут жульничество выявляется на любой проверке, это вам не 24 из 36 делать.
И мне плевать на честность при сдаче выпускных экзаменов, требуются чтобы выпускники обладали знаниями и умениями их использовать, а кто оценку нечестно получит, того надо жизнью править, а не чушью с балами или подготовкой к обеспечению экзамена, смахивающей скорее на прием в тюрьму новичков и ничего общего со знаниями не имеющий.