ВМФ/ВМС
17,878,150 45,661
 

  donartrus ( Специалист )
26 июн 2014 10:41:16

Тред №760082

новая дискуссия Дискуссия  120

Новости судостроения.
«Сделано у нас».
 "24 июня 2014 г. на территории ОАО «Морской завод «Алмаз», входящий в состав ОАО «Судостроительная фирма «Алмаз», состоялся спуск на воду очередного третьего морского самоходного плавучего крана «СПК-42150» проекта 02690 (заводской № 902) для нужд Министерства Обороны Российской Федерации.

Данному событию предшествовала закатка с берега, которая оказалась достаточно продолжительной и заняла по времени почти сутки. Новый плавкран является детищем Морского завода "Алмаз", где процесс перемещение новых заказов в спусковой док некоторым образом отличается от метода применяемого на противоположном берегу, в СФ "Алмаз". Судовозный поезд двигается не по привычным рельсам, а по ровной бетонной площадке. Киль-блоки опираются на гидравлические тележки, имеющие широкие резиновые колёса. Данные тележки позволяют перемещать корпуса судов и кораблей в любом направлении в горизонтальной плоскости. Это весьма удобно, хотя достаточно сложно направить все используемые, для перемещения судопоезда, тележки точно по одной оси. Таким образом, во время закатки нового заказа на стапель-палубу плавдока, приходиться тщательно следить за тележками и при необходимости корректировать направление их движения. Также, львиную долю времени и человеческих сил отнимает обслуживание полиспастов, при помощи которых производится закатка нового корпуса в ПД-455.
Тем не менее, всё прошло благополучно. После окончания бессонной ночи новый плавкран устойчиво обосновался внутри ПД-455. Пришедшие буксиры переместили плавдок на спусковой котлован. Незамедлительно приступили к погружению. "СПК-42150" безбоязненно встретился с водной стихией. К радостной встрече подоспела крёстная мама по имени Диана, которую по традиции доставил к борту заводской буксир "РБТ-5". Бутылка шампанского, от удара о железный корпус, разлетелась на мелкие осколки, и под радостные возгласы спусковой команды крёстная мама убыла обратно. После недолгого осмотра отсеков нового плавучего крана, его вывели из ПД-455 и пришвартовали у причальной стенки Морского завода "Алмаз".


15 июня 2014г. ОАО "Судостроительный завод им.Октябрьской Революции" (Благовещенск) отправил грузополучателю ВМФ второй караван: щит-мишень пр 436 бис (заводской № 304) и малый корабельный щит пр. 455 (заводской № 604)."


Корму "Севастополя" заберет прибывший в Петербург голландский буксир.
Севастопольский новостной портал.
 "Голландский океанский буксир EN AVANT 20 прибыл в Санкт-Петербург для обеспечения транспортировки кормы второго российского вертолетоносца типа "Мистраль" на верфь компании STX France в Сен-Назере. Согласно данным онлайн-карты движения судов Marinetraffic, к причалу Балтийского завода буксир пришвартовался 23 июня 2014 года.
Информацию о прибытии буксира EN AVANT 20 в Санкт-Петербург подтвердили в пресс-службе Балтийского завода, уточнив, что точная дата начала буксировки кормовой части десантного вертолетного корабля-дока (ДВКД) "Севастополь" пока не известна. Отметим, что этот же буксир использовался при транспортировке кормы ДВКД "Владивосток" - первого российского "Мистраля".
Буксировка кормовой части ДВДК была запланирована на 16 июня 2014 года. Однако 11 июня представитель Балтийского завода сообщил корреспонденту Центрального Военно-Морского Портала, что дата предстоящего события будет перенесена из-за ожидания предоставляемого французской стороной буксира."
  • +0.80 / 13
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!