Цитата: аспид от 30.06.2014 20:49:48
)) Моя первая машина - карбюраторный ВАЗ 2108 1989 года выпуска, от отца перешла (он-второй хозяин) в 2007м году)
Основная и главная претензия, что машина сравнима с женщиной. Не ухаживаешь, не прикладываешь руки- не едет. Вообще никак. Молчу про дизайн. Он остался в прошлом, это 80е. А сейчас уже 2010е, 30 лет прошло. А со времен "семерки" все 50. Современные ВАЗы - старички из 2000х. Извините, если брать внешне старую машину, пусть это будет Ягуар или Вольво, может Кадиллак. Да и комплектации тогдашних "середняков" выше отечественных сегодня на голову. Про климат в салоне помолчим.
Еще претензия, что за жизнь боюсь. Не посажу жену с ребенком в такую машину, даже в качестве такси. Пусть будет 12 подушек в "люксе" и электронные помощники все. И минимум 6 в базовом "голом" варианте. И нормальные сидения, качественные материалы, диоды, а не лампочки, человеческий пластик, приятные на ощупь кнопки, запах...словом все то, что называется эргономикой. Не надо мучиться, возьмите или "украдите" салоны бизнес авто из прошлого-и все нормально будет. Да, цена возрастет, но черт побери, она обоснована будет!
Наверно зажрался, скажете...раньше мобильник должен был только звонить и смс передавать, сейчас видео, интернет, игры и личный ПК, аналогично и с машиной. Автомобилю уже мало "просто" ехать, нужно большее.
P.S. органически не перевариваю французов, хотя подвеска С-5 это что-то космическое по мягкости...но все равно-никогда.
Вы совершаете ту же ошибку, что и большинство "сравнителей".
Во-первых, пытаетесь приравнять ВАЗ к машинам классом (а то и на два) больше. Во-вторых, нынешние ВАЗы - далеко не "осьмушки"-"зубила", как по дизайну, как по потребительским свойствам, так и по качеству изготовления. По уровню безопасности нынешние "Калины", "Гранты", "Ларгусы" ничуть не уступают тем же KIA, Ford, Sitroen, Fiat, Renault и пр. в своем классе. По дизайну - да, соглашусь - есть немного, но для меня, пня старого - не критично абсолютно. Мне главное в машине - не "понты", а сугубо утилитарная функция: доставить мою тушку и немного груза из точки "А" в точку "В" с минимальными затратами времени, нервов и денег. Все остальные "свистоперделки" - постольку-поскольку. На вопрос: "А у самого-то "Калина" - люксовая!" отвечу просто - что было в салоне, то и взял. Хотел ВАЗ-универсал. Стояла эта в единственном экземпляре, но "уцененка" - глубокая царапина на заднем крыле. Попал удачно, потому что при мне продавцы решали, что с ней делать. Я сказал: если вы мне ее покрасите до завтра - забираю. Не прогадал. Пока гарантия не закончилась - катаюсь, но уже договорился с мужиками в салоне на "trade in" такой же, только этого года выпуска. К октябрю - привезут.