Сравниваем танки
21,804,784 47,889
 

  753 ( Слушатель )
07 янв 2009 11:44:13

Тред №75731

новая дискуссия Дискуссия  236

Alex_B писал(а):
ГДЕ в авиации используются роторные двигатели? Или я проебщелкал часть сериала? Там даже ВСУ газотурбинные... А на вертолетах? На каких моделях? Конкретно модель и сколько выпущено. Экспериментальных не надо приводить, только серийные
---------------------------------------------------------------------------------

фирма "Mistral"действительно ВЫПУСКАЕТ АВИАЦИОННЫЕ двигатели (хотя пока и немного),а вовсе не тюнингует автомобильные.Да,действительно,за основу мотора взята секция от РПД "Mazda" - однако компоновка мотора стала авиационной,характеристики оптимизированы под самолетный лиапазон оборотов и характерные режимы......  
в штатах есть уже несколько авиационных фирм, которые заказывают россыпью  детали от РПД на той же Мазде (а не двигатели), собирают их у себя в нужной комплектации. Так фирма "Powersport" после двухнедельной сборки всей энергетической установки проводит 20-часовые наземные моторные испытания и продает их.... с самолетом в сборе, который тоже делает сама. На фирме работает всего несколько человек, но они уже сделали более 20 самолетов (совсем точных данных нет). Почти по такому же пути идет "Mistral", и ряд других мелких авиационных компаний. Современные роторные двигатели обладают высочайшей надежностью. А  те самолеты, которые были оборудованы последним поколением РПД - "Renesis", самые экономичные в своем классе.
http://www.reaa.ru/c…5491529/60

Это частные авиа компании во Франции и Америке. Двигатели для небольших самолётов, на основе японской "Mazda".   Кстати, когда японцы применили к двигателю под 200-250 л.с. турбонаддув, он выдал огромную мощность, за 1000 л.с.

О надежности и экономичности ротора пишут сказки.
В США, говорят, начат их массовый выпуск, для нужд коммунального хозяйства.
Насчет вертолетов слышал только про эксперементальные, но может и там новости появились.
  • +0.08 / 1
  • АУ
ОТВЕТЫ (2)
 
 
  Nobody ( Слушатель )
07 янв 2009 12:55:53


Кто пишет? Почитать можно?
  • +0.08 / 1
  • АУ
 
  Alex_B ( Слушатель )
08 янв 2009 11:35:25


То есть это самопальные "кукурузники", типа Пайпера. Есть мелкие фирмочки, собирающие и продающие такие вот полукустарные самодельные летательные аппараты (серийными я бы их не назвал). Чаще всего поставляют в виде комплекта для окончательной сборки заказчиком, цены начинаются от 12-15 тыс долларов. Им до Сессны как до Китая раком. Чаще всего используются двигатели американские Ланкоминг (в написании могу ошибаться), турбовинтовые, выход выхлопа назад через боковые выхлопные трубы-сопла дает прирост тяги до 20%.

Я просил указать СЕРИЙНЫЕ машины серьезных производителей, а не кустарное производство кукурузников партиями по 20-30 штук.

У нас вон самоделкин сделал вертолет на движке от Жигулей, и что? Хрен я на нем полечу, потому что система зажигания там батарейная, а не на независимых магнето, и без дублирования.

Авиадвигатель от автодвижка отличается конструктивными мероприятиями по увеличению надежности, например, по две свечки в цилиндр, и запитывание одного ряда свечей от одного магнето, а второго - от другого. Да и батарейно-катушечная система зажигания слишком ненадежна, посему там стоят батарейно-независимые магнето. И выключатель зажигания имеет там деления "0", "1", "2" и "1+2". Для чего, догадались?

А вообще это оффтоп. А в тему танковых двигателей - туда идеально подходит дизель с его диапазоном оборотов и высоким крутящим моментом на низкиз оборотах. И ставить сырой, или капризный двигун на боевую машину никто не станет. Хе... Вон В-2 для Т-34 доводили до ума аж до 1943 года. Но там выбора не было. А дизеля танковые на 1500 лошадей есть. Точнее, на подходе.
  • +0.08 / 1
  • АУ